Наташка

Наташка - маленькая девочка, лет четырёх. Глазки – пуговки, носик – кнопочка, губки – бантиком и копна шикарных густых волос.
Она – моя дочь.  Утром собираемся на утренник в садик. Накануне мы с ней весь вечер выбирали платье, в котором она должна была идти на этот праздник.
Надела на неё платье, завязала бантики.  Наташка счастлива. Ей нравится, как она выглядит.
Встала у зеркала, вертится туда-сюда. Похоже, что рада.
Стоит и рассуждает:
- Мама, я красивая?
- Да, — отвечаю я, — ты красивая.
- Да, я красивая, а ты, мама, нет. - улыбнувшись, продолжает она.
- А почему ты красивая, а я нет? Так не бывает. Если ты красивая, то и я красивая! – пытаюсь убедить свою дочь.
- Так бывает. – она рассуждает дальше. – Я красивая, а ты нет.
Я вздыхаю. Мне хотелось научить Наташку видеть не только свою красоту, но и красоту людей её окружающих.
- Нет, Наташа, если я некрасивая, значит и ты некрасивая! У некрасивых мамы и папы не рождаются красивые дети.
- Нет, я красивая! – кричит Наташка, надув губы, и вот-вот расплачется. Ей никак не хочется быть некрасивой.
- Ну, так, что? Кто из нас красивый? – спрашиваю я её снова.
- Ладно, мама. Я – красивая, и ты самая красивая!
- Так-то лучше! Давай, собирайся быстрей, а то мы с тобой опоздаем на праздник.
В садике она всем похвасталась, сказав, что она сегодня нарядная и очень красивая, и мама её, то есть я, тоже очень-очень красивая. Мы обе счастливы. Она тем, что убедила меня в своей правоте, а я счастлива, что мой ребенок понял, что её мать такая же красивая, как и она, ведь иначе быть не может.


Рецензии