В благодарном

В благодарном склонясь ожидании,
Руку гения к персЯм приму,
Прикасаясь туда - где вершиной
Возглавляет умыто канву
Рода столб - моего поцелуя
Ожидает, дрожа в неглиже!
Где-то среди простЫнь тлеет буря
Неподвластная ей же уже ...
Отвернувшись, не видя глазами,
Я рукой - отвела прочь за край.
И наОтмашь свободно играя -
Преклонилась вся ликом к стопам!
Ты же - видишь ничто, видишь время,
Перелившее в колбах песок ...
Мои губы ласкают колени,
Принося вновь пожар между (строк)!
Повернув бант судьбы - безудЕржно.
Тебе некогда тонны листать
Тех забытых ненужных и прежних,
Составлявших собой календарь.
Губы шепчут: - Елена, внемли же!
Я любовью охвачен, как Там!
Иль сгорю за тебя в пламе движном!
Им всё выдав, тебя не предам!
- Столп Любви! У меня есть ПИ_РОГ!
Заходи за порог не жалея.
Там в глубинах теплом Огонёк
В Цель Всего превратил собой цель ^

Разметавшись, всё скинули на пол ...
Тел движенья - очистили душу!
Как дельфины, ходящие сушей -
Наполняли вокруг густым паром
Любви
Пространство **

10-14

а вот вчера, в 15-56, кое-что ... :

["вольный" не значит "свободный" или "самостоятельный",
"вольный" - значит шабесгой Оли, слуга, работающий на,
раб
но - "высшей категории", "которому ТУТ всё можно"
но - в рамках игры и с разрешения Оли
Оля - "хнягиня Ольга," "Оле лукойе" (как шабесгоя пример - лукойл), змея, наложница и хозяйка Олега, вещего, от слова вещь, т.к. данный "образ" не является Живым
костыль, робот - самые близкие аналогии

т.е." гордость, что вольный" пошло от - "самый приближенный к главнюхе, фаворит тсарицы, мужеполый проститут" этой "мамки" из публички
Гордится этим - только - трус.]

К этому обязательно стоит (или стоИт? :)) ) добавить:

Отвлекай ты её. Отвлекай   Х)))
Снег сойдёт, сожжённый маем.
В печах плавится даже сталь -
Заберёт себе, что раскидала ;)
Внешне лапочка, люди любят -
И  - получит стенанья в жаль.
А внутри пустота и уголь -
Тяжела будет ноша вдаль.
Отвлекай её. Отвлекай    Х)))

Муж велел дописать, и дочь.
Ибо - определённость 100.

От меня:
вот мне,
а, ну и всем нам -
похиеру "когда" ;) :))

Ох, и РАДУЮСЬ! :S))

steam УЛ Я ТОР ты мой! ИМПУЛЬСА ТОР! Звёзд Мой ЯR КИ Й!!! *******

//а вот сон чё-та приснился сёдни
По такой вот теме. И сразу - сию тему не особенно воспринимаю так всерьёз. Попадается, не соглашаюсь. Пару дней вообще ничего об этом не думала и не читала.
Сон: типа общежития, комнаты небольшие, все друг друга знают. Цветное все, качественно "реальное". Вдруг бац - собираемся, едем, непонятно откуда непонятно куда. Как сейчас многие пишут, эвакуируют нас. Ну перевозят т.е., не объясняя ничего. А мы все такие спокойные, беседуем, благостные ...
Проснулась, такая, повспоминала детали, сказала: в акцепте отказано. Каааак тряханёт!! ментально.

Ну, типа (эт я про сны такого формата) вливают в моск: "ничё страшного, мы вас весело нагнём!"
"Взяли брёвнышко, и понесли!"
Давненько писала, тоже снили, что: все такие на стрёме, бегают друг другу уколы делают, даже и не заставляет никто, просто - выверты мозгов, как под наркотой ...

Шебуршат жирные, нравится им ваша ипохондрия.

А мне нравится таким отказывать (пока нада).
Веселит капитально Х)))))

В благодарном
Пространтстве
Живая
Душа
Да
Возрадуется

Стея А
Оге Мэ
Онст
ИВ


Рецензии