Король
Витька Коркин на школьном заборе слова начертал:
«Дайте школьникам волю!» и еще: «Мы сломаем систему!»
Нас физрук не догнал, мы успешно слиняли в подвал.
А в подвале смеялись, мы над нашим прикольным видосом,
Как за нами бежал. И, упал – поскользнулся могучий физрук.
Мы смеялись над дядей, с досадно расквашенным носом,
Как от боли страдал этот столп физкультурных наук.
Мы – вода,
Мы бурлим в коридорах, как в школьных пробирках.
Над горелками знаний кипим, превращаемся в пар.
Нас пакуют родители – мы томимся как Джины в бутылках.
И послушными пчёлами, собираем знаний нектар.
Витька Коркин сказал мне, – А хочешь, движуху устроим?
– Это как? – я спросил и линейкою в лоб получил.
Хочешь суперским стать? Настоящим, супер-героем?
Что бы все тебя знали от Москвы и до самых Курил?
Станем ржачки снимать и выкладывать их на канале.
Подписота, прикинь, нам донатов пришлёт до хера!
Эти: школа, родители так уже нас доканали,
Что такую систему давно уже рушить пора.
– Я согласен Витёк, – говорю, – буду крут, независим,
Тачки, деньги и слава! И скинем родительский гнёт…
Среди пранкеров модных, мы сразу свой статус повысим,
Если видео наше, подписчикам нашим зайдёт.
– Ну, давайте начнём? – тут же выкрикнул Колька Рогаткин.
– Ну чего же мы медлим?! Скорее! За дело! Бежим!
Витька крикнул, – Стоять! Или вдарить, кому по сопатке?!
– Чтоб систему сломать, соблюдать нужно строго режим!
Наш подвал как подлодка, а я капитан её – Немо.
Вы – команда моя. И, приказы должны исполнять.
И Витёк подчеркнул, – Если будем работать системно,
То тогда заработаем, лямов, где-то по пять.
Но видосы снимать, мы начнём не спеша, понемножку.
Вот задание первое, – Витька Коркин вдруг мне говорит,
– Знаю, есть у вас в классе, один ученик – хромоножка,
Тощий, страшный такой, говорят, с ДэЦэПэ – инвалид.
Подойдёшь ты нему, но как будто, с добром, понарошку.
Спросишь: «Что за контрольную? Два у тебя или кол?»
А потом незаметно, поставишь калеке подножку,
Колька снимет на камеру, из укрытия этот прикол.
Мы смеялись в подвале, нашей древней, старенькой школы.
И сквозь смех, чей-то голос в темноте нам послышался вдруг.
Витька Коркин кричит, – Это что ещё за приколы?!
А я тихо сказал, – Может это зловещий Физрук?
– Да не сыте, а дайте! – прохрипел странный голос, – махорки!
Из таинственной тьмы появился в бинтах человек.
– Кто ты, дядя? Катись-ка! – воскликнул напуганный Коркин.
Ну а я лишь подумал: «Это БОМЖ пришёл на ночлег».
Мы его угостили, сигаретой, со вкусом ванили.
Они её закурил, засверкал электронным углём.
И сказал, что его в этой школе когда-то лечили.
До войны во дворе, называли его Королём.
Он сказал, что он умер, в этом здании старенькой школы.
В ней был госпиталь раньше, в войну ещё в сорок втором…
Помню класс, – говорит, – мне медсёстры колют уколы,
Но достать не успели, два осколка под левым ребром…
– Так я умер, – вещал этот призрачный воин,
– Я смотритель бесплотный. Я сверху спустившийся дух.
Поведением вашим я очень обеспокоен,
И, поэтому с неба к вам сделал мгновенное вжух.
Вы юнцы, подлецы, в своей жизненно-школьной локации.
Крутость – это когда защищаешь того кто слабей,
Помогаешь тому пацану с ДэЦэПэ до парты, добраться, и,
От стрелков из рогаток бережёшь во дворе голубей.
Одноклассницу Ленку ты спасёшь от верзилы маньяка.
От насмешек и травли защитишь в классе слабых тихонь.
Или может, стремишься, ты придумать лекарство от рака,
Круто, если незнанье, освещает познанья огонь.
– Да он псих! – крикнул Колька, – и мораль его, во, как достала!
– Одно слово – придурок, – подъелдыкнул Витёк, – салдафон!
Ладно, валим ребята, уходим скорей из подвала.
Ну а мне сказал Витька, – Сними-ка его на смартфон.
А я врежу пинка, дураку, мудрецу-обалдую,
Будет знать, как нести из поганого рта дурь и херь.
Призрак крикнул, – Я навеки вас тут замурую!
И в мгновенье исчезли: и окошко в подвале и дверь.
– Помогите! Спасите! – мы кричали, но не было толку.
Телефоны зависли. И была недоступная сеть.
В этой замкнутой комнате, из нас каждый подобен был волку,
Что попал в волчью яму, но отнюдь не хотел умереть.
Мы ревели и ныли, а призрак смеялся на фотке
На моём телефоне, он как будто нас к выходу звал.
Но мы были в подвале, как подводники «Курска» в подлодке.
Или точно шахтёры, и нам путь перерезал завал.
– Тук-тук-тук, – зазвучал, будто стук метронома,
Мы готовились к смерти и снова вдруг в стену, – Тук-тук.
– Братцы! – крикнул Витёк, – это звуки, кувалды и лома!
– Эй! Ребята вы живы?! – нам за стенкою крикнул физрук.
Нас конечно спасли. Но за графити нас наказали.
А Иван, с ДэЦэПэ, друг теперь: Виткин, Колькин и мой.
Он заметил, как мы, от учителя скрылись в подвале,
А потом через сутки не вернулись из школы домой…
С той поры в нашей школе всё здорово, честно, путёво.
Мы не терпим предательств и за правду идём на таран.
Отыскали могилу мы героя войны Королёва,
Тот, что в сорок втором в нашей школе умер от ран.
Свидетельство о публикации №221122600692