В отношении Евхаристии
Второй довод - это осуждение цивилизованного светского общества в нравственном смысле действия поедания себе подобных.
Ответом на эти доводы я предоставляю догмат Церкви Христовой, принятый на Втором ( 381 г.н.э.) Вселенском Соборе о Личности Иисуса Христа или другим словом о Его Ипостаси, выраженный в Никео- Цареградском символе веры: " Верую...И во Единого Господа Иисуса Христа,
Сына Божия Единородного,
от Отца рожденного прежде всех веков,
Бога от Бога, Свет от Света,
Бога истинного от Бога истинного,
рожденного, несотворенного,
единосущного Отцу,
через Которого все сотворено.
Ради нас, людей,
и ради нашего спасения
сошедшего с небес,
и воплотившегося
от Духа Святого и Марии Девы,
и ставшего Человеком...".
Таким образом принимать в себя Плоть и Кровь Иисуса Христа имеет кардинальное отличие от принятия ( употребления в пищу) плоти и крови человеческой или крови животных, это отличие заключается в том, что Ипостась Иисуса Христа содержит в себе как признак присутствия природы Бога, так и признак присутствия природы Человека. Поэтому принятие Плоти и Крови Сына Божия и Сына Человеческого Иисуса Христа в Таинстве Евхаристии имеет разрешенный характер сего действия, о котором открыто и ясно говорит Сам Иисус Христос в записанном тексте из Евангелия от Иоанна Главы 6 тексты с 51 по 58: "Я — хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек."
Эта же идея от Самого Иисуса Христа подтверждена Его Словами во время Тайной Вечери: Евангелие от Матфея Глава 26 тексты с 26 по 28 "И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."
Исходя из этого принимать в Пищу Плоть и Кровь Господа Иисуса Христа не то, чтобы можно, но даже весьма необходимо, потому что без этого человеку- христианину невозможно иметь вечную жизнь!
Пусть Господь всех нас благословит и сбережёт для Своего Небесного Царства! Аминь.
Свидетельство о публикации №221122600324