Прости, сожалею

Прости, я сожалею
Что не сошлись у нас пути
Любовь к тебе в душе лелеял
И верил в исполнение мечты.
Отдавшись сладостным порывам
Безумной страстью увлечен
Я оказался проклят миром
За то, что был в тебя влюблен.
Твое холодное молчанье
Во мне убило жажду жить
И предстоящее изгнанье
Теперь меня не тяготит.
Мечты отчаянной надежды
Меня терзали столько лет
В краю, где славятся невежды
Святому чувству места нет.
Я, как и ты, искал покоя
Средь этой мерзкой суеты.
Чертил дрожащею рукою
Голгофы черные кресты.
В душе надеялся и верил
Что все изменится вокруг.
Ночами днями долго грезил
Что на тебе замкнется круг
Моих бессмысленных скитаний
И не оконченных дорог,
Нелепых мук, немых страданий,
Которых мне отмерил бог.
Где нет надежды, нет и веры
Далеким звездным небесам
Чтоб снова жить, страдать без меры
Я виноват. И только сам.
В чужих песках шатре араба
Властителя своей страны
Что был рожден хранить Каабу
Утешусь звуками зурны.
Там сладкий сон полузабвенья
Глазам предъявит мир чудес
Не даст душе успокоенья
Тот рай, спустившийся с небес.
Я наяву все то увижу
Чем нас к себе манил Восток
И бренный мир возненавижу
Чей истекает скоро срок.
И в душных призраках рассвета
Растает твой иконный лик
И вслед азану с минарета
Раздастся мой последний крик.
И ход времен тот крик разрушит
Что был расписан с первых дней
И рухнут стены Гиндукуша
К ногам проснувшихся царей
Их выйдут с заточенья орды
Вселяя ужас на людей
Но Сын Вдовы -воитель твердый
Достанет меч со дна морей.
Безмолвный сфинкс свидетель века
С небес спустившихся племен
Откроет тайну человека
Судьбу предсказанных времен
А дерзкий Иблис царь порока
Кто нас склонял к земным богам
Помчится в страхе раньше срока
К геенны огненной вратам
И только волк, брат гордых нахов
Кто дремлет там в тиши лесов.
Поднимет взор, не знавший страха
Услышав в крике вечный зов.
И обойдя весь круг вселенной
Мой крик растает в тишине
И что пред временем не тленно
Тебе напомнит обо мне


Рецензии