МАМА

      В память о маме
Кичигиной (Полищук) Марии Корнеевне
(07.03.1927 – 13.03.2000)




Четыре года нет ее с нами,
Их не вернуть никому уже вспять,
Кому, может быть, слово – мать, родное,
А мне только - МАМА, могу каждый день,
                каждый год вспоминать.

Не выплакать слез мне о прошлом своем вспоминая,
Что был я тобою рожден - на радость себе и мне,
И вот уж теперь остался я сам с собою,
Лишь в памяти имя - МАША, никто, никогда
                не сможет затмить его мне.   

Нет у меня в жизни другого имени,
Никто не заменит мне его,
Ни теща моя - мать вторая,
Ни имя другое – Галя,  жена моя.

Вот так и живу я - год от года,
Все дальше от времени – жизни пути,
Когда была еще ты живая,
И радость по жизни - не мне одному,
    своим пребываньем готовая всегда привнести.

Останешься в жизни не только моею,
А так же всем тем, кто рожден тобой,
Кто знал о тебе и верил,
Что лучшая ты! и лучше тебя не найти.

Я сын твой, я плоть от плоти,
И с каждым течением дня,
Я не забуду тебя никогда на свете,
Что Радость моя Ты, Любовь и Жизнь моя.

               

Коля               
07- 08.01.2004 года
00 час.05 мин.

P.S.

Много слез мне строчки эти стоили,
Их писал я, не выдумывая, из головы,
Они сами ложились собою, я записывал лишь их
Стараясь, любовь свою к Маме до Вас донести.

НЕК - то               


Рецензии