Не говори мне о любви -4

               Эпиграф: "У человека три инстинкта: пищевой, половой и защитный"
                (Фрейд)
           Настоящий секс! Как мне нужна твоя живительная сила, твои чудодейственные повязки на мои раны, чтобы они затянулись. Какая бесконечная, терзающая боль - одиночество, где найти от неё спасение? Если есть болезнь, то должно же быть и лекарство?

           Мужчины охотнее отдают душу, нежели кошелёк. Почему женщине это надо? Да потому что она - стерва. Это определение дали ей другие, не такие как она, может из зависти, а может, от восхищения. Женщина, которая в своей женской сущности поднялась так высоко, что для мужского ума и сердца стала непостижимой. Она берёт у него душу и разбивает сердце. Мужчина для неё - открытая книга и она листает её так долго пока считает интересной. Наверное, это её судьба, то ради чего её создал Бог.
           У Феди было задето самолюбие: как это так, что я не дорожу таким самцом и не хочу за него замуж! Да и прежняя его возлюбленная нанесла сокрушительный удар. Он хотел задеть мои чувства и ему это удалось. Я решила заставить этого упрямца снова страдать от любви. Секс - телесное занятие, а любовь - духовное, а там человек не властен.
           Всё, что противоречит разуму, называется любовью. И я отпустила свою душу на волю...
                12. Рабочая и крестьянин

           Федя тоже усилил натиск атаки и среди недели нагрянул ко мне домой. Он был одет в белую рубашку с рюшем и чёрные брюки, в которых женился последний раз. А я только что вернулась с приёма и сидела за столом в чёрном узком платье. Мы впервые увидели друг друга в нарядных одеждах.
           -Вера, пойдём со мной закроем машину, - загадочно произнёс он, играя ключами.
           Мы подошли к машине, и он при соседях вручил мне длинные метёлки цветов в целлофане. Мне было приятно получить от мужчины цветы.
           -Вера, я когда ехал сюда, у меня руки тряслись, точно я кур воровал, - сбивчиво признался Федя.
           Время было около девяти часов вечера, я хотела есть и спросила:
           -Можно я выпью? Я устала: народу было много сегодня...
           Из алкоголя в доме имелся только винный спирт. При моих почках пить было нельзя, но бессонная ночь любви, которую неожиданно предложил любовник, стоила такой жертвы.
           -Конечно, выпей! -согласился Федя.
           Я выпила на кухне, а закусила курой в комнате. Крепкий спирт - коварный напиток! Я не рассчитала дозы и сразу захмелела. Я застелила свежую простынь, сменила пододеяльник и, набрав полные ладони тёмных лепестков, рассыпала их на постели, и легла рядом с ним.
           -Ты такая нежная и ласковая, - говорил он. - А для меня самое опасное оружие - это ласка.
           -Федя, мы занимаемся сексом, а мне хочется всё больше, больше и больше... Я никогда не утолю жажды... Наверное, Бог меня наказал.
           -Нет, Бог тебя наградил, любимая моя женщина...
          Я пьянела от любви и алкоголя. Мозг расслабился, а язык молотил без устали:
           -Федя, ты мне можешь не верить на 100%...
           -Я тебе не верю на 199, - перебил он.
           -Федя, будь моим мужем! Я в том смысле, что я неуправляема. Я как, степная кобылица, несусь, не ведая куда...И от свободы и бешеной гонки я устала. Меня нужно успокоить и приручить, обуздать мой дикий нрав...
          Что ответил Федя на моё предложение, я не могу вспомнить: выходит, что сильно была пьяной. Утром мы простились нежным поцелуем.
           -Поеду...Надо ещё гусей успеть выгнать на луг...
           -Подожди,- остановила я.
          Я взяла одну из своих фотографий, самую любимую, положила её в учебник "Астрономии"и протянула Феде.
          Три года назад я погадала по "Книге перемен", и теперь встретила своего мужчину. Я долго его ждала. Это жизнь, и я не хотела видеть остального:  в руках у него был молоток, а в штанах - хороший пенис, то, что  мне было нужно. Я приняла его как компенсацию, посланную судьбой за мои страдания и одиночество.
          Федя решил рассмотреть подарок получше. В комнате стояли густые вечерние сумерки, и он включил свет: загорелась люстра, подаренная этой полуодетой женщиной с фотографии. Женщина возвышалась на столе с ногами, согнутыми в коленях. На ней ничего не было, кроме белых туфель на каблуке, тёмных шорт и золотой цепочки. Она была молодой и красивой, и взгляд её жгучих глаз казался загадочным и проникающим в душу. О такой он мог только мечтать, и потому в его сознании она представлялась существом из другого, параллельного  мира. Он перевернул фото и прочитал: "Ты воскресил во мне женщину. Параллельные миры. 29 июня 20...г."
         Федя понимал: шла игра, и каждый поставил на выигрыш. И теперь никто не хотел выйти из игры, а хотел досмотреть до конца. Кто же выкинет белый флаг? Он захотел красивую и стройную, и надо делать всё, чтобы её завоевать. Красавица и умница - это тебе не тётка с тяпкой!

                Продолжение будет в номере -5.

         


Рецензии