Разбитое зеркало. Глава 23

Как вы уже могли понять, сделав круг, мы вернулись в цивилизованные земли, поближе к родине, так сказать. Логично, конечно, во всех отношениях. Новая знакомая немного волновалась, чтобы её не опознали и не возжелали захватить. Придется вернуться назад, после того, как выполнит свою работу, и подыскать острова или земли на востоке, где нет таких гонений на ясновидящих, гадалок и прочих. Не пожалею времени, как бы его не ценил. Меж тем, как назло, тушканчик направился к очень большому городу, торговому и очень хорошо охраняемому. Я не знал, с кем придется столкнуться, но легко не будет. На всякий случай, опять всех троих спутников спрятал в сумку, а вот латы снимать не решился. Принялся обыскивать, улицу за улицей, и просто поразился, когда обнаружил, что принцесса охраняла… слепого музыканта! Ничего себе попрошайки зарабатывают, и главное, от кого необходимо оборонять бродягу, спрашивается? Несомненно, задачка оказалась даже сложнее, чем в тюрьме. Тем паче, понятия не имел, какими способностями слепец наделен, и чего от него вообще ожидать? Самые беззащитные, на первый взгляд, существа, являются и наиболее смертоносными. Может, он оборотень, какой, вампир или иное чудовище? И от него всех, вернее, от твари, в кою превращается, спасала моя возлюбленная. А кому разгребать все это, спрашивается? Разумеется, некоему принцу Ре. Не пойти ли по пути наименьшего сопротивления? Тем более, тактика отработанная. Выпустил друга, который был размером с блоху, практически незамеченный.


- Так, пушистик, пугани всех вокруг, пожалуйста, свидетели не требуются, заодно, может, этот певец проявит свою кошмарную истинную природу, - попросил я, - а там быстро разберемся и прочь.


Тушканчик спорить не стал, дождался, пока я приближусь к объектам, резко вырос, зарычал. Люди завопили и бросились врассыпную. Воительница же и её объект замерли, и тут случилось такое, чего никак не ожидал.


- Нет-нет-нет! – залепетала зачарованная, принялась отступать, - только не ты, не надо, не хочу, не делай больно, пожалуйста, только не это!!!


Девушка развернулась и понеслась прочь со скоростью, которой позавидовала любая лань. Ни о какой молнии не вспомнила, а о мечах и подавно. Вот чего ещё не ожидал, сумела удивить. И где же её хваленая храбрость, спрашивается? Пришлось позабыть о глупостях, сесть на друга и вдогонку, про музыканта позабыли напрочь. И, разумеется, чуть не налетели на засаду из городской стражи, вооруженную до зубов. Беглянка нырнула в толпу к ним. Мы резко взмыли в небо, уходя от болтов. Интересно, волшебное существо защищают, от другого такого же. Делят на «своих» и чужих». Проклятье, теперь уведут куда-нибудь в крепость. Лишь бы там не имелось защиты от чудовищ. Устраивать драку смысла не имело в принципе, пока что. Удалились. Потом пушистик вернулся, став размером с муху, быстро нагнал отступающих, проследил до крепости, выяснил, что спрятали в подвал замка, и слепого, и телохранительницу. Ну, придется проникнуть внутрь. Самое простенькое решение – всем в сумку, но я такие штуки традиционно не люблю. О чем внукам рассказывать в старости? Извлек воина разума.


- Нет желания заработать ещё больше? – спросил я.


- Хотите, чтобы провела мимо всех стражей в камеру, где жертва никуда не денется? – уточнила собеседница.


- Именно, - подтвердил я, - тогда не придется никого убивать, калечить и все в том же духе, а это – главное. К тому же, поднимется шум, сбегутся воины со всего замка, есть шанс не выжить. И это почти у самого конца испытаний.


- Если на воинах нет защиты, сделаю, - согласилась, воин разума, - тем более, теперь понимаю беспокойство по поводу принцессы. Это как ей должно было достаться, коли, при всех достоинствах, позабыла о долге, мастерстве и прочем, и просто бежала прочь, плача от страха и мечтая спрятаться, где угодно, как маленькая девочка, узревшая хищного волка. О каком браке, а тем более, счастье, может идти речь вообще?


Жутковатое зрелище, приблизились к стражам, те повернулись к нам, навели алебарды, но наша повелительница чужих разумов сверкнула глазами, и сразу выпрямились и вперились в пустоту, кроме одного, который постучал в ворота, и створки распахнулись. Такой же зачарованный страж, пропустил и закрыл обратно. Удивительно, словно во сне, эдакими призраками скользили по коридорам. А нам ещё и дорогу указывали с удовольствием. Вскоре союзница устала, пришлось её руку на плечо закинуть и вести, после вовсе взял на руки, к счастью, почти ничего не весила. Лишь бы не лишилась сил окончательно, а то окажемся в стане врагов и рискуем если не погибнуть, то попасть в плен. В конце концов, додумался до очень простой вещи. Спутница велела четверым стражам нас охранять, вели в подвал, словно арестованные, даже головы понурили. Не приходилось зачаровывать всех остальных, несколько отдохнула для главного испытания. Как нам не встретился ни один проверяющий офицер или какой-нибудь придворный, не знаю. Должно же было, хоть в чем-то повезти? Наконец, оказались у дверей камеры, два стража, охранявших её, сделали шаг в сторону. Велели отпереть, вошли. Принцесса вскочила, узрев, завизжала истошно, благо, воин разума заставила замолчать немедленно, а после и отправила обратно сбежавшихся. Хорошо ещё и то, что крики в тюрьме особо не слышны. Хоть на куски режь. Моя возлюбленная теперь стояла на месте. Музыкант подполз, закрыл собой.


- Это вы и есть её худший ночной кошмар? – прохрипел слепец. – За что, спрашивается, преследуете и пытаетесь убить?


- Вся печаль в том, что все совсем не то, чем, кажется, - я поморщился, - пока моя соратница отдохнет, расскажу все. И поверьте, я последний человек в этой мире, который хотел бы навредить вашей телохранительнице. Просто она не совсем настоящая девушка.


Опять я взялся за свой рассказ, как надоело, не передать. Уже язык болел, а ведь сказ становился все длиннее и длиннее. И от этого, лишь невероятнее.


- Какое же чудовище этот колдун, - новый знакомый вздохнул, - бедная – бедная – бедная девочка. А ведь и мне без неё никак. К сожалению, имел глупость сочинить стихи, полные правды и кое-кому из родичей нашего короля они не понравились, теперь грозит смерть. Их величество сам даровал мне личную телохранительницу, целое состояние. И как объяснить её исчезновение?


- С этим, проблем не будет, - я отмахнулся, - или переместим вас подальше. Скажем, мне не помешал бы музыкант, способный говорить правду, и от моего царства до этого три года пути, если не больше, обычным способом. А чтобы и искать не стали, имитируем смерть, подбросив труп. 


- С другой стороны, я могла бы помочь даже лучше, - возразила, воин разума, - и без всякого насилия, никто и не вспомнит, что была какая-то там принцесса, и забудут о несчастном оскорблении. А пока, поговорю с бедняжкой, постараюсь успокоить. Совершенно не правильно, что боится не того, кого надо, а совершенно невинного человека, более того, самого верного друга и помощника.


Я выдохнул с облегчением, неужели, хоть в этот раз, и вовсе драться не придется и обойдется, как говорится, малой кровью? А союзница начала внушать, попросила забыть о страданиях, мол, ничего такого не было, наслал, злой мог такие сны, чтобы поссорить с женихом, вроде мало ему показалось, что разорвал душу и продал тела. А если что-то и почувствует, то это лишь иллюзия. На всякий случай, я ещё и шлем снял и поспешил улыбнуться, дабы увидела, никакое не чудовище, а наоборот, вполне красивый юноша. Снова доказательством послужило зеркало с изображением и осколками. Пришлось очень тяжело, моя будущая жена отчаянно сопротивлялась, страх пустил корни слишком глубоко, но опытная моя союзница и не пыталась их удалить, а лишь перенаправила ненависть и гнев на того, кто заслуживал. Я ещё и взял латную рукавицу моей красавицы, поднес к губам, склонился перед ней. Наконец, сдалась, опустилась на колени, вытащи свои меч и положила на пол. Я обнажил клинок, замахнулся, и тут воительница схватила оружие и вогнала мне в живот, вскочила, метнула молнии в воительницу и пушистика, только последнего не сумела заставить потерять сознание, вырос и ударил о стену, терпя боль. Теперь бы успеть и остальное. Сознание мутилось, из сумки вылезла тушканчик – самочка с волшебным кольцом в руках, стянула мне с латную рукавицу, немного, коснулась, исцеляя. Я поспешил оказать ту же услугу остальным. Теперь надо быть осторожными. Воин разума или предала, или не справилась, значит, все как обычно, ну, и ладно. Я приблизился к якобы оглушенной, она в меня метнула молнии, но это, ни к чему не привело. Я наступил любимой на кирасу ногой, приставил меч к груди и нажал. Миг и остался только осколок. Я извлек зеркало, присоединил, на другой стороне появилась очередная руна, «Суск», обжорство. Ну, это совсем пустяк, любит девушка покушать, при её безупречной фигуре, может себе такое позволить. И главное, никак не помешает нашему противостоянию. Я опасался, что это окажется «гордыня», «коварство» или ещё что-то подобное. Впрочем, осталась ещё одна частица, самая ценная. Я убрал сокровище, отряхнул руки.


- Прости, такого ещё не было ни разу, - воин разума смутилась или притворилась таковой.


- Ну, ты сделала все, что смогла и даже немного больше, - я пожал плечами и вытащил из сумочки кошель с золотом, передал, - ну, выводи из крепости, и распрощаемся, желаю вам счастья, от души. По мне, так все вышло неплохо.
Не забыл я чмокнуть в мордочку невесту моего тушканчика, она как раз, жизнь спасла, обнял самого приятеля, ведь он помог победить, помахал рукой остальным. Несмотря на мои опасения, повелительница разума не обманула, наверное, оценила, что не стал раздувать ссору и честно расплатился, хотя, мог все, что угодно сделать, даже убить. Ей же не сказали, что так не делаю. Главное, чтобы не оказалась чудовищем, не захватила власть в стране, или ещё что страшное не сотворила, используя музыканта, знакомого с властьимущими, как ступеньку к трону. А то придется вернуться и добить, благополучно. 
Больше всего на свете мне хотелось безопасно и без приключений добраться до следующей принцессы.


Понятное дело, с предыдущей мы опять справились не благодаря своим талантам, умственным и физическим способностям, а исключительно с помощью воина разума. А иначе пришлось как-то противостоять огромной крепости, полной воинов. Вполне очевидно. Что нас просто убили, даже при колоссальных размерах тушканчика. И антимагические латы от простого оружия защищали немногим лучше самых обыкновенных. Говоря проще, за видимой лёгкостью стояло лишь удачное стечение обстоятельств и интриги колдуна. А так хотелось воспользоваться этим обстоятельством и отдохнуть. Когда тебе вспарывают живот и едва не отправляют к праотцам, в который уж раз, страсть к приключениям как-то испаряется. Слишком страшно, больно и опасно. Но, разумеется, при нашем везении, просто закончить не вышло бы никогда. Прежде всего, в небе, вдали, показалась точка, которая начала быстро расти. Уже зная, чем подобное заканчивается, я велел тушканчику снижаться и прятаться в лесу. Тем более, там, на просеке, как раз увидели маленькую хижину, при ближайшем рассмотрении, оказавшаяся пустой и, судя по всему, давно уже не жилой. Даже крыша грозила вот-вот провалиться. Я вспомнил о своем плаще наёмника, рваный и в заплатах, завернулся в него, не забыв скрыть волшебную сумку. А оба соратника спрятались в ней. Теперь улечься на подгнившей соломе и притвориться спящим. Снаружи послышался какой-то шум, дверь распахнули, сломав гнилую задвижку, и вот я увидел двух странных типов в римских тогах и с птичьими крыльями за спиной. Весьма необычное сочетание, благо, я привык и не к такому. Один приблизился ко мне, пнул туфлей. Я заворчал, притворяясь пьяным, приподняла голову, и потёр глаза.


— О, как интересно, — пробормотал я, — почему у меня все не как у людей, даже допился не до чертиков, как положено, а до а... ик... ан... ангелочков. Господа, выпить есть?


— Хватит строить из себя шута, принц Ре, — рыкнул второй мужчина, — мы прекрасно знаем, что это вы.


— Надо же, я о себе такого не знаю, а вы таки да, — фыркнул я, — и чего вам надо от этого Ре? Если встречу его, случайно, передам. Особенно, если будете так любезны после удалиться и не мешать человеку спать, ещё довольно рано, между прочим, наверняка, и полдень не наступил.


— Нам стало известно, что вы странствуете по разным землям и воруете определённых воительниц, — заявил первый крылан, — и, так вышло, что единственная такая осталась лишь у нас и отдавать не собираемся ни за какие сокровища. Потому и прибыли, чтобы схватить и не позволить проникнуть в наши земли незаметно.


— Вообще-то, как раз с вами мы смогли бы легко договориться, в отличие от других, — я зевнул, — в одном полностью правы — девушка вправду осталось одна, и я могу сделать её полноценной личностью, закончить со своей миссией и вернуться домой, со спокойной душой и чистой совестью. Абсолютно ничего не потеряете, между прочим.


— Что, и не заберёшь с собой? — хмыкнул второй крылатый.


— К сожалению, из-за чар мага, принцесса думает, что я ей враг, убийца, мучитель, преследователь и все в том же духе, — я поморщился, — а значит, никаких хороших отношений быть не может. Крайний раз, чудом не убила. Учитывая, что люди сейчас ненавидят и бояться все волшебное, как никогда прежде, к родителям воительнице возвращаться не стоит, сожгут непременно, со мной никуда не пойдёт, остаётесь только вы. Но, и бросить дело перед концом не хорошо. Вот, посмотрите.


Я вытащил зеркало и показал. Оттуда выглядывала моя возлюбленная, сложила руки на груди в молитвенном жесте. Ей ох как хотелось вырваться из заточения и вернуть свое тело обратно.


— Как видите, та же самая, что и у вас, — пояснил я, — только её ещё и замуж взять сможет, любой из вас, кому приглянется. Зачем использовать нечто неполноценное и уязвимое, если предлагают улучшенную?


— Если бы только мы ещё могли тебе верить, — второй крылатый скрестил руки на груди, — впрочем, у нашего народа есть проверенный способ, как доказать свою честность. Необходимо лишь покончить с одним опасным чудовищем, и исключительно с помощью ног и головы.


— Тварь, разумеется, приспособлена драться с теми, у кого есть крылья, — я сощурился, — прекрасная идея, только я вот возьму и соглашусь. Даже интересно. Ногами я врага ещё не забивал. Отлично, отправляемся в путь.


— Если собрался использовать своего тушканчика, забудь об этом, — заявил первый крылатый, — победить придётся самому.


— И в голове не держал такого, — я передернул плечами, — итак, отправляемся?


— Раньше мы использовали летающие корабли, — второй собеседник поджал губы, — однако, с тех пор, как кое-кто лишил магической силы всех волшебников, приходится своим ходом. Так что, тебя, принц Ре, со всех сторон следует считать смертельным врагом нашего народа. Украл одно из главных преимуществ.


— Странно записывать во враги человека, который о вас, до сегодняшнего дня, никогда не слышал, — я выпустил из сумки своего приятеля, — тем более, моя атака была направлена на тех, кто творил зло, а если ещё кто попал под удар, мои извинения. Хотя, судя по заносчивому и грубому поведению, вы не самые приятные создания. Оставшись без кораблей, возможно, не сумеете защищаться, зато и на других не нападете, не станете завоевателями. Значит, спас не только невинных, включая собственных подданных, но и часть горячих голов из ваших же. Поблагодарите за это. И, кстати, суда подобны артефактам или их поднимали в воздух волшебники? Просто если первое, вам достаточно пригласить простых смертных, и те станут небесными штурманами.


— Кто доверяет свое оружие обыкновенным? — возмутился второй крылатый.


Рецензии
Прекрасный герой, спасёт и докажет правду!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   09.03.2022 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Это да:—)))И вам желаю всего самого чудесного:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   09.03.2022 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.