Вчера-сегодня

Посвящено в благодарность женам

Вчера было мне хорошо,
А сегодня как-то не очень!
Вчера был разговор обо всем,
А сегодня и говорить не хочется.

Вчера излияния были
В стакан, в фужер и в рюмку
Сегодня из другой посуды
Просится все наружу.

Голова и та не своя,
Как будто она пришита,
Что-то вставлено там внутри,
И болтается как тот Ванька-встанька.

Вчера жена была родная, милая,
Меня домой ждала,
На внимание к себе рассчитывала.
А сегодня все внимание - я у нее.

С утра, нет покоя и сладу с ней,
Завелась и беспрестанно,
Все какие-то названия в мой адрес
Изрекает из мира флоры и фауны.

Все не может: именно как?
Дать мне одно названье,
Но не может одним охватить,
Много имен мне давать – у нее призванье.

Вот так и живу уже много лет,
Без должной на то регистрации,
Жена так имени и не дала,
          и после каждого моего излияния
Срывает у меня несмолкаемые овации.

Вчера так и думал: «Ну все, брошу употреблять,
Но только вот с дня, да следующего!»
Так нет - во всем виновата все та же жена,
Есть повод отменить очередное имени моего крещение.

Вот так и жду - когда же, когда,
Закончится у нее фантазия,
И выразит окончательно она ко мне,
Свое благосклонное отношение.

И вот очередной набор имен –
С утра и даже вчера еще с вечера,
Придется сегодня опять оглашать за столом друзьям,
Перечисленных женой, для паспорта моего –
                рекомендованных ею, внесения.


НЕК-то
15.03.2010 г.
обеденный перерыв 13.00-14.00


Рецензии