Творение. Глава 13. Двое. 18

Экспедиция прибыла на базу горнолыжного курорта, которая летом выполняла функцию одного из ближайших гостиничных комплексов для желающих подняться на вулкан Чанбайшань. Участникам выпала возможность видеть природу глазами отдыхающих, хотя, наверное, профессиональная деформация могла отвлекать от полного расслабления. Кто знает? - руководители подразделений всё-равно должны определить задачи и маршрут на завтра.
               
Ключи от номеров вручены, время завтрака и ужина оговорено. Все свободны.
Сопровождающий пригласил Хао Ши и Анну проследовать за ним к лифту, открыл электронным ключом дверь, поставил ручную кладь в шкаф и удалился, получив незаметный знак.
 
- Что это? – Хао Ши указал рукой в сторону, и в тот миг, когда Анна повернула голову в указанном направлении, подхватил её на руки, перенёс через порог номера и закружил по просторной гостиной свадебных апартаментов.

- Хао Ши, мы в сказке? Как красиво! Сколько цветов, какие восхитительные композиции!!! – смеялась девушка, крепко держа любимого за шею, неожиданно оказавшись в воздухе.

- Для тебя, Чаньши Синь Фу!  Я буду стараться, чтобы наша жизнь стала сказкой наяву.

 Он пронёс девушку на руках к диванам мягкой зоны и, удерживая любимую у себя на коленях, нежно прикоснулся к её губам.
 
- Какая сладкая! Любимая! Единственная! - говорил он через поцелуи, которые становились всё жарче. – Фух! – остановил он сам себя.

- Может, сначала осмотрим наше гнёздышко? - Анна прочла намерение любимого и соскользнула с его колен.

 Хао Ши распахнул двустворчатую дверь в соседнюю комнату, и они радостно и одобрительно переглянулись: очень красиво! шикарно!

- Мы не заблудимся на этой кровати? –спросила девушка.

- Я хотел бы заблудиться и, чтобы нас потеряли до конца экспедиции.

- В другой раз, обязательно! А сейчас мы не можем - мы ещё не поклонились вершине вулкана и Небесному озеру.

- Какая же ты мудрая, Синь Фу, - поцеловав висок, парень потянул её осматривать ванную комнату – ещё один шедевр дизайнерского искусства и роскоши.

- Иди первая купайся… Или вместе?

- Не торопись, дорогой. Всё успеем. Я первая!
 
Когда Анна в роскошном банном халате и в чалме из полотенца вышла в гостиную, - Хао Ши стоял у накрытого обеденного стола, поблёскивающего крышками, скрывающими под собой горячие блюда. А на журнальном столике у диванов появились несколько ваз с живописно разложенными фруктами, горка с пирожными и кофейник с подогревом.

- Хао Ши… «Тысяча и одна ночь» …

Парень, порывисто приблизился, обнял: - Я скучал. Я так скучал…

Анна сама потянулась к нему - взяла лицо Хао Ши в ладони, нежным поцелуем коснулась губ, щёк, закрытых глаз любимого, который перестал дышать, впитывая ласку, которую дарила ему девушка по имени Счастье. Пересиливая себя, он опустил её руки, шепнув:

- Теперь я в душ. Быстро.

- Фен! я заберу фен и посушу волосы в прихожей.

Ещё оставалось немного влаги в её роскошных пепельных волосах, когда из ванной вышел Хао Ши в таком же, как на ней халате, с явно специально всклокоченной шевелюрой. Девушка фыркнула смехом включаясь в игру, усадила любимого на банкетку и, придавая форму, высушила ему волосы. Парень, нежился и принимал ласку каждого прикосновения Анны, жадно запоминал все жесты, взгляды - будь то направленные на укладку его волос или же встреча глазами в отражении зеркала.
 
Поймал её руку, прижал в поцелуе к губам, из другой руки забрал фен и оставил на столике. Обнял, замер, чувствуя, как девушка льнёт в согласии единения с ним в прикосновениях, реагирует синхронным движением или интуитивно воспринимает следующее. Целовал жадно, страстно. Она отвечала. Они уже парили, словно не было мебели и стен, словно тела их стали воздушными и без участия сознания кружили в беззвучном танце.

Опомнился. Тяжело перевёл дыхание. Посмотрел более осмысленно на Анну, на её тоже слегка расфокусированный взгляд. Улыбнулся их совместному сумасшедшему пульсу и, возвращая их обоих к земной жизни, спросил:

- Синь Фу, поедим?

- Даже не знаю… Давай хотя бы посмотрим, что там под крышками.

Всё-таки они смогли немного поесть. Перебрались на диваны – отщипывали от гроздей виноград, предлагая ягоды в губы и кормя друг друга пластиками маракуйи; кофе остался в чашках, налитый кем-то из них… Поцелуи сладкие, нежные, всё более глубокие, горячие, страстные… Руки как крылья взмывают, обнимая шеи или спины, губы вжимаются во вспухшие губы.
 
От порывистого движения Хао Ши халат на Анне распахнулся до талии, обнажив ещё не полностью, а лишь по половинке грудей. Парень замер, не в силах отвести взгляд от немыслимой красоты тела любимой. Перехватил за кисть руку Анны, которая начала движение к его щеке, прижал к своей груди, словно пытаясь наложением их ладоней удержать сердце, готовое пробить грудную клетку. Любуясь тем, что сейчас доступно взору, заскользил другой рукой воздушными прикосновениями от подбородка по длинной шее к ямочке под горлом, по линии разделяющей груди к пупку, запоминая подушечками пальцев шелковистость кожи.

Вдохнул с шумом, почти зарычал в готовности сорвать эти ненужные скрывающие покрова. Подхватил на руки свою фарфоровую статуэтку и унёс в спальню. Мягко опустил её на ложе, сам устраиваясь на коленках рядом, медленно развязал пояс на любимой, медленно – по одной раскрыл полы её халата. Выдохнул, не желая сдерживать восхищение:
            
- Совершенство! абсолютное совершенство! Синь Фу, ты богиня…

Трепетно прикасался руками, губами к прекрасному телу, доверием и доступностью к которому любимая наградила его! Ласками всё более смелыми, откровенными он знакомился с её восхитительной красотой. Девушка развязала пояс на нём, и Хао Ши поспешно выпутался из рукавов своего халата. Вскинув руки, Анна коснулась обнажённых плеч любимого, очертила ключицы и, спускаясь ниже задержала пальцы на сосках, - Хао Ши запрокинул назад голову, и кадык совершил движение вверх-вниз. Кончики пальцев девушки, как по волнам, перекатывались по кубикам пресса, очерчивая каждую мышцу.

-Любимый, у тебя на животе целая горная гряда – низинки и вершины, а вот и долина с озерцом!

Большие пальцы встретились у ямочки его пупка, исследовав глубину, ладони бабочками разлетелись через бока на спину к лопаткам, привлекая к себе, позволяя обнажённым телам соприкасаться полностью, чувствовать друг друга. Хао Ши выцеловывал каждый сантиметр драгоценного тела, и получал ответные ласки, которыми щедро его одаривала любимая, от которых сжималось всё внутри, от которых он замирал и не мог перевести дыхание.

- Любимая, мы движемся дальше? я так хочу нашего полного единения… Нам нужна защита?

- Думаю – да, ведь мы ещё не обсуждали, когда появится наш малыш…

- Счастье моё, Синь Фу, для хань самые важные слова, что любимая согласна подарить мужу ребёнка… Пусть потом, в перспективе… Любимая, я аккуратно, не бойся, я не буду грубым.
 
Он ласкал нежными поглаживаниями, отвлекал, переключаясь на другие участки её изысканно утончённого тела, и успокаивал, чувствуя, что девушка напряглась перед проникновением.

- Любимый, сейчас может быть немного… неожиданно. Но всё хорошо. Я люблю тебя. Ах!

Её тело изогнулось в талии от болевого импульса, а Хао Ши замер потрясённый. Он хотел отстраниться, но Анна порывисто прижала любимого к себе, скрестила ступни ног, не отпуская.

- Синь Фу, ты девственница!.. Почему ты не сказала?

- Я сказала. Только что.

В уголках глаз блеснули слёзы. Хао Ши сцеловывал их нежно, едва дыша, благоговея перед сокровенностью того, что с ними происходит.

- Тебе больно? Нам нужно остановиться, чтобы я не травмировал тебя.

- Уже не больно. Просто необычно… Я уже привыкаю… Двигайся. Я хочу, чтобы мой Дракон был счастлив! – и она сама провоцировала его встречными движениями и откровенными ласками, доводя любимого до кульминационной разрядки, когда его локти подкосились, и он упал рядом обессилевший, вспотевший, смущённый, очумевший и совершенно счастливый.

* * *

Хао Ши, не отводя глаз от лица Анны, пытался прочесть эмоции своей женщины, держал её ладонь и целовал каждый пальчик, каждую фалангу, желая продлить хоть самый малый контакт с земной богиней.  Девушка шевельнулась, лицо отразило смущение.
Хао Ши тут же приподнялся на локте

- Что, родная? Я измучил тебя?

- Дорогой, мне нужны салфетки, ты мог бы… - продолжать не было нужды.

Увидев, как на салфетке растекается алое пятно, парень перепугался, отнёс девушку в душ на руках, не слушая возражений, что всё в порядке и даже простыня осталась чистой.  Анне не сразу удалось выставить его за дверь ванной. Освежившись, обнаружила любимого, изучающего в интернете особенности дефлорации.

- Так, Хао Ши, уже всё случилось, - хватит ужастиками ужасаться. Положи телефон и бегом в душ. Я есть хочу! - и сама расхохоталась. - Ну вот, командный тон жены хань я уже переняла у Хань Юньси.

Одетые в халаты и тапки, по-домашнему расслабленные, они, наконец поели с аппетитом, отдавая дань изысканной пище. И снова забрались в постель по настоянию Хао Ши, ссылавшегося на аргументы врачей, что женщине лучше провести без движения некоторое время. А он мог заботиться о своей любимой, баюкать её в объятиях, кормить фруктами, предлагать обоим откусывать от одного пирожного, целовать сколько хочется, сравнивать и рассказывать - что слаще. И замирать, от того, что Анна позволяет ему прикосновения во всех местах, о которых ещё вчера он не мог разрешить себе ни единой мысли.
 
- Синь Фу, можно спросить? Где глаза у всех русских парней? Ты что, ни с кем не встречалась?

- Ну почему, не встречалась? Встречалась. Как правило, очень недолго. Я ждала встречи с кем-то особенным. И она случилась – в тот момент, когда ты заявил в гостинице Яньцзи, что вместе будем собирать сухой паёк для группы.

- Я спешил опередить Чэн Ина! Ты же ещё никого не знала и, что шеф-повар экспедиции рядом стоит, - усмехнулся парень.
                -  Но ты такая красавица, с горячим темпераментом! Ох, я всю жизнь буду сходить с ума от этого нашего утра! –Амитабха! Ты принесла мне в дар свою Чистоту и позволила сорвать Цветок!

- Горячий темперамент… Сказать, как меня зовут за спиной? - Снежная королева.

- Они завидуют и злятся, что ты их игноришь. Значит, ты только для меня такая открытая?

- А кто, кроме моего Дракона мог пойти со мной в регрессию?  Это ты принёс в ладонях мне своё сердце! Почитаю. Написано было как предчувствие нашей встречи, и вот она состоялась, Любимый мой!


          Глаза в глаза!
 
Ты посмотрел – и моё сердце тает
в потоке нежности зеркал твоей души.
Сокровищницу - счастьем сердце наполняет
Флюиды чувств тебе сторицей возвращает
Оркестрами космической тиши

Глаза в глаза! сплелись тела
И губы, сквозь поцелуи, шепчут: Как я ждал!
- И я ждала!  Мечтала, верила, любила
Ни днём, ни ночью не забыла…
- Что наша встреча суждена – я знал!

Ты мой Единственный на все века – я знаю
Сквозь расстояния к тебе я шлю призыв
И нашу встречу в этой жизни назначаю!
И на твою любовь любовью отвечаю
Мир, сотворённый преданностью, так красив!

В симфонии твоей души полутона услышу
В ней голос твой звучит надеждою мечты
Иль, затаив дыхание творишь, - и еле дышишь -
Волнение твоё - своим я сердцем слышу…
Иль беспричинно радуюсь – ведь радуешься ты!                                                
                (2021.01.12)

-Цзи Лань моя родная, благодарю тебя, Орхидея моя прекрасная!

-Хао Ши, так это твоё пожелание было, чтобы номер был украшен орхидеями? – догадалась Анна. Благодарю, благодарю – какой ты чуткий, и да – какой ты чувствительный… Обожаю тебя!       

Тогда, ещё одно. Написалось, когда особенно трудно было ждать этой неизвестной встречи с тобой:
               
Песнь Любви киноварью на сердце пишу
На души заветных скрижалях
Лебединой верности клич возношу
Что родился в космических далях

Это не выбор, – любить ли тебя? –
Это предвечная непреложность.
Надеюсь, что в свитках Акаши, Судьба
Указала земной встречи возможность

«Взыграние сердца» равно - Ядро Золотое
С хань дословно: Золото и Киноварь.
Раскалённое вечностью-заиндевелое и ледяное
Положено сердце на жизни алтарь

«Глаза в глаза» - Драконья кровь… Как мыслить здраво?
хоть затаи дыханье, хоть дыши
Заявит о себе Космическое Право
как естество Алхимии души.                                                
                (2021.02.28)
- Милая, драгоценная, раз уж мы дождались, и Судьба «Указала земной встречи возможность», то может мы обсудим хотя бы часть наших земных дел? Например, я хочу знать, какой размер твоего пальчика и какое колечко тебе понравится. Посмотрим в интернете?

И они листали странички предложений, знакомясь со вкусами и предпочтениями друг друга, говорили какие-то милые глупости. И целовались – целовались – целовались!..

Ускользнув в ванную, Анна вернулась одетой в джинсы и майку. Хао Ши попытался протестовать, но девушка была непреклонна.

- Любимый, я не больна, постельный режим окончен. Пойдём погуляем!

- Можно я не буду бриться? А то мне придётся гулять в маске…
                - Конечно. Мне нравится твоя недельная щетина, ты такой «дикий» мужчина!

– Синь Фу, если продолжишь дразниться, я стану совсем диким и не выпущу тебя из нашей пещеры.

Они вышли из отеля и направились через большую ухоженную парковую зону в сторону озера. Хао Ши попросил прочесть ещё раз «Песнь Любви киноварью на сердце», слушал, думал…

 -Синь Фу, это не первый твой стих, где звучит тема Китая, хотя ты говорила, что страной не интересовалась. Как же так?
 
- Ах, если бы я знала? Это не аргументированная рациональным умом импульсивная тяга, возникшая вдруг и спонтанно, причём какая-то узко направленная. Если ты прочтёшь мне две крылатые фразы, я не отвечу кто автор – Конфуций или Лао Цзы. Меня ведут редкие сны и медитации, с твоей помощью добавилась регрессия. Это внутреннее знание с единственной целью - для встречи с тобой! – и Анна повторила две строфы:

Это не выбор, – любить ли тебя? –                Это предвечная непреложность.
 
- Значит, подсознание через воспоминания прошлых жизней выводит нас на осознание себя, и это знание присутствует в нас в непроявленном состоянии. Усилия для познания мира следует прилагать не столько к окружающей среде, сколько к своему собственному внутреннему миру, чтобы понять встречи в прошлых жизнях, с кем и как контактировал, и возможно, устранить ошибки, допущенные столетия назад, таким образом исправляя свою собственную генетику, когда приходишь в мир в новом воплощении.

- Именно! И, кстати, - о генетике, коль тема сохранения девственности для нас сегодня остро актуальна, - рассказать тебе настоящие ужасы, о чём в социальных сетях не пишут?
   
Первые вопросы по таинству между мужчиной и женщиной у меня зародились лет в 14 под впечатлением романа «Граф Монте-Кристо», где героиня - Мерседес, разлучённая с любимым Дантесом и, выйдя замуж за другого через несколько лет, родила сына, похожего на её возлюбленного. В книге описывается, что именно глубина чистой романтической любви повлияла на внешнее сходство. У меня другое мнение, сейчас поясню - почему.

Позже, в книгах по эзотерике встретилась информация видящих, подтверждающих, что сохранение девственности у всех народов – это не какой-то там умозрительный признак чистоты рода, а вполне конкретный факт. Дело в том, что при интимной близости мужчина оставляет в теле женщины свой энергетический след, который рассеется только через 7 лет. И женщина является донором силы для того мужчины все эти 7 лет. Если до истечения этого срока женщина выйдет замуж или у неё появятся новые связи, то для первого персонажа передача силы становится практически неограниченной по времени. И вампирить эту женщину будут все её одноразовые партнёры.

Но это только одна сторона события. Другая в том, что смешение энергий переходит на уровень генетики. То есть, предположим, у женщины было 3 партнёра, после она забеременела. Так вот, её ребёнок будет нести в себе генокоды от всех трёх маминых связей, несмотря на то, что биологическим отцом является последний мужчина. Вот и всё объяснение почему сын Мерседес был похож на Дантеса, а не на своего отца.

- Жуть какая… Неужели наука не исследовала этот факт?

- Почему же не исследовала? Есть совершенно конкретные данные о кошках и собаках. Возможно, тебе попадалась информация от заводчиков племенных собак, мол, не уследили, породистая собака загуляла с дворнягой. Всё, - эта собака выбраковывается, она никогда не принесёт чистокровных щенков, сколько бы раз её не спаривали с чемпионами – ген дворняги прописан навсегда в её организме.
И не будем огульно ругать науку, хотя замалчивание присутствует; но здесь главный фактор – распущенность самих людей и не желание быть образованными или хотя бы наблюдательными.

И последний пример по этой теме. Вчера я упомянула моего весельчака-ротвейлера; он многому научил меня в жизни. Когда мы поехали хоронить его в лес, на тропе нашли кулёк с шестью щенками из одного помёта, которым было три дня от рождения - у них ещё пуповинки не отпали. Я их забрала, выкормила и раздала потом в хорошие руки. Но не о этом речь. Из шести беспородных щенков – два были похожи на лабрадора, два – на овчарку, один мопс и один бультерьер.
Вот и вся чистота рода.

- Синь Фу, любимая, ты ежедневно многократно поражаешь и восхищаешь меня.

- Как и ты меня, Хао Ши. Это наша небесная связь работает!                                                               
                                                               
Фото из Интернета.

Творение. Глава 14 Взыграние Сердца http://proza.ru/2021/12/26/396                                                                                                                                                               


Рецензии