Паразитурую. Пародия 111. Катится одна пыльца

Пыльца
Мать Моржиха

"Пора бы уж откатываться чаще
мне от чужого к своему крыльцу,
с которого могу смести пыльцу
от стоп, таких безгрешных и просящих.

Смету следы. Всё в прошлом. Нет, не жаль
мне одиноких бредящих в изгнаньи.
В их шагомерах плющит расстоянья,
приравнивая к ньютону паскаль.

На атомы пусть разлетится пыль,
не оставляя жалкой аллергии.
Я больше не хочу драматургии,
которую избрал плохой мультфильм.

Рисованые реки и поля
оставлю загрустившим пилигримам.
Бог с ними. Их дороги слишком длинны.
Земля большая - не моя земля."

Мой текст:

"А у меня картина пред очами:
Вот рядом два крыльца,
И нечто катится меж ними величаво,
А в воздухе висит одна пыльца."


Рецензии
Оригинальная пародия!)))
С Новым годом Вас!

Татьяна Василььева   28.12.2021 04:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Вас также!

Сергей Толочанов   28.12.2021 08:53   Заявить о нарушении