Эхо любви

    В прошлом году случайно встретил знакомого. В одной школе учились когда-то .Он на два-три года младше меня. Знали друг друга, но как-то получилось, что так и не поговорили ни разу в школьные годы.
    Интересная, просто удивительная встреча. Решили поболтать и зашли в кафе. До Нового года несколько дней оставалось. Астана сияла разноцветными праздничными огнями.
     -Ты помнишь ее? – неожиданно спросил он, блеснув металлической коронкой в зубах, как только ушел официант.
     -Конечно! – ответил я, сразу поняв о ком он.
     -М-да…О вашей любви все говорили! Красивой парой вы были, хоть и школьники еще…Гремела ваша любовь! – мой уже лысый собеседник опять улыбнулся.
     - А ты, наверное, был среди тех, кто завидовал тогда нам?
     - Да не-е-ет!- несколько поспешно ответил мужичок, сверкнув фиксой.- М-да…А ведь, я видел тебя тогда… - он немного помолчал. – К елке готовились. Она ведущей была. Я тоже крутился с ребятами там. Украшали елку, зал. Пацаны и девчонки ушли, а я чего-то завозился в углу актового зала. Темно уже было. И вдруг... Она торопилась домой, видимо. Что-то написала на бумажке, свернула, прицепила к игрушке на ветке и ушла. Через несколько минут ты забежал в зал, схватил бумажку, посмотрел и в карман засунул. И…убежал, - закончил он с улыбкой, опять сверкнув фиксой.
     -Да.Было такое, - я тоже улыбнулся. – Кстати, эту открытку я храню до сих пор среди школьных фотографий.
     -Да ну?! Ну ты даешь! И что там она написала, если не секрет?
     -Время и место нашей будущей встречи. Помадой. И отпечаток губ, - ответил я.
   Подошел официант с заказом. Знакомый сидел и улыбался. Улыбался и я, десятки лет и не подозревавший, что об этой тайне знает кто-то еще.
   Вот как бывает…


#школа #любовь #воспоминания #молодость #первая любовь #Новый год #тайна #школьные годы #Астана


Рецензии