Дневники Агаты. Глава 2. В объятиях обиды

Сегодня еще один учебный день. Когда будильник прозвонил 6:50, то единственным желанием было накрыть его подушкой и каким-то образом сломать его. Нежиться в кровати любят все, но только не университет. Поэтому все ровно приходится вставать. За окном погода была просто ужасной: сентябрь подходил к концу, а значит, что дождей будет становиться еще больше. Сегодня среда – любимый день Агаты, в который она любит гулять в парке, но как на зло погода не хотела подстраиваться под планы студентки: через щелки открытого окна были слышны посвистывания холодного ветра и грохот капель дождя. На дороге уже образовались целые озера грязной воды, (хоть бери купальник и ныряй бомбочкой!).
Просыпаться было действительно тяжело: тучи упрямо твердили, что еще ночь. Но часовой пояс говорил об обратном. Агата нехотя потянулась к будильнику и отключила его. С большим трудом ей удалось сесть но кровать и слегка потянуться. Из-за этой «физкультуры» с ее плеча понемногу начала слазить бретелька топика пижамы и девушка быстро поправила ее. Она опустила ноги вниз и их сразу же окутал холод, что простирался по всему периметру ламината. Но надо было одеваться и завтракать, поэтому все же пришлось перебороть сонливость.
(…) На пороге университета Агату сразу же встретила Бетти:
- Привет, подруга! – радостно крикнула Бетти.
- О, Бетти! А где остальные?
- Не знаю. Я их еще сегодня не видела. Возможно, их еще нету, а, может, они в очередной раз встретились с Джо.
Джо (Джозеф Кларк) – еще один тусовщик, близкий друг Бетти. Он также, как и Бетти, обожает тусовки, но, в отличии от нее, не любит быть центром внимания всей вечеринки и часто сидит один, попивая коктейль и слушая музыку. Агата познакомилась с ним в тот день, когда девчонки спонтанно решили позвать с собой кого-то еще. Этим кем-то еще и оказался Джо. Они разговорились и подружились.
- А с чего это они решили встретиться с ним? – с заинтересованным лицом спросила Агата.
- Возможно хотят позвать его с нами на прогулку.
- Он же, вроде как, говорил, что не хотел. Помнишь, мы вчера уже предлагали ему? Он говорил, что занят.
- Возможно, они решили предложить еще раз. Подумали, что его мнение могло измениться… Ай, не знаю я! Говорю же, не видела их еще! – чуть ли не криком ответила подруга.
- Ладно, не заводись. Я просто спросила!
- Да, извини.
Тут к ним внезапно подошел Эван: весь мрачный, но все же с его особой ухмылкой. Только он умел выстраивать такие эмоции на лице.
- Привет девчонки! Привет, водолазка! – ехидно поздоровался Эван.
- Привет, клоун, - с той же ухмылкой ответила Агата.
- Я так смотрю, тебе нравиться поддевать людей банальными шуточками. Конечно, не то, что я, слабовато… Но попытка засчитана.
- Ой, можно подумать, что тебя это заводит!
- А ты хочешь это узнать? – игриво спросил он.
- Нет, я… Да короче!
- Ну вот и поговорили, - спокойно подметил парень, - Бет, давно не виделись.
- Угу. Со вчерашнего дня ведь столько времени прошло! – саркастически ответила подруга.
- И ты туда же. Неужели вы наконец-то решили взъесться на меня? Только не понимаю, за что можно ненавидеть такого красавчика, как я? – радостно сказал Эван и с довольным лицом принялся демонстрировать свои слегка накачанные бицепсы.
- Не знаю, в каком месте ты красавчик. Но если у этого «красавчика» мозгов хватает, то и ему самому дойдет, почему и за что, - уже не выдержав, ответила Агата.
- Я так смотрю, ты не в восторге от моего общества.
- Смотрите, ему наконец-то дошло! – сказала Агата Бетти, будто бы не замечая Эвана, стоящего рядом.
- Тут это уже не моя вина. Земля круглая, все рано или поздно снова встретятся. А универ занимает всего пару квадратных метров, поэтому шансы столкнуться повышаются. Плюс мои собственные желания по поводу того, куда мне ходить. Или ты имеешь что-то против моего маршрута?
- Может и имею. Тебе-то какое дело?
- Я и не знал, что ты хотела бы видеть меня чаще.
- Что? Я этого не говорила, - немного смущенно ответила Агата.
- Не говорила. Но твой выступивший румянец говорит об обратном, зайка, - с насмешкой ответил он.
- Митчелл, сделай услугу. Отвали.
- Ой-ой-ой, какие мы грозные! Ладно. Просто хотел поздороваться с нашей чемпионкой по нырянию… В унитаз.
Дело было в том, что недавно Агата стала новой мишенью для насмешек и компания стерв (естественно, с Эваном) решили опустить ее головой в унитаз. Через короткое время об этом уже знал весь университет и у Агаты появилось новое прозвище – водолаз.
- Больше поддеть нечем? – спросила его Агата.
- А я не поддеваю. Это комплимент.
- Спасибо, как-нибудь обойдусь без такой нежности.
- Ну как хочешь. Тогда больше не буду поблажек делать. Может мне в следующий раз попросить девчонок тебя бошкой об стену побить? Интересно будет посмотреть на то, как ты будешь вырываться. Или украсть твою одежду после физ-ры? Думаю, всему университету будет интересно узнать, что же скрывается под этой обтягивающей футболочкой…
- Прекрати!
- А то что?
Агата на этот вопрос решила не отвечать. За нее ответила подруга:
- А то проблемы будут.
- Какие? Директору нажалуешься? Уже страшно! – со смехом ответил Эван.
- Ты уже реально достал!
- Отлично. Тогда пока. Моя цель достигнута. Увидимся, зая!
- Да иди ты… - осеклась девушка.
- Уже пошел! – перебил ее парень, уже отходя от них.
Агата и Бетти остались одни в дверном проходе.
- Как он меня уже достал! – с нескрываемой ненавистью ответила Агата.
- Меня тоже. Но он обычный идиот. Надо перестать обращать на это внимание. Был бы на его месте кто-то другой, уверена, ты бы на него даже не отреагировала.
- Возможно. Ладно, забудем об этом. Пошли, пары начинаются.
- Я бы даже сказала побежали. А то препод снова начнет вычитывать нам лекции о том, какие мы неорганизованные вместо физики.
- Угу, - со смехом подтвердила Агата.
В аудитории почти все места были заняты. Галерка занята уже очень давно. Пустели лишь первые ряды, поэтому пришлось сесть туда. Девчонки сели рядом.
- О, Агата, привет, - послышался шепот сзади.
Повернувшись в пол оборота, Агата заметила за собой Венди, Мэдисон и Джо.
- Ребята, как мы вас не увидели у входа? – все так же шепотом продолжали общаться ребята.
- Мы пришли раньше вас минут на двадцать. Сразу пошли в аудиторию, потому что препод сказал, что нечего шататься по коридорам и лучше бы мы повторяли материал прошлой пары. Ну мы решили, что спорить с ним – себе же хуже, поэтому сразу же зашли.
- Видно, мозгов хватило, чтобы это сделать, - послышался еще чей-то ехидный голос.
Это был Эван. Он сидел слева от ребят вместе с Ребеккой, Эмили и Шейлой.
- А ты что здесь забыл, придурок? – злобно оскалилась студентка.
- И тебе снова привет. Говорил же, земля круглая.
- А мы-то думали, что треугольная! – с сарказмом ответила Агата.
- Так, Портер! Что за шум? Лучше всех знаете мой предмет? Так, может, продемонстрируете нам опыт?
- Нет, мистер Браун. Извините. Больше такого не повторится.
- Я на это очень надеюсь, - уже оборачиваясь, сказал он.
- Да Агата, больше не спорь со мной. А то влетит так, что не опомнишься и пулей вылетишь из универа, - едва сдерживая смех пародировал мистера Брауна Эван. Вся его компания поддержала его в этой шутке.
Студентка же просто проигнорировала эту провокацию и продолжила писать конспект.
(…) В конце дня ребята все же пошли на прогулку и даже взяли с собой Джо. Погода стала немного лучше, лужи высохли и ветер перестал так сильно холодить кожу. Вооружившись теплыми накидками, ребята отправились в парк.
- Так и что же так резко изменило твое мнение насчет прогулки? – поинтересовалась Агата.
- Дела отменились, поэтому решил погулять. Давно не гулял просто так.
- Понятно, - тихо ответила она.
Разговор в компании сегодня как-то не вязался и практически вся прогулка прошла в гордом молчании. Лишь изредка кто-то пытался начать развивать какую-то тему, но и эти попытки не смогли зачать новый разговор.
В итоге ребята разошлась раньше обычного. День был на удивление бесящим. Агата для таких дней специально завела личный дневник: это был маленький блокнот из крафтовой бумаги, в котором она писала свои чувства тогда, когда это ей действительно было нужно. Сегодняшний день был один из таких моментов.
«22 сентября
Сегодня был очередной день Эвана (так она называет дни, когда он над ней издевается и добивается ожидаемой реакции). Я старалась не подавать виду, что замечаю его, но у меня, как всегда, ничего не получилось. Не знаю зачем именно, но он начал общаться со мной гораздо чаще, чем это было раньше (год или два назад). Эти его шутки не сильно задевают, но в огромном количестве так сильно выводят из себя, что сдерживаться уже просто невозможно!
Тем не менее, этот катализатор раздражения не помешал нам пойти погулять (сегодня мы даже позвали с собой Джо, но он был каким-то отстраненным). Конечно, разговор как-то не шел, но есть же что-то в простой прогулке в тишине с хорошей компанией.
Сегодня я вернулась пораньше, так что у меня появилось время поделиться с тобой своими эмоциями.
Надеюсь, записей будет меньше, ведь это будет означать, что жизнь налаживается!».


Рецензии