Восьмое декабря

Восьмое декабря

***
Куда лететь и как добраться?
Кого любить, кому отдаться?
Вопросы есть. Каков ответ?
А вот ответа как-то нет…

***
Мир летит. Полёт нормальный.
Этот вывод тривиальный
Даже странно повторять.
Но нормально всё. Опять.

***
Аэропорт  - он в небо путь.
Отлёт-прилёт куда-нибудь.
А если в нём навек взять и остаться?
И приземлиться - отлетаться…

***
 Авиакомпания –
Нам вовсе не компания.
Они  живут жизнью свой.
Не факт, что всё у них Окей…


***
 Раз красный ангел мне явился ночью.
И я не спал, я с ним слегка общался.
И снова это он – я знаю точно!
На этот раз со мною он остался.

***
 Разные твари на свете живут.
Многие странные – мир не поймут.
Есть и другие, странные очень
Мир изменить они пламенно хочут.

***
 Гостиница – там, где гостят,
Когда вдруг посетить хотят,
То место, где  жить не дано.
И так заведено давно…

***
И никуда отсюда мне не деться,
Хотя в полёт моё стремиться сердце.
Но тело может двинуться в полёт
Лишь только загрузившись в самолёт.

***
Отлично работает Аэрофлот.
Кто будет смеяться, а кто-то поймёт.
Кто в деле суровом однажды бывал,
Тот точно  потом Аэрофлот уважал!

***
Когда явление бывает,
То это каждый замечает.
Являться все подряд не надо,
Не все явленью будут рады…

***
 Любимые, родные люди.
Других таких уже не будет.
И надо их всегда ценить,
Не ясно же как долго жить.

***
Когда последний самолёт
Уходит в крайний свой полёт
Я в самолёт тот проникаю,
И с ним куда-то улетаю.
Значительно последним быть,
И на краю у бездны жить.

***
 Шереметьево все знают –
Туда часто прилетают.
Знаю место  то и я –
Это Родина моя.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 125. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии