Позволь, я растворю всю твою боль

Мне больно, когда больно тебе.
Я могу забрать её всю себе -
Позволь,
Я растворю всю твою боль.
Хочешь, иссушу её поцелуем?
Хочешь, я её заколдую...
Только будь со мной и моим!
Как скучаю по глазам я твоим,
По смеху, голосу, улыбке...
Разлука с тобой, словно пытка.
Я и не знала,
Что по тебе так буду скучать...
Я загадала,
Что буду с тобой миры создавать,
Только наши с тобою планеты.
Но ты потерялся
На просторах вселенной где-то...
24-27.12.2021.


Рецензии
Здравствуйте Анна Сергеевна! как всегда свою боль вы выражаете в стихах...
Всего доброго светлого вам
С уважением Владимир

Владимир Деменин   17.02.2023 18:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам!
Да, это так - все писатели сублиматоры.
Кто-то больше, кто-то меньше. Но эмоции, мысли и чувства часто автор трансформирует в нечто большее...
-------
Всего доброго, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.02.2023 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.