Подарок для любимого

- Любииимый? Ты где?
- В туалете, дорогая!
- Выходи давааай! Я уже соскучилась!
- Да, да, любимая! Ещё пару статей про водоотведение и я весь твой.
- Ген, а я тоже хочу в туалет. Выходи.
- Иду, иду, чаю пока выпей.
- Какой чай, я сейчас уписаюсь.
Стук в дверь кулаком. Не помогает. Ногой. Тоже. Жаль окна нет.
- Ну вот что он там уже полчаса торчит.

- Ген? А Ген? А мы в магазин сегодня пойдём?
Тишина в ответ.
- Ген, а ты знаешь, что ты бесчувственное животное?
- Ген, ну вот так всегда. Я всё для тебя, а ты..
- Ну и сиди там. Я с тобой больше не разговариваю.

- Ну наконец-то. Хоть бы её на полчасика хватило, - думает замученный в неволе Гена, слыша горькие рыдания неуёмной половины.

Девочки, дарите мужчинам тишину. Это самый лучший подарок для них.


Рецензии
Оксана!🙂❤

С годом Тигра поздравляею
Жить в достатке Вам желаю.
В доброте, заботе, ласке,
Чтоб сияли Ваши глазки!

Дмитрий Суханов 2   01.01.2022 20:18     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо!!
Счастливого нового года)
🎄🎄🎄

Оксана Мурзина   02.01.2022 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.