Уважай покой соседей

Юмористический рассказ

   Я работаю в полиции оперуполномоченным.
Вот как-то на днях заявился ко мне мой приятель Сергей , с которым мы  не виделись пару лет.
Обратился он ко мне за помощью - дать совевет - что ему делать.
   -"Вот сейчас обнаружил на  лобовом стекле своей машины" - и протягивает мне лист бумаги напечатанный на компьютере с двух сторон мелким шрифтом.
   Читаю ( привожу текст дословно).
-"С 1 марта этого года Ваш автомобиль "Тойота Лексус " гос номер 306 56  находится возле дома 27  по улице Авторемонтной. Каждую ночь жильцы данного дома вынуждены по несколько часов выслушивать различные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией вашего автомобиля. За всё это время Вы ни разу не соблаговолили вручную или дистанционный отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Вы наверное просто не а состоянии после ночных оргий проснуться и выключить сирену.     У меня к Вам огромная просьба- уважительно относится к людям, живущим рядом с Вами и постарайтесь впредь контролировать звуки издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать звуки сигнальной сигнализацией, издаваемой охранной сигнализацией Вашего автомобиля при малейших  предостерегающая звуках , как то :
- проезд патрульного автомобиля вдоль данной стоянки;
- лай бродячих собак;
-кратковременное дежурное срабатывание охранной сигнализации на Вашем автомобил- и прочее.
   В случае неудовлетворения моей просьбы,в ближайшее время - 2 дня и игнорировании отключений сигнала в течении 10 минут, Вашу роскошную машину постигнет следующая учесть:
   Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно просверлю стекло в  Вашей двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разбалансировку  замка, то я посредством нажима  монтировки слегка приподниму капот, и через образовавшуюся щель в 2 сантиметра, я перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек, и вынимаю пластиковую сирену в вашей сигнализации, потом вырву провода зажигания и поставлю свой паук проводов с процессором раздачи импульсов. Вслед за сиреной полетят и перекушенные замки на руль и педали.Потом подсоединю к системе впрыскивания топлива шланг  от заранее приготовленной пятилитровой канистры бензина прямо под капот. Туда же протяну плётку проводов для вывода электросистемы. Через минуту
 перебью  гидротисками спинку  замка блока  на коробке передач и запущу двигатель . Через 20 минут я покину стоянку на Вашем Лексусе.
А что сделаю с ним потом, это уже моё дело.
Прочитав послание , ят был ошарашен. Задумчиво почесал свою лысину и только смог вымолвить:
-"Убедительно"
-"В том то и дело, что убедительно" - подтвердил Сергей. И что делать ?"
-"И что главное, что обещает, непременно сделает!"
-"Уверен, что сделает! Ну так, что мне делать?"
"Что делать? - уважать покой соседей, другого я тебе ничего не посоветаю" - взорвался я.
Иди , или покупай или бери в аренду гараж!"


Рецензии