Я ухожу от тебя, ,, ,

   После тяжкой операции со страшным диагнозом - рак, где порезали тебя в бесконечной торопливости очереди операций хирурги оставив физически от женщины только название, сидя у твоей кровати в больнице глядя тебе в глаза я сказал - Если бы у меня была такая возможность я отдал бы тебе свои часы, дни и годы жизни, здоровье,- лишь бы ты была здорова Счастье моё ,,, Ты ответила - Мне не надо дней твоей жизни,, Я Живу тобой,,
  И каждый шовчик оставленный небрежными хирургами на теле твоём которого стеснялась ты в скорби болезни своей я нежно зацеловал и загладил, приговаривая - Ты теперь эксклюзивная Женщина - загадка,,,
  Может это и по мужски грубо - угловато но я скажу хоть ты знаешь и чувствуешь сама - Я люблю тебя, Люблю такой какая ты есть. Со всеми твоими страхами, комплексами и слезами. Потому что это плачешь не ты - это плачем Мы ,,
   Но тонкая ниточка жизни что подвластна Мойрам, но не нам - живущим там, где так ненавистна безжалостная Атропос в книге которой всё предопределено в Вечности  секунд наших Жизней,,,
   Глядя на дату что была последним днём твоей Жизни, на осколке памяти места захоронения я понимаю - Как же я был глуп и бесконечно зациклен на себе, разменивая обязанности быта на столь дорогие минуты что не был с тобой рядом...
   Я не могу рассказать и объяснить тебе как счастлив и полон тобой - Бесконечная тихая радость моя - боюсь я произнести,, Потому что Счастье не бывает с большой буквы в одну сторону Бытия - счастье оно всегда Взаимно,,   
   Теперь я не жив, просто существую глядя на твоё фото, где ты такая счастливая даришь мне свою такую дорогую улыбку, скорбя что не могу прильнуть к тебе со словами что рвутся из меня - Жизнь и Счастье моё,, Не стало в этом жутком омуте скорби Нас,,, Осталось только умереть мне истерзанной физической оболочкой из которой безжалостно вырвано всё Святое, смысл Жизни,,
   Как же мне больно страшно и тяжко теперь существовать без тебя,,,
   Светка - Фотинья - Маруська,,,,
   Крик который разрывает меня на клочки на месте упокоения твоего тела так теперь бесполезен и пуст что даже Святая Клятва данная нами единожды и навсегда - Я Люблю тебя,,, лишь отзвук счастливых дней что дарила ты мне всей своей Душой и Сердцем ,,,,


Рецензии