Глава 25

...-Пап, вот со мной впервые такое, что меня кто-то выкупал, осмотрел, просто поиграл со мной... А то всё сама да сама.... Меня когда в школе водили на медосмотр и нужно было "там" осмотреть,я жутко стеснялась и боялась! Доктор ничего плохого не сдеалала, вы все не подумайте чего! Я вот подумала и решила что больше одна на медосмотр по части пи-пи ни за что не пойду! Только с тобой и с Анютой! Нет, я прекрасно понимаю что надо, но одна - ни за что! Мы и так с Кристинкой и Маринкой напугались! У Маринки семья вроде ничего, а вот мы с Кристинкой как две травинки...  Девочки очень хорошие, смелые, умеют хранить секреты. Мы давно уже дружим, Анюта соврать не даст! Вот нам доктор, что нас осматривала, сказала что нам надо с кем - то из родителей придти в больницу и нам сделают небольшие процедуры, а то чего - то там чуть не срослось! Во как! А мы с девочками вышли и подумали, а кто из взрослых нас поведёт - то? Ладно,Маринка, её или мама или тётя поведёт, а нас с Кристинкой? А?! Ой-и-и-и..... Девчонки увидят мою новую причёску и захотят себе точно так же! Это точно! Мы же с ними поклялись что подстрижёмся одинаково, как мальчики и что "там" и подмышками никаких волос у нас не будет! Мы решили строго следить за собой, просто потому что мы - девочки, а значит должны быть чистюлями, да и хорошие мальчики ведь тоже чистюли! Правда же?! Папочка, миленький, можно их сюда привести?! Ну пожалуйста-а-а!- Сима замолчала, выпалив всё что называется единым духом и умоляюще посмотрела на меня.

-Анюта, дети, что скажете? - ласково спросил я, обведя всех добрым взглядом.

-Папочка, Кристинка и Маринка девочки хорошие, я их знаю, они все трое так крепко дружат! Я ручаюсь за них!- горячо ответила Анюта и зардевшись отвела взгляд.

-Сима, мы с радостью примем девочек! Да, ребята?- с горящими глазёнками выпалила Галочка.

-Да! Сима, мы все будем рады видеть девочек!- хором наперебой выпалили Лёлечка, Юляшка и Федя.

-Ну значит так тому и быть!- улыбнувшись заключил я.

-Доброе у тебя сердце, Саш, не зря именно тебе бабушка Акулина свой дар передала! - утирая слёзы платочком сказала Екатерина.

-Георгич, ты просто кудесник, как тебе это удаётся? Видно точно тебя Боженька при рождении поцеловал, как говаривала бабушка Акулина!... - тоже едва сдерживая слёзы сказал Пётр.

-Папочка, ты такой хороший!- чуть не плача сказала Симочка и бросилась мне на шею, а затем горячо поцеловала меня в обе щеки.

-Сима, а помнишь ты про Олю,подружку свою говорила? Она маленькая? Сколько ей лет и с кем она живёт? - вдруг спросила Лёлечка.

-О, вот моя голова дырявая! Оле семь лет, она с бабушкой живёт... А родители её неведомо куда подевались.... Она маленькая, лохматенькая, её тоже подстричь надо! Она сама мне говорила. Она мне, Кристинке и Маринке здорово помогает с приютами! Папочка, можно и её сюда привести? Пожалуйста!- охнув выдала в ответ Симочка.

-Пап, я знаю её, эту малышку, она такая славная! Мне жалко её... Очень!- сказала растрогано Анюта.

-Хорошо! Я не против! И дети тоже, верно? -улыбнувшись сказал я.

-Да, мы не против! - хором выпалили Галочка,Юляшка и Федя.

-Ну так и быть по сему! Симочка, солнышко, слушай меня внимательно! С девочками поговоришь после школы, условьтесь где встретитесь с Анютой и придёте все сюда. И вот что, смотрите чтоб пока никто более не знал куда вы ходите? Всё понятно? А то мало ли что! -сказал ласково я.

-Папочка, не бойся, я же боевая у тебя, всё сделаю как надо! Не волнуйся! - улыбнувшись ответила Сима.

-Верю, зайка моя! Верю! Да, вещи себе какие нибудь возьмите! Слышишь, Симочка? Анюта, тебя это тоже касается! Симочка, ты и девочки всё правильно решили! Молодцы! - улыбнувшись сказал я.

-Папочка, я всё сделаю, мы с девочками всё сделаем! Ты такой добрый!- горячо выпалила Симочка.

-Пап, я пререживаю, Пашка, мой брат, не умеет за порядком следить, маман бывало скажет нам прибраться в квартире, а он не хочет, и Тимку против меня настраивает! Гад такой! Ему 14, а ведёт он себя как дитё малое! Чуь что-грозит маман пожаловаться! А у меня сердечко болит когда маман наорёт... - сказала Анюта жалобно.

-Анюта, не переживай, всё будет хорошо! Я что нибудь придумаю!- ласково сказал я.

-Мы тоже что нибудь придумаем, вы только возвращайтесь поскорее!- хором выпалили Галочка, Лёлечка,Юляшка и Федя.

-Хорошо, миленькие!- хором ответили Сима с Анютой.

-Вот и хорошо! Мы все вас будем ждать! - сказала ласково Екатерина.

-Это точно! Банька не заржавеет!-улыбнулся Пётр.

-Спасибо вам всем! Спасибо!-хором растрогано ответили Сима с Анютой.

Дети ещё поиграли, повеселились, и Анюта с ними, а затем Сима с Анютой ушли домой. Дети провожали их до ворот, потом вернулись в дом.....

...Прошло несколько дней, Анюта звонила, сообщала новости и вот на пятницу девочки должны были придти, но... Не так сталося як гадалося, как говорят там, где я родился и вырос! В тот день дети, я, Екатерина  и Пётр ждали девочек. Дети от окон не отходили и вот Галочка возвестила:

-Пап, ребята, тёть Катя, дядь Петя, девочки идут, прям бегут сюда, вот только Симочки - то с ними нет! -.

-Да, Симочки нет! Анюта бежит с тремя девочками сюда! - хором возвестили остальные дети.

Я посмотрел в окно, и сердечко моё ёкнуло, Симы и правда не было!

-Дети, будьте здесь, я сам девочек встречу! Пётр,Екатерина, будьте наготове если что!-сказал я, а я спустился вниз и вышел к воротам.

Девочки, две ровесницы Симы и одна маленькая, с рюкзачками за спиной влетели в открытую мною калитку, за ними Анюта.

Акбай подошел к ним и обнюхал всех трёх гостий. Те испугано посмотрели на меня.

-Тише, всё хорошо, маленькие, Акбай хороший, он просто познакомился с вами  и теперь знает что вы - друзья! Пойдёмте в дом, я вижу что на вас лица нет!- сказал я, стараясь сохранять спокойствие.

Едва мы вошли в дом, как Анюта расплакалась и сказала:

-Папочка, беда, Сима пропала! - и зарыдала.

На минуту, не больше, воцарилась поистине гробовая тишина....


Рецензии
Ну да, Акамас, девочки-то растут, и потому может наблюдаться такое с ихними интимными органами... А родители не знают, как объяснить им, чего с их организмом происходит, так как им эти темы неприятны и запретны! Забывают, что сами через такое проходили, а ведь очень важно наблюдать за подростками и вовремя подсказать, что да как сделать! А то, что Сима вдруг пропала, это плохо...

Виталий Машин   28.12.2021 00:19     Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий, девочки растут и такое с их интимными органами может наблюдаться... А родители не знают как объяснить им что с их организмом происходит, так эти темы им и запретны и неприятны! Забывают что сами через это проходили, а ведь за подростками и вовремя подсказать что делать да как! Сима пропала и это плохо...

Ладо Булах   28.12.2021 00:26   Заявить о нарушении