Я бежал от себя...

Я бежал от себя, в кровь подошвы истер,
Я, карабкаясь вверх, ногти все изломал.
Я готов был забросить себя на костер...
Сам себя истязал... Но сильнее не стал...
Я смотрел свысока... Но увидеть не смог
То, к чему я бежал... Отчего убегал...
Но назад повернуть, и упасть на порог
Нет, не мог, все мосты я сжигал..
Я остался, кем был.Только слезы мои
Не увидит никто, я закрыл их бронёй .
И мои бесконечные с миром бои
Оказались никчемной  пустой толкотней...


Рецензии
Хоть и не зрело, но вы очень хорошо выдаёте этот свой период разрыва и, вместе с тем, ожидания возврата.

У вас хорошее чувство ритма, хромающее именно из-за того, что вы неуместно неуверенны в себе и готовы эту свою неуверенность переложить на те плечи, которые не смогут поднять всю тяжесть вашей внутренней красоты.

Глеб Тропин   21.04.2023 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.