Разбитое зеркало. Глава 24

В общем, пришлось нам лететь за новыми знакомыми. Одно радовало, в какой-то степени, нам бы все одно пришлось посетить этих созданий и выполнять их задание. Если не обманывают, конечно, а такой вариант так же возможен. Ладно, посмотрим, кто, в конце концов, посмеётся последним. И вот впереди показалась гигантская арена, очень похожая на римскую. Интересно, в первой схватке за принцессу, давным давно, мне не довелось поиграть в гладиатора, так теперь компенсирую? Не то, чтобы был против подобного, хоть голову ломать не придётся, чего и как делать. Все предельно просто, очевидно и однозначно, скорее всего. И вот приземлились на белый песочек. Сразу заметил и возлюбленную, на дальней стене, была растянута на цепях, не пошевельнулся. Уже второй раз с ней проделывают такое, не знаю только, в этот раз, является источником энергии или нет?


— Чтобы заслужить само право сразиться с чудовищем, придётся одолеть ещё двенадцать воинов, причём, без рук, — «обрадовал» первый из проводников, — сумеете, прекрасно, нет, мы поднесём своей защитнице голову главного её обидчика на золотом блюде.


— Где один, там и тринадцать, — я зевнул, — только очень прошу, не вздумайте разочаровать, пожалуйста. Мне нужны самые — самые, лучшие из лучших, а то, какое же крайнее испытание?


Один из моих спутников выкрикнул что-то, цепи загремели, воительница застонала, сверху спустилась какая-то корона, нахлобучила ей на голову, сверкнули драгоценные камни, из самого большого повалил дым и преобразился в огромного, в три человеческих роста циклопа с длинной цепью в руках, заканчивавшейся шипастый шаром.


— Мне кажется, или вы её мучаете, заставляя делать такое? — я нахмурился.


— К сожалению, мы не знаем другого способа, как обеспечить себя надежными стражами, — первый крылатый пожал плечами.


Я сразу заподозрил, что висящая девушка — фальшивка. Если воительницей до такой степени дорожат, не стали бы размещать здесь, ведь я обязательно постараюсь добраться до неё и прикончить, соблазн бесконечно велик. Разве возжелаю доказать собственную честность, тогда дело совсем не в поединках с руками или без оных. Так что, пока, займёмся тем, чего предлагают. Хотя, просто не будет точно. Я спрятал руки за спину и сцепил в замок, дабы избежать случайности. В схватке чего только не случается. Циклоп сразу зарычал от ярости и понёсся в бой, раскручивая шар, метнул его, оставалось только уклониться, пропуская смертоносный предмет мимо себя. Врезался в стену, обрушил её и застрял. Теперь навстречу врагу. Монстр дернул цепочку, освободил свой снаряд, заставил взмыть в воздух. Но можно проводить любые манипуляции, требуется ведь ещё попасть в цель. Разумеется, к антимагические латам прилагались шпоры, вроде короткие, но враг-то наколдован, с помощью короны, если только дым не переносит откуда-то, а значит, и на такой твёрдой коже, оставят след. Я поднял ногу и вогнал вращающееся зубчатое колесико в палец гиганта. Как же несчастный громко завопил, принялся на одной задней конечности подпрыгивать. Теперь повторить. Недруг попытался отмахнуться цепью, только я по ней рубанул, какая разница, из чего сделана или как прочна, разрушил чары, которые её существование поддерживают и все. Обрубок с шаром отправился в полёт, врезался в голову принцессы, вроде как разрушил часть стены, а как пыль осела и обломки осыпались, увидел её на прежнем месте, причём, крепление одного из оков висели прямо в воздухе. Меж тем, гигант взмахнул кулаком, желая меня прикончить, но я даже движение воздуха не ощутил. Несчастный уставился на оставшуюся от верхней конечности культю. Заорал от страха, взорвался и превратился в дым.


— Если вы собрались всех тринадцать воинов создавать, аналогичным образом, то не теряйте времени, — я ухмыльнулся, — бедолаг ждёт та же печальная судьба. И никакого испытания не получится в принципе и по-определению. Давайте настоящих, живых, пожалуйста, если не хотите проиграть и потерять абсолютно все. Хотя, за саму вашу задумку хвалю, почти удалось обмануть.


— Живых, так живых, смотри только не пожалей о своей дерзости, принц Ре, — второй крылатый погрозил кулаком, поспешно стянул с себя одежду, потом кинулся к лавкам для зрителей, из-под одной извлёк саблю, разумеется, настоящую, вернулся на арену и встал в боевую стойку.


— Ну, вот это совсем другое дело, — я улыбнулся, — а то устраиваете какое-то представление глупое и не смешное. Нападай, покажи свое мастерство. Заодно узнаю, на что надеялись, когда пришли меня задерживать вдвоём. Так делают или невероятно искусные бойцы, или самодовольные глупцы.


Недруг взмыл в воздух, устремился ко мне, воздев саблю вверх. Глупое создание. Полагаю, в детстве не играл в очень любимую при дворе забаву. Я одной ногой на ступню другой затолкал небольшой каменья обломок, оставшийся после схватки с циклопом, подбросил его в воздух, теперь ударить, снаряд впечатался в лоб летуну, сбив его с траектории, растянулся на песке. Теперь подскочить, отбросить саблю в сторону. Жертва начала подниматься и тут же получила окованным сапогом в лицо, слегла.


— Я же просил, противника, — я сплюнул, — а вы мне мальчишку неумелого подсовываете. Да что там говорить, я, когда был ещё юным оруженосцем, дрался кратно лучше. Одиннадцать попыток осталось, жду.


— Ты точно чары не используешь? — уточнил уцелевший крылатый. — Обычный смертный не сумел подобного проделывать!


— А я и не совсем обыкновенный, — я зевнул, — но, тот, кто прошёл одиннадцать кругов ада, дабы расколдовать принцессу. И вы, со своими жалкими потугами неизвестно на что, мне не соперники.


— Ты просто не знаешь, с кем связался! — второй противник перелетел к лавкам, в определенное место, топнул ногой, из земли выползла стальная коробка, осталось её только нажать и вот послышался ужасающий скрип и скрежет, начал в центре арены открываться гигантский люк, из коего и вылезло несколько ободранное и обглоданное щупальце, в некоторых местах, в ранах, были видны оголенные кости. Более всего чудовище походило на зомби.


— Что-то мне подсказывает, что вы здесь не хозяева, просто прочли где-то и что-то и пытаетесь использовать, — я пожал плечами, — после того, как я разделался с материальной иллюзией, подсовывать мне мертвеца, о чем и, главное, чем, вы думаете вообще?


Монстр попытался меня сцапать, но конечность, коснувшись лат, сразу и распалась. А что бывает, когда мой доспех поглощает слишком много магической энергии? Разумеется, активируется луч. Я выстрелил в стену арены, разрушив её в одном месте, теперь сумею выбежать на зрительские места, в любой момент, как захочу.


— Осталось десять, всего, — напомнил я, — постарайтесь удивить, пожалуйста, а то, сколько можно, спрашивается? Учитывая скромные возможности, думаю, вы не являетесь представителями города крылатых, никем не посылались и принцессы при себе не имеете. Скорей уж, какие-то обманщики. Развлекаете кого-то моими победами что ли? Имейте ввиду, разозлить достаточно просто, а разделаюсь в два счета.


— Мы не врем, — возразил собеседник, — просто ареной уже три века не пользовались. Однако, это не означает, будто она не справится со своим истинным предназначением.


Крылатый тронул новую лавку, выдвинулся рычаг, оставалось повернуть. В стене под принцессой открылись потайные двери. Только из них никто не вышел. Я приблизился и уловил до отвращения знакомый запах гниения и разложения.


— Не ведаю, на кого вы там хотели сделать ставку, но он помер давным - давно, — я поджал губы.


— Снова не угадал, — недруг хохотнул, — просто эту тварь кормят мертвечиной и падалью. Однако, и живых существ с удовольствием употребляет в пищу.


И вот послышался какой-то шлепающий звук, из тоннеля выползла гигантская улитка, кошмарно-отвратительная. Узрев меня, обрадовалась и сразу устремилась вперёд, намереваясь сцапать своим странным и жутким ртом, больше похожим на терку. Только ко рту прилагались ещё и огромные глаза на антенная. Мне достаточно было лишь повторить фокус с камнем, выбрав тот, что крупнее. Пострадавшая завопила от боли, погналась за мной, не заметила второго крылана, переползла через его ноги. Замерла, повернула шею, обнаружила жертву. Я громко свистнул, призывая чудовище, и тут же ей во второй глаз камень прилетел. Тварь окончательно обезумела, оставалось продолжать подзадоривать, пока окончательно не обезумела, разогналась и со слегу влетела в стену арены, обрушив её на себя, потеряла сознание.


— Теперь девять, — напомнил я.


— Я умею считать! — рявкнул негодяй. — И скоро узнаем, кому придётся смеяться, а кому, плакать.


— Умеешь, так давай сюда, — я усмехнулся, — пока что, все попытки выглядели довольно жалко, что ли. Пригласи обычных рыцарей, странствующих, они хоть на меня мечами помахают, для приличия.


Меж тем, устроитель поединков активировал очередную крышку, и из дыры в арене выплыла настоящая звериная голова, зарычала злобно и устремилась ко мне, клацая зубами. Полагаю, из тех, кому не стоит позволять себя кусать. Я кинулся навстречу, подпрыгнул и боднул порождение тьмы головой, обрушив на песок. Надо сказать, что мой шлем довольно массивен, а на лбу ещё и специальная выгнутая пластина закреплена, для усиления удара, и ребро жесткости там же проходи. Головушка упала, теперь ногами добавить, пока не перестала дёргаться. Миг и стало видно туловище, самое обычное. Полагаю, главная тактика состояла в том, чтобы напугать. Обычный невидимка не так эффективен, поскольку давно известны способы, как с таковым бороться, а тут даже непонятно, вначале, что имеешь дело с кем-то скрытым. Повезёт, так и незримой лапой стукнет, когда противник не ожидает. Но, я оказался быстрее и раньше сразил.
 

— Чуть лучше, — я зевнул, — теперь понимаю, почему вы запретили руки использовать, с ними дел вообще осталось на десять ударов сердца. Восемь, кстати. Я не то, чтобы намекаю, однако...


Крылатый зарычал, на манер тигра и наслал нового врага, банальную змею, правда, футов десять в длину. Но, мне-то какая разница, какого она там размера? С мелкими даже труднее, они резвее двигаются. А так, несколько уклонению потом поднял ногу и резко опустил, вогнав шпору в верхнюю челюсть твари, об землю ударил, из нижней вышла. Монстр немедленно меня обвил хвостом, но сил раздавить не хватило, прежде скончался. Труднее оказалось оружие извлечь.


— Семь ещё, почти половина, — я вытер шпору о песок, несколько раз вогнав в него её, — осталось наслать птичку, рыбку, ящерицу, насекомое, человека и ещё парочку банальных существ.


— Уж поверь, тебе понравиться, — прошипел злодей, открыл ещё что-то, из новых ворот в стене показалось враз семь голов.


Для дракона мелковаты, а вот гидры, самое оно. Конечно, существо, которое и с помощью рук одолеть непросто. Все же помнят, что вместо отрубленных частей тела, вырастают шесть других. К счастью, сабля проигравшего крылатого все ещё лежала на песке, а сам он пребывал в бессознательном состоянии. Я кинулся к оружию. Рукоять на одну ногу надвинул, рывком головы поднял забрало, подкинул клинок в воздух, поймал зубами за шелковый шнур, что крепился к противоположной стороне, крутанулся, монстр попытался сцапать одной из голов и лишился языка. Острое лезвие легко срезало. Конечно, сразу выросло ещё шесть, заполнив пасть, а я продолжил развлекаться. Непросто с врагом, способным атаковать сразу со всех сторон, приходилось крутиться и отмахиваться, зато, у древнего чудовища, вскоре, ротики вовсе не раскрывались из-за торчащих во все стороны языков. Уже никого не сцапаешь, дышать трудно, а тут ещё удары сыпятся, оглушают, проламывают черепа. А если повредить мозг, что вырастает, правильно, шесть новых, при одном черепе, оказываются раздавлены и наступает смерть. Наконец, противница слегла окончательно. Крылатый так и замер, с открытым ртом. Ему в дурном сне не могло присниться, что правило с головами работает и со всей остальной плотью. Просто, до меня, никому в голову не приходило попробовать такое. Любую силу можно обратить в слабость, лишь бы догадаться, как это сделать.


Рецензии
и нет покоя!!!

Спасибо, Александр!!! Ярко!!!

с теплом души,

добра, радости и всех благ,

Ренсинк Татьяна   09.03.2022 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Так то героизмы, им так положено:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   09.03.2022 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.