Война

Когда я умру, то первым делом,
Как это положено, душа моя,
Расставшись навеки с бренным телом,
Крылами взмахнёт над планетой Земля.
Под ней проплывают Тянь-Шаньские горы,
Сверкает вершиною снежной Манас.
Там детство моё неразлучное с горем,
Которое нам приносила война.

Она бушевала, где то там-за горами,
На западе нашей великой страны.
Душа полетит, над лесами, степями:
Туда, где остались следы той войны.
Горели соломой покрытые хаты,
Горела любимая нами земля
И падали мёртвыми наши солдаты.
Спасая Отчизну, себя не щадя.

И я не хочу, чтоб душа пролетая,
Увидела снова войну в тех краях.
Как гибнут ребята, свой дом защищая,
Отринув до времени, жалость и страх.
Чтоб снова в дома, как в далёкой сторонке
Где детство в военные годы прошло,
Опять почтальон приносил похоронки
И горько рыдало родное село.

И я не хочу, чтоб она увидала
Звериные толпы, бандеровских рыл,
Жующих своё, вожделенное сало
У ими разрытых, солдатских могил.


Рецензии