Сказочная паника

       В офисе паника.  Кто самая Настоящая Снегурочка? И где она живет?
Потому что желающих много.
-У меня есть замечательный костюм, и шапочка, даже я знаю самую самую новогоднюю песенку.
-А нет,  ты не похожа на Снегурочку у тебя маленький рост, ты будешь плохо смотреться в новостях. Да и Селфи
с тобой , это как надо подпрыгнуть, чтобы  заселфить.
-Высокий Дед Мороз и ты…а еще где вы видели снегурочку с конопушками.
Нонсенс, так ругаясь,  целый день, каждая себя считала лучшей.
Высокая как ель, кричала, лишь я могу быть Снегурочкой, а костюмчик я возьму в прокате.
Потому что целый год не собираюсь ходить в этом сказочном костюмчике.
-Эй,  вы угомонитесь, надо менять стереотипы.
-Я самая пышная Снегурочка, если такого костюмчика не найдется в прокате.
-Я сошью себе сама, цвета индиго или  ярко красный костюмчик, пришью стразы, а может их надо приклеивать. В интернете есть описание как это делать.
Спор этот был бесконечный.
Шум и гам в офисе,  игра в Снегурочку всем понравилась.
И тут пришел самый настоящий Дед Мороз, посмотрел на это безобразие, .
-Эй,   прекратите спорить…И стукнул об пол посохом.
-Садитесь на мои сказочные сани , прокатимся и успокоимся.
Грозный вид Деда Мороза с огромным посохом , и сани убедили сразу всех.
И семь претенденток медленно уселись в сани.
Ветер был морозным, но Дед Мороз предусмотрел все.
Шубки разных размеров в подарок.
Даже пышная шубка смотрелась отлично.
-Девчонки вперед за приключениями.
-Кто боится холода и мороза ?
-Мы не боимся,  закричали все хором.
И помчались, Олень рванул, и сани как такси, а кто оплатит это спросила скромная., молчаливая ,
-Логика женская, сказал Дед Мороз.
Это все бесплатно, но только один день.
Пока вы не найдете,  компромиссное решение.
А я как важный, буду вашим шефом,   могу предложить вариант.
-Какой ? все взбодрились и стали внимательно слушать.
-А мой вариант понравится каждой.
-Не томи Дед Мороз, мы хотим послушать…
-А потом и выбрать…
Ведь шанс быть Снегурочкой для всех привлекательный.
-Я принимаю ответственное решение , слегка сказочное, и даже не предсказуемое.
-Потому что так у меня еще не случалось.
-Хотя может,  я ошибаюсь, всегда есть компромисс и совершенно другие варианты,
В этом году вы все сможете быть Снегурочками.
Но одно условие надо соблюдать обязательно.
У каждой Снегурочки должен быть костюм, которые не повторяется у других.
Так что включайте свою фантазию…
Встреча как обычно возле новогодней елки. А потом корпоративчик, танцуем все.
-Ура!!! …
-Мы согласны…
И множество горячих рук  взметнулись вверх.
Ведь Новый год обещал фейерверк…
Да, так и будет, будет праздник ... в ожидании , в бегах, в покупках.

Много ярких подарочков ... в обертках. И Снегурочка будет не одна...может их даже девяносто девять!!!А лучше сто, подумал Дед Мороз и стукнул посохом громко...


Рецензии
Действительно, сказочная паника!
Семь претенденток медленно уселись в сани.
А далее, как в пословице, семь верст до небес, и все лесом (будет праздник ... в ожидании, в бегах, в покупках...) :)))

Молодец, Дед Мороз. Ловко Снегурок построил!

А реальности Деды Морозы иногда на поздравительных траекториях теряют своих Снегурок...

С улыбкой!

Лина Орлова   03.01.2022 14:21     Заявить о нарушении
Верю, что теряют, Снегурочек, но что то находят)))

Алёна Кор   05.01.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.