Сквозь порталы сновидений. Глава 25

Картина автора: Ангел у Древа Жизни
=====+++=========+++=========+++=========
25. Странники в лабиринтах Эго
25.1. Миры рядом
=====+++=========+++=========+++=========

"Выпадая" спонтанно в иные миры из повседневной реальности, я убедилась на основе данного опыта, что существует множество миров, которые находятся на планах, отличающихся своими характеристиками и количеством измерений, большим чем три. Эти миры невидимы для нас и друг для друга, потому что атомы материи, из которой они состоят, вибрируют с различной частотой. Если посмотреть на окружающее через металлическую решётку, мы будем видеть и саму решётку. Но если привести ее в колебательное движение, заставить быстро вибрировать, то она "размажется" и станет невидимой для глаза. Мы будем смотреть на окружающий мир сквозь решётку, не замечая её, как будто перед глазами нет никакой преграды. Или такой пример: представьте, что вы стоите на берегу озера, поверхность которого спокойна. Вы видите зеркальную гладь воды, которая представляет собой границу двух сред, отличающихся плотностью. Всё, что под водой находится вне поля вашего зрения. Обитатели озера, взглянув вверх, увидят также только поверхность воды, но вас, стоящего на берегу – нет, хотя пространство, разделяющее вас и какого-нибудь сазана, подплывшего к самой поверхности, может быть ничтожно мало. Человеку, чтобы увидеть обитателей озера, нужно войти в их среду. Ныряя в озеро, вы появляетесь перед обитателями подводного мира, как бы мгновенно материализуясь из "пустоты". И точно также, выйдя из воды, мгновенно исчезаете. На этом принципе появляются НЛО в нашем мире. Переходя на другой уровень вибраций, они исчезают из своего мира и "ныряют" в нашу реальность. Параллельных миров в одной точке может быть много, фантасты даже ввели в обиход понятие "веер миров". Все они сдвинуты по фазе, поэтому друг для друга невидимы и неосязаемы.

Христианская Троица является символом нашего мира, так как несёт в себе информацию о количестве измерений в привычном для нас пространстве. Но оно имеет протяжённость и по шкале времени. Время также тройственно, оно простирается в Прошлое и Будущее из Настоящего, которое постоянно изменяется. Материальные тела и составляющие их частицы отбрасывают "тени" по трём осям координат. Но чем "тоньше" материя, тем больше мерность, тем большими возможностями обладают существа, населяющие те миры. Божественная созидательная Энергия, опускаясь вниз с уровня на уровень, и отбрасывая свои "тени", создала множество планов. Каждый нижележащий, имеет меньшую мерность и становится более "тёмным", тяжёлым и плотным. Можно сказать, что Дух, являясь эмиссаром Божественной Энергии и, одновременно самой этой энергией, опускаясь всё ниже, окутывается в материю этих уровней, создавая вокруг себя всё более плотные тела и одновременно теряя "память".

О, всемогущество! Сильней вина
Пьянит, бросая в звёздные метели.
Но выпьешь одиночества до дна,
Тоня в их ледяной, сверкающей купели.

Когда подвластно всё и всё постыло,
Когда летит вокруг калейдоскопом мир,
Но кажется, что время вдруг застыло
И длится бесконечно надоевший пир,

А впереди – бескрайность лет,
Хотя не мил уже весь белый свет!
И вот тогда я смерть приму
И, сбросив крылья, упаду во тьму.

Отбросив всё: могущество, свободу, память.
Начать сначала я готов!
Душа, оглохнув, будет падать
Сквозь бездны призрачных миров....

Оставив всё на небесах,
Нагой я в мир земной приду!
В своих, забывших Рай, глазах
Вновь жажду жизни обрету.

Роберт Людвигович Бартини (1887-1974 г.) выходец из семьи итальянских аристократов, был не только учёным и инженером, он был известен также как хороший пилот и неплохой художник. Он разработал "Таблицу физических законов" и внёс значимый вклад в теоретическую физику. Р. Л. Бартини доказал, что мир многомерен, и что измерений может быть разное количество, но не менее трёх, иначе Вселенная становится неустойчивой, то есть она не сможет существовать. Бог, это бесконечное поле сознания, функционирующее на всех уровнях мироздания, поэтому все параллельные миры можно интерпретировать как различные его состояния, с которыми наше сознание может входить в резонанс.

Константой трёхмерного мира является число Пи (3,1415). Этот ряд чисел (31415) показывает закономерность, прослеживающуюся при развёртывании нашей Вселенной из Единицы: (1)3-14-15. До "тройки" – миры транс физические, а с неё начинается формирование материальной вселенной. Двоичный код используется и человеком для "общения" с компьютерами, а Высший разум запрограммировал человека с помощью двойной спирали ДНК. Временные потоки содержат огромное количество параллельно развивающихся миров, ветвящихся по типу фрактала.

У людей стали всё чаще проявляться необычные способности. Высказывается предположение, что в настоящее время уже рождаются дети, обладающие с рождения пара нормальными способностями. Для их классификации придумали термин: "дети индиго". Это говорит о том, что все открывающиеся "аномальные" возможности человека уже заложены в нашем генном аппарате, но находятся в "спящем" состоянии. Сейчас они пробуждаются. Люди начинают лечить других с помощью своего биополя, осознанно путешествовать по астральным мирам сновидений, расширять диапазон своего зрения до рентгена, путешествовать в тонком теле во времени и пространстве. Но изредка происходят совсем необычные происшествия, когда люди проникают в параллельные миры сквозь порталы, или как называют их учёные, червячные переходы, в своём материальном теле.
 
Учёный из России Геннадий Иванович Шипов теоретически обосновал гипотезу о торсионных полях, которые переносят информацию. На основе этой теории уже созданы передатчики, приёмники и торсионные генераторы. Экспериментально обнаружено, что человек, может вызывать различные психофизические эффекты, влияя на эти поля мысленным усилием. К ним относятся телекинез, телепатия, считывание информации с биополя земли. Измерения отличаются типами торсионных полей, в местах пересечения которых могут изменяться причинно-следственные связи, что и создаёт эффект тоннеля – портала, сквозь который можно перемещаться между мирами. Сейчас учёные вместо термина "торсионное поле" употребляют термин "квантовое пространство".

В одной научной статье о резонансе Шумана, когда колебания системы совпадают с колебаниями внешней среды, описывается следующий опыт: у человека, практикующего медитацию, взяли ДНК и поместили под микроскоп в чашке Петри, которую расположили рядом с ним. К его голове прикрепили электроды для считывания электрической активности мозга, которые были присоединены к специальному прибору, определяющему вхождение колебаний мозга в резонанс Шумана с земным полем. Когда частота электромагнитных волн, излучаемых мозгом медитирующего стала приближаться к частоте поля Земли, составляющей 7,5 Гц, нити ДНК неожиданно начали не только расплетаться, но и образовывать более сложные структуры. То есть, когда сознание испытуемого перешло на более высокий уровень, это отразилось и на физическом плане в виде усложнения ДНК. Опыт показывает, что у духовно развитых людей аура потенциально может вибрировать на ином уровне сознания, чем в обычной жизни. При этом, войдя в резонанс с полем Земли, человек зрительно может исчезнуть из нашего мира, "материализуясь" в сопредельном пространственном измерении. Для самого человека становится видимым "соседний" мир, в то время как собственный из поля зрения исчезает. Данный феномен происходит из-за того, что наш глаз воспринимает диапазон частот электромагнитных волн от 4,0х1014 до 7,5х10 14 Гц, а вне этого диапазона человек просто ничего не видит.

Между мирами периодически возникают некие точки соприкосновения, когда их характеристики в близлежащих областях сближаются и входят в резонанс. И если человек волею случая окажется в таком месте, тогда возможен переход из одного мира в другой, что и произошло со мной. Однажды это случилось полярной ночью, в сильный мороз и при густом тумане, а два раза – днём при обычной погоде. Спонтанный резонанс может происходить как при определённом психофизическом состоянии человека, так и в случае аномального состояния среды.

=====+++=========+++=========+++====
25.2. Стражи Астрала
=====+++=========+++=========+++====

В мире сновидения ночь. Я вместе с младшей дочерью иду по улице залитой лунным светом. Он очень яркий: светло так, будто улица освещена множеством фонарей. С левой стороны глухой забор из широких светлых деревянных досок, словно их только что изготовили. В лунном свете они сияют, как будто светятся изнутри. Забор высотой до моего плеча, поэтому мне видны находящиеся за ним одноэтажные дома с крутыми крышами. Похоже на деревенскую улицу. Улица безлюдна, окна в домах тёмные, смотрятся как чёрные квадраты, врезанные в белизну стен. Неширокая дорога идёт вдоль забора, грунт под ногами похож на жёлтую глину и тоже светится в отражённом свете Луны. Справа ничего нет, пустое пространство. Небо чёрное, беззвёздное. Вдруг я осознаю, что Луны на небе нет! И откуда идёт этот яркий свет непонятно. Возможно её не видно из-за крыш домов, решаю я. 
Из темноты справа выходит группа странных личностей, похожих на подростков. Скорее стая из семи-восьми особей. Ростом они ниже меня, одеты в брюки и сероватые рубашки. Чёрные волосы торчат во все стороны отдельными заострёнными прядями и похожи скорее на длинную слипшуюся шерсть, чем на волосы. Дорога, на которой мы находимся, забор и дома за ним ярко освещены: эту часть видимого пространства словно окутывает светло-золотистое сияние, но почему-то совсем не освещено место, где появились эти личности. Там сумеречно и темно. Мы стоим и смотрим друг на друга. В их фигурах чувствуется скрытая угроза, они похожи на крыс, собирающихся напасть, но ещё не решивших, по силам ли им добыча. Я их сразу узнала, их можно назвать низшими демонами, духами астральных планов, а правильнее – бесами, в общем, мелкими, но опасными, хулиганами. Мне они не страшны, так как не посмеют ко мне приблизиться, но я не одна. Беспокоясь за свою спутницу, я решаю вызвать Стражей и, мысленно зову их на помощь. То есть посылаю им телепатический посыл СОС!

Буквально через несколько секунд в глухом заборе появляется проём, словно открылся портал, из которого выходят семь Стражей. Все высокого роста, выглядят как обычные люди. Одежда тоже довольно простая: брюки, сапоги, одеяния вроде рубах выше колен, под ремень и туники в крупную клетку – из тёмных и светлых квадратов. Когда они подходят ближе, видно, что туники на самом деле – лёгкие ячеистые доспехи. Стражи Астрала быстро отсекают нас от тёмных и велят уходить. Мы продолжаем свой путь. Последнее, что я вижу, как Стражи окружают тёмных, те почему-то даже не пытаются скрыться, видимо знают, что бесполезно. Мы уходим, не оглядываясь. В осознанных сновидениях бывало всякое, но вот тёмных астральных бесов я встретила впервые, а со Стражами встречалась дважды.

Вскоре забор и дома заканчиваются, и мы с дочерью выходим на высокий обрыв, под которым протекает широкая река, чья вода мерцает словно расплавленное серебро в лучах невидимой Луны, которую я так и не обнаружила на беззвёздном небе. Подойдя к краю кручи, уходящей вниз тёмной вертикальной стеной, я замираю в восхищении от открывшейся перспективы. На противоположной стороне реки находится еловый лес. Но там произрастают не обычные тёмные мрачные ёлки, эти деревья светились, мерцали и переливались, вспыхивая изумрудными, голубовато-зелёными, синими и белыми сполохами, будто их иглы были сделаны из драгоценных полированных кристаллов. И это не лунный свет играл на них бликами, а они сами светились изнутри. Зрелище было настолько красивым и потрясающим, что даже сейчас по прошествии времени, когда я описываю его в своей книге, волшебная картина с необычным лесом встаёт перед моим взором во всём своём великолепии. Краски тонких миров намного ярче, чем в нашей повседневной реальности. На астральных планах ты смотришь на мир не бинарным зрением, присущим физическому телу, а многомерным панорамным зрением Духа. Сложно описать обычными словами это видение тем, кто сам не испытал его. Как бы я не пыталась это сделать, всё равно описанная картина будет лишь блеклой калькой яркого образа нездешнего мира, истинного мира нашей бессмертной Души.
***
Во время сновидений человек может выходить за пределы возможностей своего тела, ограничиваемыми во время бодрствования физическим мозгом и законами данной реальности. Мозг – наш бессменный страж и ментор, главной задачей которого является обеспечить выживание организма в этом мире. А всякие там полёты духа по эфемерным мирам, блажь, отвлекающая от реальности. Но наша Душа может отстраняться от физического тела, когда контроль мозга ослабевает и путешествовать во время его сна в многомерном пространстве Высшего Эго, на каждом из уровней которого имеется множество миров. Странствия по параллельным мирам тонких планов, отличающихся вибрационными частотами, могут быть как осознанными, так и неосознанными. Способность их осознанного восприятия связана с индивидуальными возможностями индивидуума, которыми большинство обычных людей пока не располагает. Транс физические планы, реальность, доступная лишь некоторым из людей, которых можно назвать жителями не только нашей трёхмерной реальности, но и многомерных пространств, в которых они действуют в бестелесной форме.

На каком из этих планов, расположенных на вибрационной шкале может действовать Душа, при полном сознании дневного разума и сохранении памяти, зависит от уровня развития сознания в человеке. Друиды называли её Радужной Лестницей Духа. В Осознанных Сновидениях разум является лишь наблюдателем за действиями Души и созерцателем картин миров, в которых разворачиваются эти действия. В сфере сновидений Душа ничем не ограничена. Она может как путешествовать по лабиринтам миров Эго, так и возвращаться назад по времени в прожитые ранее жизни или подниматься в огненные миры бессмертного Духа.

=====+++=========+++=========+++=========
25.3. Прогулка по Плутону
=====+++=========+++=========+++=========

Только один раз во сне я посетила тёмный мир. Мне тогда было около десяти лет. Сопровождающей меня по нему была моя бабушка, как ни странно. Мы спали с ней в небольшой комнате, в которой стояли две наши кровати и письменный стол, где я делала уроки. Над кроватями висели гобеленовые коврики, которые я любила разглядывать. На одном гобелене была изображена пустыня и несколько идущих человек в странных одеждах с лошадьми в поводу. На другом, выполненном в старинном голландском стиле, были вытканы дома, мельница, деревья и, на переднем плане, двое детей. Телевизоров тогда не было, да и кино для детей в Доме Культуры показывали редко. Эти коврики были для меня окнами в далёкие и необычные страны. Итак, мне шёл десятый год, когда приснился этот странный и мрачный "сон". Из всех необычных снов, он был единственным в своём роде. Я запомнила его на всю жизнь. Бабушка была ещё здорова и жила с нами. Мне снилось, что мы идём с ней в темноте по распадку между высоких гор. Тропинки не было. Мы шли по острым камням, валявшимся повсюду. Что за мрачное было это место – невозможно описать. Такое не привидится даже в бреду.   

Ничего ужаснее его я никогда больше не видела ни во сне, ни наяву. В чёрном без единой звезды небе висело что-то наподобие небольшой грязно-жёлтой луны. Но это была не луна – это было солнце, почти не дававшее света. Оно еле освещало своим тусклым болотно-жёлтым свечением окружающие скалы, казавшиеся пятнистыми, как шкура какой-то гигантской змеи. Сам по себе пейзаж мог вогнать в дрожь кого угодно, а мертвящий свет придавал ему ещё более зловещий вид. В атмосфере чувствовалось напряжение и что-то гнетущее. Мы шли быстро, не останавливаясь, и, наконец, стали спускаться из ущелья в долину. Из-за окружающих её кольцом гор долина была похожа на гигантский кратер вулкана. Вокруг только скалы и камни, ни травы, ни деревьев, ни птиц. Ни один звук не нарушал тревожную тишину. Спустившись вниз, мы пошли к скалам, что виднелись впереди. Шли молча. Подходя к концу долины, я оглянулась и ужас сжал моё сердце. В сумеречном свете я увидела летящих из ущелья, которое мы миновали, больших тварей. У них были огромные кожистые крылья, совсем не похожие не птичьи. На тонких длинных шеях контрастно выделялись заострённые головы с костяным выступом ото лба к спине. Зубастые пасти придавали им хищный вид.  Они летели стаей по направлению к нам. Я разглядела их очень чётко, несмотря на скудное освещение. Мы с бабушкой остановились и, повернувшись к ним лицом, молча смотрели, как они быстро приближаются. Бежать было некуда, кругом скалы. От охватившего меня страха я проснулась в поту. Образ этих незнакомых летящих существ, наводящих ужас, навсегда запечатлелся у меня в памяти в мельчайших подробностях. Почему-то мне стало страшно за бабушку. Я прислушалась к её дыханию, оно было спокойным. Через год бабушка тяжело заболела и после операции, прожив несколько месяцев, умерла. После своей смерти она мне никогда не снилась.

Больше я не посещала подобные миры. Только через несколько лет я узнала, кем были эти крылатые чудовища, случайно увидев цветной рисунок в какой-то книжке. Это были птеродактили. Я видела живых птеродактилей в ужасном месте, которое вполне могло сойти за ад. Но тогда я о них ещё ничего не знала, и даже не подозревала, что они когда-то существовали на земле. Видела я их во сне так же реально, как сейчас, глядя в окно, вижу стаю летящих грачей. Помню, как крылья, словно у летучих мышей, беззвучно поднимаются и опускаются, тёмно-серые глянцевые тела поблёскивают в тусклом свете солнца-луны. Длинные зубастые пасти лениво щелкают. Они были похожи на исчадья ада. Если это был сон, то, как могли мне присниться птеродактили, информацией о которых я в тот момент не владела, и о существовании подобных им на земле в далёкие времена ещё не знала. Рисунок, увиденный мною через несколько лет, поверг меня в изумление. Он вызвал воспоминание о той встрече, ощущение ужаса и полной реальности происходящего. Когда я вспоминала этот сон, у меня в памяти всплывало название планеты, где я побывала. Это был Плутон. Зачем летали туда наши души? Ответа нет. Ещё одна загадка, которая так и останется не разрешённой.

=====+++=========+++=========+++=========
25.4. По лезвию бритвы 'Оккама
=====+++=========+++=========+++=========

В сентябре две тысячи восьмого года мне приснился необычный по сюжету, яркий и реалистичный сон, в котором я присутствовала и действовала не в своём обычном виде, а в образе некоего высшего существа, Стража, ответственного за баланс энергий во Вселенной.

Утром я пила кофе и, вспоминала сон, снова переживая удивительное приключение. Тема сновидения – противостояние Света и Тьмы, во всех их проявлениях. Добро не воюет с добром, а зло со злом. Символически любая война трактуется как столкновение сил света и сил тьмы, добра и зла.

Сон начинается с того момента, когда я стою на вершине высокого сооружения, похожего на гигантское бритвенное лезвие, вспарывающее пустоту пространства. Ширина "лезвия", на котором я нахожусь, шириной с полметра, может чуть больше. Оно узкой белой лентой тянется вдаль, исчезая где-то в бесконечности. Оглядываясь назад, вижу ту же картину. С обеих сторон от этого пути круто вниз под небольшим уклоном устремляются гладкие матово-белые стены. Материал, из которого они изготовлены, похож на камень, но я не вижу, ни швов, ни трещин. Такое впечатление, что стена выточена из одного куска гигантского монолита. Камень приятен на вид, кажется даже, что он излучает тепло и слегка светится. Стена настолько высокая, что её подножия не видно. Я будто парю в сумеречном пространстве, где нет ничего кроме аспидно-фиолетового бездонного неба, растворяющегося у горизонта в мерцающем серебристом тумане, и прочерчивающей его белой нити странного пути. Я иду в полной тишине по лезвию стены, как по автостраде, не испытывая страха высоты. На душе покой и полная гармония с окружающим миром, частью которого являюсь и я. Слева от меня плоскость стены где-то невыразимо далеко внизу исчезает в кромешной тьме. В то время как правая грань также далеко внизу растворяется в белом сиянии то ли света, то ли тумана. Переводя взгляд слева направо, я непроизвольно обращаю внимание на свой наряд. На мне мужская одежда. Золотисто-коричневые брюки – цвета кофе с молоком, из текучего, вспыхивающего солнечными бликами материала, заправлены в сапоги. Но солнца нет, вокруг сумерки. Кольчуга, сделанная из круглых тончайших пластин, похожих на белую с перламутровым оттенком чешую, облегает тело как вторая кожа. Я приподнимаю ее край, на ощупь она мягкая и ненамного толще паутинки. Наряд завершает широкий светлый пояс с перламутровой пряжкой. Я ощущаю себя очень высокой и сильной. На мне одежда воина, но оружия нет.

Вдруг я увидела, как с тёмной стороны снизу поднимается группа маленьких детей: их возраст где-то от двух до пяти лет. Среди них выделяется девочка, которая выглядит немного старше. Я воспринимаю их не как детей, а как детские души. Несмотря на крутизну стены, они ловко и быстро скользят к площадке, на которой стою я. Когда они поднялись наверх и выстроились в ряд на стене, в воздухе за ними неожиданно материализовался человек, будто сотканный из самого мрака. На чёрном узком лице выделялся длинный крючковатый нос, а из-под насупленных бровей сверкали маленькие пуговки глаз. На нём была чёрная мешковатая одежда и большая чёрная чалма. Сзади на плечи был наброшен тоже чёрный плащ, развевающийся наподобие крыльев и хлопающий с резкими щелчками своими краями, хотя ветра не было. Это был единственный звук нарушавший тишину. Паря в воздухе, чёрный человек пытался сбросить со стены детские души в тёмную пропасть, откуда они только что выбрались. Увидев это, я выхватила прямо из пространства толстый канат и, взяв его за середину, кинула оба конца душам детей. Двое из них ухватились за правый конец и, соскользнув, висели на светлой стороне. Остальные, уцепившись за второй конец, болтались с тёмной стороны. Я встретилась с устремленным на меня взглядом старшей девочки. Удерживая левой рукой канат, я сосредоточилась и взмахом правой рассеяла исчадие ада. Затем вытащила детей наверх. Несколько секунд они стояли на гребне, затем, улыбнувшись мне, со счастливым выражением на лицах сели и начали легко скользить вниз по плоскости к белому сиянию. Я провожала их взглядом до тех пор, пока фигурки детских душ не превратились в точки, растворившиеся в свете.

Затем пошла дальше по стене, которая сейчас воспринимается каким-то сюрреалистическим мостом, плывущим в фиолетовых сумерках. Куда он ведёт? Может быть, из прошлого в будущее? Вокруг полная тишина и никакого движения. Неподвижный воздух слегка мерцает. Когда я останавливаюсь, чтобы оглядеться, впереди в нескольких шагах от меня на стене материализуется коренастый старик невысокого роста с непропорционально большой головой. Хотя он ниже моего плеча, в нём чувствуется мощь и сила. Его одежда тёмно-коричневого цвета состоит из камзола, свободных штанов и шляпы с широкими полями. На землистом лице с крупными чертами выделяется длинная белая борода с жёлтыми подпалинами. Ловлю его настороженный взгляд под топорщащимися щётками бровей. Я воспринимаю его спокойно с полным безразличием, но из поля зрения не выпускаю. Старик некоторое время пристально смотрит не меня, затем бурчит, что хотел бы здесь передохнуть. Я утвердительно киваю головой. Неприятный старик медленно подходит ближе и вдруг, выхватив из пустоты что-то похожее на большой кусок тёмно-жёлтой ткани, набрасывает его мне на голову и плечи. Полотнище начинает сворачиваться вокруг меня, и я оказываюсь внутри непрозрачного энергетического кокона, стенки которого словно сотканы из жёлтого пламени и слегка пульсируют. Кокон ещё не замкнулся, но щель стремительно уменьшается. Я не испытываю ни страха, ни ненависти к зловредному старикашке – никаких эмоций, только досада на него за то, что он пытается меня убить.

На мгновение сосредотачиваюсь и резким взмахом правой руки сбрасываю с себя кокон, который бесшумно исчезает. Кряжистый старичок, злобно оскалившись, набрасывается на меня. Я хватаю его обеими руками за череп, утапливая большие пальцы глубоко в глазницы, приподнимаю на вытянутых руках и встряхиваю как тряпку. У него нет никаких шансов. То ли старик уменьшился в размерах, то ли я увеличилась, но его огромная голова в моих руках смотрится как небольшой кокосовый орех, я легко обхватываю её пальцами рук. Помельчавший демонический старичок шипит и извивается как большой нашкодивший кот. Освобождаю правую руку из его глазницы и, отведя в сторону, достаю, точнее, материализую, из пространства стилет длиной сантиметров тридцать, похожий на большую ограненную сосульку, сделанную из чистейшего горного хрусталя. Он удобно ложится в мою ладонь, вспыхивая разноцветными искрами на гранях. Несколько секунд я разглядываю прозрачный предмет, внутри которого пробегают искрами волны энергии. У него неширокое четырехугольное основание, которое утончаясь по длине, превращается в острие страшного оружия. Опустив левую руку с болтающимся карликом, всаживаю ему свое кристальное оружие в основание шеи, оно входит легко как в масло. Затем я бросаю мёртвого демона в пропасть по ту сторону, где клубится мрак. Я не испытываю никаких эмоций, это моя обязанность, которую я должна выполнять. Ничего личного.
 
Сон заканчивается на том моменте, когда я – то ли иду по лезвию странной стены-моста, разделяющей свет и тьму, то ли лечу невысоко над ней, всматриваясь в доверенные мне Пределы. Я легко скольжу вдоль белой узкой линии стены, возносящейся среди серебристо-фиолетового сумеречного пространства: Грани Перехода от Хаоса к мирам Света и Порядка, без страха и удивления, без эмоций и волнения, одна посреди безграничного пространства. Я Страж Предела, уничтожающий демонов мрака. Никто не смеет перейти с одной стороны на другую без моего разрешения. Я иду по границе между светом и тьмой, именуемой Терминатор. Я сама – Терминатор, стеной пламени, вздымающегося между ними, невидимой огненной мембраной, разделяющей два полюса. Я – Огонь! Сжигающий и разделяющий, согревающий и сплавляющий в единое целое, очищающий и закаливающий, выявляющий лучшие стороны сущего.
***
Сон символически отражает роль человека в мире, где существуют два полюса притяжения: Инь и Ян, интерпретируемые на духовном плане как добро и зло. Под злом понимается хаос, нестабильность, регресс, инволюция и разрушение системы. В то время как добро – это порядок, устойчивость системы, эволюция и прогресс. Человек несет в себе оба начала, так как он часть мира двойственности.

Человек, считающий себя венцом мира, влачит бренное существование на острие бритвы 'Оккама. С одной её стороны – тёмная пропасть, в которую могут увлечь человечество космические катастрофы, неподвластные ему. Это цунами, глобальное потепление или, наоборот, похолодание, падение на землю больших метеоритов или столкновение с кометой или астероидом. С другой стороны – пропасть, вырытая самим человечеством в виде накопленных гор всевозможного вооружения, ядерных бомб и военных спутников, ощетинившихся лазерами. Одно неверное движение пальца, сбой в системе компьютера или террорист-камикадзе, и эта чёрная пропасть поглотит все живое в небытие.

Являясь нерушимой искрой божественной энергии, человек вынужден существовать во тьме Материи, которую адепты разных религий, ассоциируют с Дьяволом, закрывающей от него свет высших измерении. Эволюционируя как созидатель и духовное существо, он вынужден балансировать на тонком лезвии Оккама между светом и тьмой, сохраняя стабильность и хрупкое равновесие существующего порядка, эволюционируя вместе с миром, в котором живёт. В необозримом будущем человек переработает свою грубую материальную составляющую в светоносную энергию, избавится от "тьмы" в себе и станет чистым светом трансцендентной природы. Тогда он вернется "домой" – в ту сферу духовности, откуда отделился в виде огненной монады. Произойдет слияние, коллапс. Абсолют снова станет единым, вобрав в себя свои лучи-монады. Настанет Ночь Брамы, которая завершится "взрывом сверхновой", энергия вновь разольется, остывая и понижая свои вибрации на периферии. Бог – это огненное пульсирующее сердце, освещающее, оживляющее и одухотворяющее тёмный аморфный Хаос. А разумные существа – живые машины, перерабатывающие и осваивающие энергию Хаоса, доставляющие её в конце пути Абсолюту. Поэтому с каждой пульсацией Абсолют увеличивается, его светоносная энергия возрастает. Бог – это самодостаточная и само осознающая себя и окружающее "энергия", структурирующая Хаос.

Идущий по лезвию бритвы 'Оккама,
Кто сможет тебя в этом мире понять?
Под куполом синим бессмертного Храма,
С душою способной любить   и мечтать.
Встают миражи по бокам от дороги
И сотни тропинок зовут к ним свернуть.
Тебя искушают и люди, и боги
И чьи-то призывы мешают уснуть.
С одной стороны, горит жаркое пламя,
Там с грешной души выжигается зло.
С другой – призывает забыться нирвана,
Ехидно шепча: Мол, тебе повезло!
Как трудно пройти, не упав, между ними.
Не соблазниться на ад или рай.
Шепчу в исступленье губами сухими:
Прошу тебя, Господи: силы мне дай!
Дай найти свой маяк в паутине слепящей,
Среди ложных путей и средь ложных огней.
Чтоб увидеть когда-нибудь мир настоящий,
Тот, что соткан из света, любви и друзей!
Мне идти нелегко среди людной пустыни.
И так хочется тихий оазис найти,
Чтобы крепость воздвигнув от века до ныне,
И от жизни устав, в ней покой обрести.

=====+++=========+++=========+++========
25.5. Звёздный храм Гипербореи
=====+++=========+++=========+++========

Наш материальный мир не только обустроен для комфортного проживания человека, богат огромным разнообразием природы и животного мира, но радует, а то и поражает наше воображение различными небесными зрелищами.

В северных широтах бывает такое явление, как Полярное Сияние. Красота неописуемая! Однажды я оказалась свидетелем такой воистину космогонической феерии. Поздним зимним вечером я возвращалась от знакомой. Мы с ней жили на противоположных сторонах Комсомольского озера, которое можно было пересечь пешком минут за тридцать. Иногда на нём устраивали гонки автомобилей, и тогда по периметру расчищали широкую дорогу. Но чаще оно было занесено снегом, и люди, всегда стремящиеся ходить по короткому пути, протаптывали на озере две-три тропинки в разных направлениях. Пока шла до озера, я не видела сияния над головой, так как на улицах города очень яркое освещение, которое необходимо, чтобы в какой-то мере компенсировать людям отсутствие солнечного света в Полярную ночь.  Спустившись с берега на лёд, покрытый снегом, я окунулась в темноту и тишину ночи. Озеро находилось посреди парка, представлявшего собой на самом деле кусок дикого леса. Освещения в нём не было. Мороз стоял градусов под тридцать. Идя в полумраке звёздной ночи, я обратила внимание, что стало светлее. В центре неба вспыхнуло сияние в виде золотистой звезды, быстро увеличивающееся в размерах. Я остановилась и, запрокинув голову, уставилась на это чудо. Надо мной развернулся и замерцал в вышине сияющий светло-жёлтый купол. Неожиданно из его периметра вниз ударили огненные стрелы, на мгновение, соединив "купол" с горизонтом. Я с трудом подавила желание присесть и закрыть голову руками. Стало страшно. Снова и снова вниз ударяли горящие стрелы, на краткое время образуя подобие белых и красных огненных колонн по периметру "купола". После первого потрясения пришло чувство восхищения. К тому же свет сияния, отражаясь от снега, создавал совершенно мистическое освещение. Но страх остался, ведь я находилась одна посреди заснеженного озера, лишь впереди за чёрными зубцами ёлок виднелись слабые огни пятиэтажек. А над моей головой переливался в тёмном небе сияющий золотистый купол, в полном безмолвии низвергающий вниз пучки огненных стрел. В это мгновение мне показалось, что я стою в огромном храме неземной красоты, сотканном из звёздного пламени. Падающие стрелы создавали его мимолётные ажурные стены, сквозь которые было видно звёздное небо. А над ними возвышался небесный купол, переливающийся сполохами от ослепительно белого сияния до мерцающего золота. Грандиозный храм из чистой энергии – такую картину можно увидеть только на земле древней Гипербореи! Я чувствовала себя пылинкой среди бесконечного простора мироздания, стоящей в центре Храма Небесного Огня. Тир-Нан-Ог – называли гиперборейцы призрачный небесный город, сотканный из лунного и звёздного света. Увидеть его можно было в полнолуние.

Занятые своими заботами, мы живём, как писал в своей басне Крылов, не поднимая взгляда от земли, от своих насущных забот и проблем, и только в такие потрясающие минуты приходит осознание, как прекрасен мир и как ранима человеческая жизнь. Жизнь – хрупкий цветок, расцветший на планете Земля, но люди за все прошедшие века так и не научились дорожить им. Чтобы его вырастить, нужны миллионы лет, а уничтожить можно в одно мгновение. Когда ты остаёшься один на один с потрясающей и пугающей красотой безбрежного космоса, то чувствуешь это особенно остро.

=====+++=========+++=========+++=========
25.6. Рейнджеры тёмных измерений
=====+++=========+++=========+++=========

Трёхмерный мир – самый нижний план бытия и имеет наименьшую мерность, в которой может действовать Дух. Здесь он получил "одежды из кожи", согласно Библии. Цель Бога осваивать новые территории, расширяясь как "вниз", так и "вверх" по оси миров, для получения новой информации, так как информация – это единственное, что имеет смысл и представляет интерес во всех мирах и измерениях. Дух, осеняющий человека, забрался так далеко от Первородной Энергии, что почти не имеет памяти о ней. Лишь тонкая серебряная нить соединяет его с Создателем. Цель Духа в этом путешествии освоить новую территорию. Для этого ему нужно развить в себе качества для изучения, данного мира, и восстановить осознанность. На настоящем этапе Дух в теле человека развил зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Следующее качество, которое будет развито, это интуиция. То есть, непосредственное считывание информации из окружающего мира. Когда освоение этого материального плана завершится, Дух начнёт своё восхождение к первооснове, по пути освобождаясь от оболочек. Все это занимает огромный промежуток времени по человеческим меркам. Человека можно назвать рейнджером, первопроходцем, осваивающим незнакомою территорию.

Вижу нить, что уходит на полночь.
В ней струится огонь неземной.
Часто мне он приходит на помощь,
Заполняя всю душу собой.
Он связует меня с небесами.
Он канал! По нему возношусь….
В те миры, где все боги мы сами,
Где на зов дальних звёзд отзовусь.
Я разведчик в непознанном мире.
Рейнджер тёмных, нехоженых троп.
Здесь мой путь пролегает отныне,
Там – лишь звёзд леденящий озноб.
В нас холодный огонь осознанья
Прометей, сострадая, зажёг.
Но в одних он как пламя пылает,
У других – в сердце лишь уголёк….

Каждый раз, рождаясь в материальном мире, человеку приходится сдавать экзамен, поднимая Кундалини для связи со своим Высшим "Я". При этом он приобретает способности, присущие ему, но "забытые" при воплощении на Земле в данное время. Это можно сравнить с прыжком в воду с вышки. Человек, "упав" в воду с большой высоты и войдя в среду, отличную от среды своего обычного существования, оглушённый ударом, теряет на время ориентацию, и в это мгновение ему вышибает всю память о мире. Ему нужно время, чтобы прийти в себя, сориентироваться, приспособиться к новой среде, адаптироваться в ней. То же происходит, когда вы низвергаетесь с тонкого плана в плотный мир материи. Разница с прыжками в воду в том, что прыгать вам приходится в тяжёлом "глубоководном скафандре" материального тела. Не ко всем оглушённым возвращается память. Многие так и остаются жителями глубин, становясь ихтиандрами трёхмерного мира. Тот же, кто помнит, кем он является на самом деле, восстанавливает связь со своим Сверх-Я, становясь Путём, по которому его душа возвращается на небо. Обретая возможность творить на Земле, осуществляя то, ради чего мы появляемся в этом мире.

=====+++=========+++=========+++=========
25.7. Снисхождение. Аватары богов
=====+++=========+++=========+++=========

Сны, нормальные с позиции большинства людей, мне снятся редко. В основном, если уж и снятся – то, динамичные, яркие, полные таинственных встреч и необычных приключений в мирах, которые не имеют аналогов в реальности нашего бытия, с их невиданной природой и непривычной архитектурой зданий, с фантастическими возможностями и с приобретаемыми способностями, которые недоступны в земной жизни. Хотя, какой из этих двух, соприкасающихся своими гранями миров, реальнее – мир дневной или мир ночной? В Осознанных Сновидениях я не теряю дневной памяти, поэтому понимаю, что нахожусь не в своем привычном окружении и имею возможность сравнивать увиденное с обыденной реальностью. В то же время сам мир сновидения ощущается мной как материальный, ничем не отличающийся от повседневного бытия, в котором нить существования моей жизни разматывается от рождения к смерти, следуя его логике и законам. Путешествуя по мирам сновидений, попадая в совершенно фантастические обстоятельства, становясь участницей не менее фантастических событий, я всегда действовала от своего лица – лица человека, живущего в нашем земном бренном мире. И только в этом сне, приснившемся в январе две тысячи одиннадцатого года, я была не человеком, а Духом, высшим существом, обитателем тонкого плана. Я смотрела вниз – на земной мир через окно, и он был тёмен, в то время как мой мир был царством Света. Люди же, наполнявшие низший мир, были всего лишь артистами, разыгрывавшими пьесу жизни в театре под названием Земля. Водителями же людей-артистов становились Души. Я тоже послала свою Душу на Землю….  И вот я смотрю в окно на мир феноменов и вижу там, внизу, среди толпы молодую женщину. И это тоже я. Точнее, это моя Аватара.

  В начале сна я стояла около окна в белой стене, сложенной из крупных блоков. Поверхность, идеально подогнанных блоков гладкая, матово белая, без всяких отблесков. Стекла в оконном проёме нет, но оно забрано в металлическую решетку с крупными ромбовидными ячейками. Прутья этой решетки не окрашены и отливают вороненой сталью. В руках у меня статуэтка – высотой сантиметром тридцать. Хотя белый материал, из которого она сделана, похож на гипс или известняк, я почти не чувствую ее тяжести – настолько она легкая, почти невесомая. Разглядываю статуэтку. Это изваяние стройной молодой женщины в длинном платье, полностью скрывающем ноги. Голова непокрыта. Длинные волосы уложены в простую незамысловатую прическу. Оторвавшись от созерцания статуэтки, я переключаю свое внимание на стену: слева она заканчивается недалеко от меня, а вправо простирается вдаль, где её контур растворяется в золотистом сиянии. Я осматриваюсь, но кроме белой стены с проёмом и гладкой жёлтой поверхности, на которой я стою, растворяющейся в нескольких метрах от меня в лучезарном сиянии, похожем то ли на яркий солнечный свет, то ли на странный золотистый туман, в котором иногда вспыхивают искорки, ничего нет. Поверхность "грунта" похожа на яичный желток, такая же желтая. А может быть это просто сгустившийся "туман"? В общем, я нахожусь в пустом пространстве, заполненном золотистым светом, единственное материальное сооружение в котором, стена. Да и она, кажется, способна растаять, раствориться, словно облако в этом сиянии. Тишина и покой!

Подойдя ближе к проёму, я сквозь решётку разглядываю то, что находится за ним, но глубоко внизу. Вначале мне кажется, что там большое помещение, освещенное тусклым электрическим светом, полное людей. Причём пол его находится гораздо ниже того уровня, на котором стою я. Присмотревшись внимательнее, я увидела, что стен у странного помещения нет. Там, за проёмом тоже неограниченное пространство, но слабо освещённое по сравнению с золотым сиянием здесь, наверху, за этой стеной. Людей внизу было много, но когда я пригляделась, то заметила, что люди стоят не вплотную, как это бывает в толпе, а на расстоянии один от другого. Причём они и не стоят вовсе, а ходят туда-сюда, но каждый по отдельности, словно атомы, не связанные друг с другом в единую структуру, и никому из толпы нет дела до соседей. Мне было странно и грустно смотреть на эту разрозненную равнодушную людскую массу, в которой каждый держится на расстоянии от остальных, никто не стремится сблизиться с попутчиками, где все одиноки и угрюмы, где нет радости и смеха, и где каждый создал вокруг себя зону отчуждения. Люди внизу по-прежнему деловито сновали в разных направлениях, не приближаясь близко, друг к другу. Я обратила внимание на особенность своего видения, хотя плоскость, по которой сновали люди, находилась далеко внизу, я могла видеть их как будто совсем рядом, словно смотрела в телескоп.

Мне не понравилось то, что я увидела за проёмом, не понравился этот мрачноватый мир с его недружелюбными обитателями. Поэтому я протянула руку со статуэткой сквозь решётку и поставила её в специальную выемку в нижнем левом углу в стене – рядом с проёмом. Я пристально смотрела на статуэтку, стремясь заметить момент ее исчезновения, но это, как всегда, произошло мгновенно. Моя Душа отправилась на Землю. "Статуэтка" была моей не активированной Душой, посредницей между мирами, информационным носителем моей индивидуальности, активировавшейся в трёхмерном мире. Она действовала как программа-матрица, ответственная не только за существование и развитие непосредственно человеческого тела, но и как инициатор его сознания. Душа была невидимым водителем, одухотворяющим человеческое существо, без неё человек не мог существовать. Когда Душа покидает тело, человек умирает. В тоже время человеку дана свобода выбора, свобода воли, непредсказуемость его поведения и представляет интерес для Духа, внедряющегося с помощью Души в человеческое существо и переживающее вместе с ним все перипетии его жизни. Душа, тот инструмент, с помощью которого Дух подключается к человеческим эмоциям, с помощью которого он видит и ощущает материальный мир и действует в нём вместе с человеком. Зритель и Актер соединяются Душой в единое целое.

После исчезновения "статуэтки" я позвала своего друга, свою вторую половину – Близнецовое Пламя, так называют его мистики и эзотерики.
- Скорей иди ко мне! Я отпустила свою Душу, чтобы привнести в земной мир любовь и свет! Спеши! Будем смотреть вместе!
В тот же момент я почувствовала его присутствие справа от себя, но повернув голову, никого не увидела. Я его ощущала и разговаривала с ним – ментально, но не видела – ведь мы были духами. Мы и были этим золотистым светом, разлитым в пространстве, в котором ничего не происходило.

Вместе со своим Близнецовым Пламенем, некоторое время мы смотрели через проём в нижний мир. Вот среди толпы появилась молодая женщина – я сразу ее узнала, она была похожа на Душу-статуэтку, только воплоти. И она была частью меня.
- Вон я! Смотри? – Радостно обратилась я к Близнецу.
- Я тоже там! – Ответил он. Я наблюдаю, как внизу мужчина и женщина идут в толпе навстречу друг другу. Вот они встречаются, но не проходят мимо, наподобие остальных. Они подходят близко друг к другу и останавливаются. Между ними нет зоны отчуждения. Они разговаривают, а остальные обходят их, как вода огибает препятствие. Но что-то меняется внизу. Я вижу, что некоторые из людей тоже останавливаются и начинают общаться.
- Мы будем там вместе только в том случае, если ты отдашь мне свою любовь полностью! – Я, то ли утверждаю, то ли констатирую факт.
- Знаю! – слышу в ответ.

Звук голосов сюда не достигает. Хотя "решетка" на окне не дает нам возможности спуститься в нижний мир, это не важно. Я настраиваюсь, мгновение –  и вот я уже стою в толпе и вижу его глаза напротив себя. В этом мире я разговариваю с мужчиной, Дух которого стоит рядом со мной наверху у проёма в стене. Мы здесь, и в то же время, мы – там. Во сне всё ясно и понятно, но, когда начинаешь описывать свой сон, словами это понятие выразить сложно, а порой, и вообще невозможно.

Декорации сна меняются. Теперь я сижу в кресле в большом зале, похожем на театр. Его интерьер выполнен в старинном стиле. Просторные кресла, обтянуты тёмно-красным бархатом, деревянные подлокотники с вырезанными на них завитками – позолочены. Высокий потолок скрыт во тьме – освещение очень скудное. На затемнённой сцене стоит мальчик лет десяти-одиннадцати. Мне хорошо видно его лицо, но не понятно, освещено ли оно прожектором или сияет своим внутренним светом. Испытываю двойственное чувство: кресла в зале пустые, но в то же время ощущаю, что все они заполнены невидимыми мне зрителями.

Мгновение спустя в кресле справа от меня появляется моя вторая половинка, моя мужская ипостась. Он невидим, как и все присутствующие зрители-духи в этом зале.
- Он всегда появляется справа! – Удивляюсь я, но Близнец не комментирует это замечание, хотя и слышит мои мысли.
Вдруг мальчик на сцене начинает трансформироваться. Он стремительно растёт, на глазах становясь старше. Я фиксирую взгляд на его лице, оно меняется через каждые несколько секунд, как будто кто-то передергивает кадры. Вот уже на сцене стоит не мальчик, а мужчина лет сорока. Я вроде как хмыкаю про себя и произношу вслух:
- Ты устроил это представление, чтобы я лучше запомнила твой образ, невидимый в нашем мире?
На этом сон заканчивается.
***
Почему я увидела свою Душу в виде статуэтки? Может быть, это воспоминание о жизни в Египте? Египтяне были уверены, что после смерти человека, его душе нужно пристанище до следующего воплощения. Для этого они изготавливали специальные статуэтки и даже, целые статуи, в которые и приглашали поселиться души умерших людей. Может и так. Дух же человека всегда остается на верхнем плане в царстве Света. Наверное, это царство и есть Нирвана, куда так стремятся некоторые люди, желая прервать череду своих воплощений в материальном мире. Достичь этого они пытаются с помощью разных практик: занимаясь йогой, отказываясь от мясной пищи, часами, а то и сутками медитируя, пытаясь поднять свое сознание по вибрационной лестнице до высот Духа, чтобы слиться с ним в трансцендентальном единении. А что потом? Плавать каплей чистого разума в море света в бесконечности Вечности? Как же это скучно? Конечно, никто не будет тебя гнать на "работу", если уж ты достиг таких высот и смог там удержаться. Плавай, если нравится. Спи, дремли, ведь и мечтать больше не о чем – все достигнуто! Наверное, есть и Духи – лентяи….

Но всё-таки, Духи работают. Да, да, работают! Они осваивают новые пространства в нижних мирах и, в то же время, совершенствуются сами, чтобы подниматься выше и выше – ведь мир Бога не имеет границ ни внизу, ни вверху, он бесконечен. И для освоения его планов у Духов есть целая Вечность! Вот и посылают они Душу – информационный носитель своей индивидуальности в нижние пределы, на планы, которые как ступеньки уходят вглубь материальной пропасти без дна, чтобы осветить их светом сознания. На освоение одного плана уходят миллиарды лет по меркам человеческих жизней. Как Душе трудно "достучаться" до сознания своего носителя – человека, так и у Духа затруднена связь с Душой. И нужно приложить много усилий, чтобы Дух, Душа и Сознание человека начали работать на одной частоте – частоте Света.

Человеческое общество поделено на две разновидности: на тех, кто не верит в перевоплощение и бессмертие души, и тех, кто достиг достаточной степени духовной зрелости и существует одновременно в двух мирах. Первые – "Отрицатели" и махровые материалисты, подвластные физическим иллюзиям окружающего мира и не верящие в многообразие тонких и параллельных миров. Вторые – "Созерцатели", способные отделять свою тонкую сущность от физического тела и в полной осознанности путешествовать в пространстве сновидений, скользя по лабиринту миров своего Эго. Истинный дом нашей Души находится в тонких мирах многомерного пространства, скрытого от нас завесой материи. Портал в пространство сновидений находится в области Сердца. Через него Душа во время сна тела или медитации устремляется в родные пенаты, чтобы утром вернуться и продолжить нелёгкий труд по превращению человека в высокодуховное существо.

Человеческие существа – Аватары высшего разума, изучающие тёмные измерения, прорастающие из Хаоса, перерабатывающие и осваивающие его энергию, увеличивая мощь Абсолюта.

Мне есть, что терять в этом мире безумном,
Летящем сквозь холод и мрак пустоты.
Стою на вершине в сиянии лунном,
А в небе лишь сполох сгоревшей мечты.
Я вновь расширяю сознанья границы,
Сливаясь с единой рекой бытия.
Бесчисленных Солнц золотые крупицы,
В зрачках отражаясь, горят у меня.
Мой мозг проницают спирали галактик,
Я принцип вселенский готова понять:
Зачем же рождаясь для жизни бессмертной,
Должна раз за разом опять умирать?
Зачем проживаю я тысячи жизней
В бесчисленных гранях волшебных зеркал?
Но тает бесследно серебряный иней,
Что их до рождений моих покрывал.
Огонь, что в душе был зажжён Демиургом,
Всё ярче пылает, лёд смерти топя.
Пусть снова свет жизни ночь зла – побеждает
И крылья свободы растут у меня.

Все мы Странники! Мы странствуем из одной жизни в другую, воплощаясь на Земле в разные времена, в разных телах и с разными лицами. На земном плане, существуя в ограниченной сфере сознания, забыв о своём бессмертии и своих прошлых воплощениях, мы путешествуем по линиям своих жизней. Я всего лишь один из множества Странников, идущий своим Путём, рассказала вам о некоторых моментах своей жизни так или иначе связанных с трансцендентными и мистическими проявлениями таинственного мира Духа в нашей Реальности.


Рецензии