А поздравьте меня с днем рождения

 
А поздравьте меня с днем рождения,
Вы забыли наверно об этом,
Ну, да ладно, напомню про это,
Я зову на застолье, приходите, отметим. 

Память наша хранит то, что нужно,
И вот время пришло - что не нужно,
Помнить даты - дни рождения чьи-то.
Но, любому, так хочется быть не забытым. 

А поэтому без каких-либо обид,
Приглашайте вы в гости всех: кто забыл,
Тех кто помнил, но на потом отложил, 
И за стол размещайте
     к тем кто помня, поздравить прибыл.

Ведь сложившийся круг - знакомых, друзей.
Так и должен поддерживаться
                до последних - каждого, дней,
А потом когда время придет,
Кто-то в память ушедшему всех возьмет, соберет.

И один среди тех кто будет средь всех, 
Будет молча лежать и не видеть, не знать,
Кто пришел, кто забыл, на потом отложил,
Кто в путь последний пришел, его проводил.

Ну да ладно, про все это потом,
А сегодня, сейчас приходите в мой дом,
И поздравьте меня с днем рождения моим,
Все кто забыл, те кто помнил, но на потом отложил.....
 

НЕК-то
01 октября 2021г. 14:40:45
07.10.2021г. 9час.04 мин.


Рецензии