МАМА. Мое День рожденья

День рожденья не в радость,
Ведь тебя нет со мной,
Для меня никого не осталось,
Кто мог бы напомнить,
        что есть солнце над головой.

Никто мне не скажет:
                “В жизни трудно сынок,
Жить без радости, счастья,
К этому нужно стремиться,
                а не отбывать свой срок.
Жизнь скоротечна спеши,
Некогда останавливаться на полпути”.

Я понимаю, что все это так,
Все мы становимся  с течением времени как она:
Родителями, давших начало жизни, таким же как мы,
Живущих мгновенье, лишь один только раз,
Но, что тут поделаешь - жизнь и Мама по одной у нас.

Каждому суждено потерять ее - это тяжко,
Ничем, никому мне заменить ее, не дано,
И новое день рожденья становится напоминаньем,
О нашем ушедшем прошлом – ушедшем в небытие.


НЕК-то
05.01-16.01.2004г.


Рецензии