Сказка о жестоком султане и о его любви

Жил когда-то на востоке, один султан. Очень жестокий и злобный был он. Ходил войной на другие народы. Захватил много стран. Много горя принёс он людям.

И была одна так сказать слабость у султана. Он любил красивых женщин. Любил смотреть как они танцуют восточный танец живота. Любил женщин, но только на одну ночь любви.

Утром его слуги находили мёртвыми, всех тех женщин которые провели ночь с султаном.

Но вот случилось необыкновенное действие.

Как обычно после захвата очередной страны, султану привели в подарок несколько красивых женщин. И среди них была очень красивая танцовщица. Она очаровала султана своей красотой, заворожила своими танцами.

Конечно её привели в покои султана на ночь. Но на утро слуги обнаружили, что эта женщина осталась живой.

Случилось то, что должно случится. Султан впервые в своей жизни влюбился. Влюбился в эту женщину. Он уже не владел своими желаниями.

Он уже не мог убить эту женщину, как он обычно убивал всех женщин с которыми проводил ночь. Он просто не представлял свою жизнь, без неё.
Да так бывает в жизни.

А эта женщина была не так проста. Это была коварная колдунья. Она ничем не рисковала. Она ведь с помощью своего колдовства могла в любой момент покинуть дворец и никто бы ей этому не помешал.

Кто же это таинственная женщина?

Да она была колдуньей. Она жила в той стране на которую напал и покорил султан. Когда началась война эта колдунья потеряла всех своих родных и близких людей.

Она решила применить всю свою колдовскую силу, чтобы убить султана.

Она с помощью колдовства подстроила так, что её привели к султану. Она сделала так, что султан выбрал именно её из тех кого ему представили.

Ну, а дальше произошло следующее. Дело в том что эта молодая колдунья Фатима, тоже ещё никогда и ни в кого не влюблялась. А тут в эту ночь она познала настоящую любовь. Она влюбилась в султана. И теперь не знала, что же ей делать дальше. Ведь её целью было убить султана, а не дарить ему взаимную любовь.

На следующий день султан отправился заниматься государственными делами. Он выслушивал своих визирей о положении дел.

Визири рассказывали о тех сокровищах, что стали теперь добычей султана. А султан всё это слушая понял, что ему всё это уже наскучило. Ведь его все мысли занимала прекрасная танцовщица Фатима.

Султан неожиданно для всех прервал совет. Он поручил своим визирям, самим продолжить заниматься государственными делами.

Султан поспешил к Фатиме. Он заключил её в свои объятья:
-Я не могу и минуты прожить без тебя прекрасная Фатима. Такое впервые со мной. Но мне хотелось бы узнать. Испытываешь ли ты ко мне ответные чувства?

Тут неожиданно Фатима выхватила припрятанный ею кинжал. И этот кинжал она приставила к горлу султану.

Султан от неожиданности вскрикнул. И на этот крик вбежали верные слуги султана.

-Ты можешь убить меня сказал султан. Я буду считать это великой наградой. Умереть от твоих рук, это будет счастьем для меня.

Фатима отшвырнула кинжал и уткнувшись в подушку зарыдала:
-О Всемогущий Аллах произнесла она. Я не могу убить этого человека. Я его так люблю, что готова пойти на смерть, за свою любовь к нему.

Фатима знала, что за покушение на жизнь султана, её немедленно казнят.

И верные слуги султана схватили эту женщину.

-Отпустите её. И уходите. Мне ничего не угрожает.

Слуги неохотно покинули покои султана.

Тут Фатима и рассказала султану кто она такая:
-Я пришла убить тебя, чтобы отомстить за смерть моих близких. За то, что ты захватил мою страну, мою родину. Да и сейчас я с помощью колдовской магии могла бы покинуть этот дворец и никто не смог бы меня остановить.

Но меня останавливает моя любовь к вам, мой господин. Я не в силах убить вас, чтобы отомстить. Я не в силах расстаться с вами.
-И я не смогу жить без тебя, прекрасная Фатима. Я это понял сегодня. Я уже не мог заниматься государственными делами. Я думал о тебе. О нас. Я решил, что ты станешь моей женой. Поэтому я и поспешил сюда.

Я никогда не знал, что сама любовь, она так прекрасна. Что когда влюблён, то не можешь прожить без любимого даже мгновение. Это любовь изменила нас. Я больше никогда не стану покорять другие народы. Я не хочу нести людям смерть. Не хочу разлучать влюблённые сердца.
Да много горя я принёс людям. Мне предстоит долго замаливать те поступки что я совершал.

Вот так великое чувство любви остановило будущие войны.

Султан и его любимая Фатима, прожили долгую и счастливую жизнь.

Не зря говорят, что красота и любовь спасут мир. Так и свершилось в этой сказке. До новых встреч в стране волшебных сказок друзья!

26.12.2021.


Рецензии