Главы 5 и 6

Писатель и Валентина в деревне
Гришка уехал. Ничего, она и сама справится. Не впервой. Валя полезла осматривать сарай и, к своей радости, обнаружила мешок гороха, потом в дальней избе нашла мешок пшена. По опустевшей деревне бегали одичавшие куры… На первое время проблема еды была решена! Теперь можно начинать заботиться. Валя набрала жидкости в шприц и заглянула в комнату писателя. Он привычно стучал по клавиатуре. А на экране мельтешили неведомые для Валентины значки: писатель увлечённо описывал очередной подвиг своего героя.

***

Валентина осторожно взяла руку писателя и сделала укол. Писатель ещё некоторое время стучал по клавиатуре, затем поднял затуманенный взор на Валентину.
— Эльвира, ты?
— Да, милый, — сказала Валентина, раздевая Василия Петровича и укладывая его в постель.
— Он отпустил тебя на время? Но не вернул тебе красоту…
— Так надо, любимый!
Валентина разделась сама и улеглась рядом.
— Какое же ты чудовище, Эльвира! — прошептал, засыпая, писатель.
— Чудовище! — эхом отозвалась Эльвира.
Василий Петрович понял, что назло Угунде он должен полюбить Эльвиру даже в облике этого чудовища. Он заставил себя обнять костлявое тело, лежащее рядом. В ответ Эльвира сжала его в своих чудовищных объятиях и застонала, завыла…
И тут случилось то, что так часто он описывал в своих романах…
А потом он уплыл в свои сны, где был уже не Василием Петровичем, а принцем Алконом…

Первый луч солнца скользнул по подушке и разбудил Василия Петровича. Он откинул одеяло и с удивлением воззрился на спящую рядом с ним нагую девушку.
— Как же тебя зовут? — подумал он вслух. — Валентина или Эльвира?
— Эльвира! — улыбнулась сквозь сон девушка, обнажив большие лошадиные зубы.
«Какая же ты тощая! Но костяк — мощный и руки — большие, рабочие! — думал Василий Петрович. — Как ты похожа на усталую сильную лошадь! Заездил тебя злодей Угунде! Вряд ли он вернёт тебе твою прежнюю красу!»
Не такой представлял он себе свою первую в жизни женщину. Василий Петрович встал, прикрыл девушку одеялом, оделся и вышел на крыльцо. Птичий гвалт и запах леса оглушили его. А внизу, за покосившимися домами, над озером всходил огромный красный диск солнца…
Теперь, познав Эльвиру в её чудовищном облике, Василий Петрович с абсолютной уверенностью понял, что он и является принцем Алконом, которого маг Угунде заколдовал и насмешку вложил в это хилое тело…

***
Маша отшатнулась от шара и залилась слезами.
— Что ты, Машенька?!
— Женька, он спит с этой, этой!..
— Не плачь, Машенька, лучше скажи, какого цвета у него аура?
— Ну, зелёная, зелёная! И что?
— Опоили его! Вот что! Не в себе он! Спасать его надо. Главное — понять бы, где он сейчас.
— Видела какие-то домишки, лес и озеро.
— Это уже кое-что! Молодец, Маша!
***
Василий Петрович, точнее теперь уже Алкон, присел на крыльцо и, не отрываясь, смотрел, как медленно выплывает из озера красный диск солнца, с каждой минутой становясь более жёлтым и меньшим по размеру.
— Почему я никогда не задумывался над этим чудом? — сегодня мысли его, обычно быстрые и чёткие, лишь вяло ворочались в голове, и ему, как ни странно, было приятно их медленное шевеление.
Сзади стукнула дверь, вышла Эльвира в простом ситцевом платье выше колен. Кстати, именно эти мосластые колени и босые ноги сорок пятого размера он увидел в первую очередь, а уж потом подол платья, когда она наклонилась и стала что-то сыпать на землю.
— Цып, цып, цып! — и на её зов полетели, побежали голодные куры.
«Удивительно, как красива эта нескладная женщина, — медленно подумал Алкон, — какой-то своей первобытной красотой…»
Вот она повернулась к нему и обнажила в улыбке свои лошадиные зубы.
— М-м-м?
«Что она хотела ему сказать? Быть может, милый, но не нашла нужного слова…» — подумал он и спросил:
— Что ты им сыпешь?
— Пшено! Там! Нашла! — она кивнула своим тяжёлым подбородком на дальнюю избу. Затем встала, зашла в сарай и тут же появилась снова, неся в руках пять яиц с прилипшими к ним остатками сена.

Алкон даже не подвинулся, когда она прошла мимо, задев его плечо своим горячим бедром, он продолжал сидеть, впитывая всем телом текущее мимо него счастье. Наконец зашкварчало, потянуло запахом яичницы, он встал и нехотя возвратился в избу.

После завтрака вся его нега куда-то ушла, мысли заскакали быстрее, забегали, как тараканы, в голове. Алкон посмотрел на свои руки, они тряслись и дёргались в каком-то бешеном ритме.
«Пора! Пора!»
Он подошёл к компьютеру, включил его, и пальцы привычно застучали по клавишам, а в голове мутный вал образов начисто стёр утреннюю пастораль. Действие романа звало Алкона на очередной подвиг. Наш писатель всё стучал и стучал по клавишам. Развитие романа зашло в тупик, так как Маша отказалась повиноваться воле Угунде и передавать очередное смертельно опасное задание Алкону, которого она полюбила. Тем более что каждый подвиг её любимого приближал его к сопернице — принцессе Эльвире. Тем временем к ним незаметно подкралась целая флотилия пиратских кораблей… Принц Алкон не заметил, как рядом с ним появился поднос с тарелкой горохового супа. Не глядя в тарелку, он ел суп и продолжал стучать. Ведь с каждым ударом там, в космосе, взрывался очередной пиратский корабль. Только к вечеру, когда к нему опять явился призрак Эльвиры и своим острым когтем уколол его в руку, он оторвался от компьютера. Перед его затуманенным взором была ОНА — его любимое чудовище, оно раздело его безвольное тело и уложило на широкую постель, потом впилось в его губы своим чудовищным поцелуем… А на экране всё ещё светился последний напечатанный им кусок текста о том, как принц Алкон уничтожает целую флотилию космических пиратов.

ГЛАВА 6. ПЯТНИЦА, ТРИНАДЦАТОЕ — ХОРОШЕГО НЕ ЖДИ
— Надо срочно ехать, времени на раздумья у нас просто нет! — было уже позднее утро, когда Евгений Павлович наконец проснулся. Сегодня они закончат эту историю, через пять минут должен подъехать Сергей, затем они все вместе с котом сядут к нему в полицейскую машину и по подсказкам Маши живо найдут похищенного писателя.
Увы, наш маг забыл, что сегодня была пятница, тринадцатое число месяца августа, день, когда благие начинания обычно кончаются прахом. Он зашёл в комнату Маши, её не было, только на столе белела записка:
«Я побежала домой сменить платье и обувь, через полчаса буду!»
Но прошёл час, другой, а Маши всё не было и не было.
— Интересно, где сейчас кот, — подумал Женя. Кота в доме тоже не было.
Наконец позвонил Сергей и сказал, что он сегодня занят и приехать не сможет. Может, завтра…

Маша, вжав голову в плечи, с ужасом смотрела на огромного рыжего бандита, крепко держащего её за руку.
— Значит, Гришка кинуть меня вздумал, а тебя, карга, послал шестерить квартирку! — бандит злобно рассмеялся. — Не выйдет!
Рыжий уже успел убедиться, что Гришка-цыган слинял вместе с похищенным писателем, так и не заплатив ему за похищение. Но сейчас он покажет бывшему напарнику, что тоже не лыком шит! Сейчас он позвонит в полицию и сдаст эту Гришкину напарницу. Рыжий был уверен, что только с подачи Гришки старая карга полезла грабить чужую квартиру.
Маша поняла, что она сейчас в гриме и никто не признает в ней настоящую Машу — хозяйку квартиры. Да ещё, как это говорил Женька, краска водой не смывается! Что же делать? Не видя иного выхода, Маша решила просто молчать и не отвечать на вопросы. Когда Машу отвели в отделение и обыскали, то обнаружили вещи, взятые ею из квартиры.
— Что ж, отвечать Вы не хотите, — сказал следователь, — посидите у нас за решёткой, пока не назначат дату суда.
Следователь даже был рад, что появилась хоть одна подозреваемая в деле о пропаже Василия Петровича и странной смерти его соседа на пороге вскрытой квартиры. Кстати, судя по всему, их соседка Маша тоже пропала!
Её квартиру тоже на всякий случай опечатали. Следователь был уверен, что старуха действовала по указке бандитов и должна в конце концов вывести следствие на главаря шайки.
Так что не удивительно, что наш маг Евгений Павлович так и не дождался своей школьной подруги. Но вот куда девался кот?
Продолжение: http://proza.ru/2021/12/26/488


Рецензии
Трудно быть писателем:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   26.12.2021 12:08     Заявить о нарушении