Король

Мы вчера замутили в школе шикарную тему.

Витька Коркин на школьном заборе слова начертал:

«Дайте школьникам волю!» и еще: «Мы сломаем систему!»

Нас физрук не догнал, мы успешно слиняли в подвал.

 

А в подвале смеялись, мы над нашим прикольным видосом,

Как за нами бежал. И, упал – поскользнулся могучий физрук.

Мы смеялись над дядей, с досадно расквашенным носом,

Как от боли страдал этот столп физкультурных наук.

 

Мы – вода,

Мы бурлим в коридорах, как в школьных пробирках.

Над горелками знаний кипим, превращаемся в пар.

Нас пакуют родители –  мы томимся как Джины в бутылках.

И послушными пчёлами, собираем знаний нектар.

 

Витька Коркин сказал мне, – А хочешь, движуху устроим?

– Это как? – я спросил и линейкою в лоб получил.

Хочешь суперским стать? Настоящим, супер-героем?

Что бы все тебя знали от Москвы и до самых Курил?

 

Станем ржачки снимать и выкладывать их на канале.

Подписота, прикинь, нам донатов пришлёт до хера!

Эти: школа, родители так уже нас доканали,

Что такую систему давно уже рушить пора.

 

– Я согласен Витёк, – говорю, – буду крут, независим,

Тачки, деньги и слава! И скинем родительский гнёт…

Среди пранкеров модных, мы сразу свой статус повысим,

Если видео наше, подписчикам нашим зайдёт.

 

– Ну, давайте начнём? – тут же выкрикнул Колька Рогаткин.

– Ну чего же мы медлим?! Скорее! За дело! Бежим!

 Витька крикнул, – Стоять! Или вдарить, кому по сопатке?!

– Чтоб систему сломать, соблюдать нужно строго режим!

 

Наш подвал как подлодка, а я капитан её – Немо.

Вы – команда моя. И, приказы должны исполнять.

И Витёк подчеркнул, – Если будем работать системно,

То тогда заработаем, лямов, где-то по пять.

 

Но видосы снимать,  мы начнём не спеша, понемножку.

Вот задание первое, – Витька Коркин вдруг мне говорит,

– Знаю, есть у вас в классе, один ученик – хромоножка,

Тощий, страшный такой, говорят, с ДэЦэПэ – инвалид.

 

Подойдёшь ты нему, но как будто, с добром, понарошку.

Спросишь: «Что за контрольную? Два у тебя или кол?»

А потом незаметно, поставишь калеке подножку,

Колька снимет на камеру, из укрытия этот прикол.

 

Мы смеялись в подвале, нашей древней, старенькой школы.

И сквозь смех, чей-то голос в темноте нам послышался вдруг.

Витька Коркин кричит, – Это что ещё за приколы?!

А я тихо сказал, – Может это зловещий Физрук?

 

– Да не сыте, а дайте! – прохрипел странный голос, – махорки!

Из таинственной тьмы появился в бинтах человек.

– Кто ты, дядя? Катись-ка! – воскликнул напуганный Коркин.

Ну а я лишь подумал: «Это БОМЖ пришёл на ночлег».

 

Мы его угостили, сигаретой, со вкусом ванили.

Они её закурил, засверкал  электронным углём.

И сказал, что его в этой школе когда-то лечили.

До войны во дворе, называли его Королём.

 

Он сказал, что он умер, в этом здании старенькой школы.

В ней был госпиталь раньше, в войну ещё в сорок втором…

Помню класс, – говорит, – мне медсёстры колют уколы,

Но достать не успели, два осколка под левым ребром…

 

– Так я умер, – вещал этот призрачный воин,

– Я смотритель бесплотный. Я сверху спустившийся дух.

­Поведением вашим я очень обеспокоен,

И, поэтому с неба к вам сделал мгновенное вжух.

 

Вы юнцы, подлецы, в своей жизненно-школьной локации.

Крутость – это когда защищаешь того кто слабей,

Помогаешь тому пацану с ДэЦэПэ до парты, добраться, и,

От стрелков из рогаток бережёшь во дворе голубей.

 

Одноклассницу Ленку ты спасёшь от верзилы маньяка.

От насмешек и травли защитишь в классе слабых тихонь.

Или может, стремишься, ты придумать лекарство от рака,

Круто, если незнанье, освещает познанья огонь.

 

– Да он псих! – крикнул Колька, – и мораль его, во, как достала!

– Одно слово – придурок, – подъелдыкнул Витёк, – салдафон!

Ладно, валим ребята, уходим скорей из подвала.

Ну а мне сказал Витька, – Сними-ка его на смартфон.

 

А я врежу пинка, дураку, мудрецу-обалдую,

Будет знать, как нести из поганого рта дурь и херь.

Призрак крикнул, – Я навеки вас тут замурую!

И в мгновенье исчезли: и окошко в подвале и дверь.

 

– Помогите! Спасите! – мы кричали, но не было толку.

Телефоны зависли. И была недоступная сеть.

В этой замкнутой комнате, из нас каждый подобен был волку,

Что попал в волчью яму, но отнюдь не хотел умереть.

 

Мы ревели и ныли, а призрак смеялся на фотке

На моём телефоне, он как будто нас к выходу звал.

Но мы были в подвале, как подводники «Курска» в подлодке.

Или точно шахтёры, и нам путь перерезал завал.

 

 – Тук-тук-тук, – зазвучал, будто стук метронома,

Мы готовились к смерти и снова вдруг в стену, – Тук-тук.

– Братцы! – крикнул Витёк, – это звуки, кувалды и лома!

– Эй! Ребята вы живы?! – нам за стенкою крикнул физрук.

 

Нас конечно спасли. Но за графити нас наказали.

А Иван, с ДэЦэПэ, друг теперь: Виткин, Колькин и мой.

Он заметил, как мы, от учителя скрылись в подвале,

А потом через сутки не вернулись из школы домой…

 

С той поры в нашей школе всё здорово, честно, путёво.

Мы не терпим предательств и за правду идём на таран.

Отыскали могилу мы героя войны Королёва,

Тот, что в сорок втором в нашей школе умер от ран.


Рецензии