Почти еврейский вопрос Достоевского. Рецен-я

Горький хорошо написал про евреев, мол умная древняя расса скурвившаяся со временем, я передал смысл а не цитату. Когда Меня спрашивают как я отношусь к евреям, отвечаю так же как, хотел написать русские Классики, но напишу как Мировые Классики. Так вот со времён Горького евреи стали ещё хуже, но есть Великие исключения из крещёных и не очень).
 Достоевский же Пророк или «Иоан Предтечи» и Вы не достойны «пыль с ботинок Его отереть». Я бы к Его «еврейскому вопросу» и пожёстче дописал. До Христа вы были реально Богоизбранным Народом, а после неприятия Его Мудрости стали Богопрезираемым народцем, не имевшим долго «ни Родины ни Флага», и Мира вам не видать, как сказал Христос до второго Пришествия, которое вы тоже безумные отвергли ибо спасение вам было через Это, а теперь страшный конец. Аминь!


Рецензии