Разбитое зеркало. Эпилог

— От души надеюсь, что гидра считалась одним противником, а не семью, — я ухмыльнулся, — так-то, немного выдохся, но на оставшихся шестерых вполне хватит. Кто там у нас по логике, следующий, дракон, левиафан, птица Рух?
Противник зарычал от гнева, затопал ногами, потом метнулся к очередным лавкам, начал нажимать на скрытые панели. Открылась новая дверь, из неё вылетели перья, закружили в воздухе. Я и не понял, чего происходит, когда не свет выскочило животное, похожее на огромную ласку, боролась с не менее крупной птичкой. Наконец, пернатая перестала сопротивляться и хищник приступил к трапезе.


— Что, убогий, случайно, открыл сразу две створки? — уточнил я. — Молодец, один мой соперник стал обедом, второй объелся и теперь лежит и икает. Сам уменьшил количество до четырёх.


Второй крылатый, видимо, «отдохнувший», поднялся, с воем кинулся на меня, попытался обхватить руками, получил затылком в лицо и снова лёг отдохнуть.


— Это у вас правила такие? — поинтересовался я. — Проигравший делает вторую попытку сразу после первой?


Уцелевший крылатый хотел воспользоваться очередным рычагом, но тот заело, а после и вовсе сломался. Пришлось моему новому сопернику дверку выбивать. Оказался минотавром с булавами в руках. Не знаю, почему о нем именно сейчас вспомнили. Недруг сразу голову нагнул и пошёл в атаку, по бычьей привычке. Пришлось несколько раз уклониться и вот жертва, взбешённая неудачами, ткнулась в раковину улитки, пробила отверстия и сама застряла, подставив широкую спину под удары. А уж я сделал все, чтобы быкоголовый уже не смог освободиться самостоятельно, бил его окованными сапогами, пока не обмяк. Полагаю, устроитель боев, пребывая в отчаянии, использовал всех подряд, без разбору. На первого из трёх оставшихся, надежды не было никакой, оказался живыми доспехами, большими, массивными, вооружёнными едва не всем существующим в нашем мире оружием, но против моих лат и доли мгновения не устояли. Когда открылась новая дверь, послышался трубный звук и вот показался слон с тремя головами, одна вперёд смотрела, вторая влево, третья вправо. Животинка быстрая, сильная, агрессивная, но и у этой многоголовость подвела. Я ведь посетил континент, на котором почти такие живут, знаю главную слабость.


И это хобот, очень нежный, достаточно срезать часть и зверюшка сходит с ума от боли. А вторая часть, ухо, достаточно туда что-то вонзить, достать до мозга и все. Как я и упоминал, у живых доспехов имелась целая коллекция оружия, включая и кинжалы, один такой за гарду подцепить, вытащить, теперь на носок, подбросить, ударить по ручке и летит, куда надо. А если повторить приём трижды. Истекающий кровью, обезумевший от боли слон завалился на бок. Теперь взять меч тех же лат, извлечь из перевязи, дотащить до раненого, вскарабкаться на его тела, оружие вытащить, как кинжал до того. Подбросить, чтобы крутанулся и вонзился лезвием в ушное отверстие, нажать корпусом, без использования рук. Теперь сальто назад.


— Последний шанс победить меня, — я поклонился, — и где же твоё ужасное могучее чудовище, спрашивается?


— Это я, — пояснил крылатый, — хотел тебя утомить, а так же изучить тактику боя, и сделал это. Готовься к неизбежному и позорному поражению.


Устроитель боев перепорхнул на арену, тут же начал увеличиваться, раздуваться, к первой паре крыльев добавилась вторая, заточенная по периметру, а дальше, все как положено, изо рта торчали клыки, из пальцев когти, на голове рога разом бараньи и козлиные. Ну, с демонами мы дело уже имели, а тут просто какой-то уродливый перевертыш. Если бы не правило насчёт рук, вообще и на звание врага не потянул. Немедленно рванул на меня, интересно, его способность магического или физиологического свойства? Ну, позволим нанести удар, рисковало, конечно, но что поделаешь. Я надеялся, что противник умён и помнит все, чего происходило во время поединков, но нет, какой там, ударил крылом, надеясь разрезать на части, тут же активировалась Сила лат на землю полетел самый обычный крылатый человечек. А я зарядился, приметил подходящий кусок стены, обрушил луч и каменюга рухнула рядом с головой недруга, лишь чудом не задев.


— Очень советую сдаться, — я покачал головой, — с такими способностями тебя не со мной драться, а маленьких деток пугать. Да с теми не факт, что получится.
Удар в спину был сокрушительным, я опустил глаза и увидел, что из груди торчит огромное костяное лезвие, которое быстро превращалось в руку. Второй поганец извлёк свою конечность из дыры.


— Прости, мы не сказали, что являемся взаимозаменяемыми, — негодяй хищно оскалился, полагая, что победил.


Луч из моей кирасы проделал в его теле дырочку куда больше, чем моя.


— Извини, я ждал чего-то подобного и принял меры, — я поморщился, — даже жаль, что я такой добрый и не люблю убивать.


Я стянул перчатку и коснулся волшебным кольцом, пострадавшего. Тот упал, корчился на земле, исцеляясь. Я пришёл в форму куда быстрее и извлёк меч из волшебной сумки, покрутила в игре.


— Теперь мы поиграем в совсем иную игру, — я приблизился к первому из обманщиков, (который ощупывал себе лицо, отыскивая повреждения) и приставил меч к его груди, — только, если продолжите, в том же духе, убью по-настоящему и навсегда. Итак, где же моя принцесса?


— Мы без неё пропадём, — прохрипел пострадавший, — видел же, чего можем выставить. А если таких, как ты, прибудет несколько?


— Опять начинается, — я топнул ногой, — мне казалось, что уже обсуждали это.


— И кто поверит, что мужчина, сильный, здоровый, молодой, после того, как прошёл и свершил столько всего, просто оставит принцессу там, где она есть, прислуживать существам, лишь внешне похожим на людей? — фыркнул второй крылатый, переворачиваясь на правый бок. Мы готовы умереть ради спокойствия своего народа.


— Хорошо, у меня будет такое доказательство, что убедитесь в правоте, — я поджал губы, — как говорится, если любишь искренне, отпустишь, как бы это больно не было. Вы получите полноценного воина, а я просто удалюсь. Или... мой друг не станет вас обивать, а просто отгрызет крылья, лишив силы полёта навсегда. Не умрете, но потеряете главный предмет своей гордости. Очень хочется этого?


Я выпустил из сумки тушканчика и тот немедленно оскалился, принялся облизываться, подтверждая правоту слов. Есть люди, которые вправду готовы на многое, но лишь единицы на все. Вынуждены были обманщики согласиться и пошли вперёд, удрать даже не надеялись. Изображение принцессы в цепях исчезло, как и предполагал, оказалось иллюзией, мороком. Хотя, почти наверняка, очень близким к истине. Неподалеку от арены располагалась пещера, внутрь и вошли. Там располагался очередной подземный ход, который вёл прямехонько внутрь горы неподалеку. Именно на ней, в пещерах и жили крылатые люди. А плато широкое служило главной площадью. Именно там и ждала моя невеста, да ещё в короне, создающей чудовищ. И конечно, увидав меня, среагировала, как и в прошлый раз, только ещё и молнией ударила, а после пустилась наутёк, крича и плача. Хозяева с ужасом на неё смотрели, и с ещё большим, на меня.


— Теперь понимаете, о чем я? — обратился я к сопровождающим. — Даже воин разума не смог переубедить.


— А это все из-за короны, она те только помогает создавать иллюзии, но и защищает разум от воздействия постороннего, а все воительницы наверняка были связаны между собой, раз делились воспоминанием.


— Уф, хорошо, что я не стал спешить и обвинять в предательстве невиновную, — я выдохнул с облегчением, — кто мог знать про какую-то там корону?


Беглянка не только спряталась в пещерах, но и пыталась прикрыться с помощью видений, только своего запаха не скроешь, мой приятель, уменьшившись до размеров мухи, чтобы труднее было в него попасть чем-нибудь, безошибочно вёл вперёд. Наконец, судя по всему, загнали в угол, страх лишил способности здраво рассуждать. Накинулась, попыталась рубануть мечами, только я уклонился поспешно.


— Тебе нельзя меня касаться, начнут разрушаться чары и доспех отслоиться, кровью изойдёшь, — напомнил я, — а ты — последняя, мало ли, к чему приведёт?


— Какая забота от того, кто убил всех моих сестёр, — прошипела собеседница, — чего мы тебе сделали такого плохого?


— Ладно, попробуем провести разговор третий раз, должно же, когда-то получиться, стой спокойно, — попросил я, — то, что покажу, не оружие.
 

Я вытащил зеркало и выставил перед собой, начал рассказ, радуясь только одному, в последний раз.


— А тебе не приходило в голову, что чародей мог солгать? — спросила вдруг девушка. — И не было никогда одной личности, только двенадцать зачарованных воительниц. И не стоило их склеивать в одно целое, таким жестоким способом. Мы вообще желали единения, спрашивается?


— Знаешь, образ из зеркала, очень желает, — возразил я.


— Если только он не фальшивка, конечно, — покачала головой моя возлюбленная, — ты полагаешь, что спасаешь, а сам, губишь и мучаешь. Это даже хуже, чем если просто был жесток и безумен.


— Интересная мысль, — я вонзил меч в землю и оперся на него, — хотя, изначально, ты и на человека не походила, а теперь вон какая стала, поговорить можно в удовольствие. Неужели так приятно быть почти механизмом, куклой? Прислуживать разным, не всегда хорошим, существам.


— Ты просто не знаешь, каково это, быть женщиной в этом мире, особенно, принцессой, — воительница сжала рукояти мечей так, что они заскрипели, — никакой свободы воли, а тем более, выбора. Научат, чему сочтут нужным, как лошадь или собаку, будут выставлять напоказ, как предмет роскоши, а после отдадут мужу, хорошо, если не старому и больному, и придётся рожать ему детей. А если и удастся полюбить, то только любовника, совершив грех и рискуя заслужить наказание за это. Куда проще, когда ничего не осознаёшь, не понимаешь, просто выполняешь приказы. Не исключено, что я сама попросила разорвать себе душу и продать в разные места.


— Ну, теперь одна разница все же есть, — я облизал губы, — когда все закончится, останешься здесь, охранять и выполнять приказы, а когда захочешь, выберешь себе подходящего мужа. Не знаю, какие у крылатых правила, но они не христиане, и не мусульмане, возможно, придерживаются более свободных взглядов. Или же, у нас есть другой способ, как вернуть все обратно. Если уничтожить зеркало, деревянную основу, возможно, осколки распадутся обратно и вас снова станет двенадцать. Ну, мои латы поглотят энергию этого артефакта.


— Нет! — вскрикнула вдруг собеседница. — А если я так же умру и после этого? Лучше просто уходи и забирай свое зло с собой, пожалуйста.


— Ладно, — я вздохнул, — скажешь, возможно, это наша с тобой самая большая ошибка в жизни, однако.


Не выдержала бедняжка, как я и опасался, кинулась и попыталась вонзить мечи в спину, закричала от нестерпимой боли, а я развернулся и снес ей лучом голову. Превратилась в осколок, присоединился к остальным, а, с другой стороны явилась руна «Чуню», «болтливость». Вторая половина доспехов сменила цвет на угольно-чёрный. Странно, что может быть естественнее для женщины, чем любовь к разговорам? Лично я за всю жизнь, встречал трёх молчаний, причём, у одной был вырезан язык. Немедленно волшебный артефакт засветился, повалил из него розоватый дым, принялся скручиваться в определенную форму, раздался хлопок, и вот передо мной явилась моя красавица. Немедленно начала ощупывать шлем, проверяя, на месте ли он? Потом нащупала завязки, принялась их расслабля
ть. Давненько не снимала лат.


— Ну, я свое дело сделал, — я откашлялся, — теперь могу возвращаться домой и заняться чародеем. Удачи, так сказать. К счастью, у меня есть план, кажущийся не самым дурным.


Я поспешил прочь из пещер, едва не бежал, только бы, не передумать. Пушистик начал быстро расти, пока не стал размером с лошадь. Путь предстоял неблизкий, чем больше крылья, тем лучше.
               

****


Насколько же приятно возвращаться домой! Понимаешь это, лишь когда перед глазами встает дворец, знакомый с детства. В моей комнате уже ждал матер Туда. Такое впечатление, что никуда не удалялся вовсе.


- А где принцесса? – спросил бывший волшебник.


- Мы с ней подумали, и она решила, что нам лучше расстаться, - я пожал плечами, - не может забыть всей той боли, что причинил её двойникам. Значит, так тому и быть. Как говорится, насильно мил не будешь. Злой колдун оказался очень хитер и все точно рассчитал. Исцелить девушку оказалось проще, чем убедить, что я не причем, и лишь выполнял то, чего придумал другой.


- Сочувствую, - Туда вздохнул, - я примерно этого и опасался, вообще-то. Ну, найдем вам невесту попроще, такого героя с руками оторвут, даже, несмотря на то, что ваши права на трон очень призрачны. А где тушканчик?


- Вернулся в родные края с невестой, - я скрестил руки на груди, - а зачем ему здесь собой рисковать? Люди не очень любят чудовищ. Поскольку, я более не планирую отправляться в путь и геройствовать, могу обойтись обычной лошадью или лодкой. А чего вы не спрашиваете о кинжале с демоном в камне?


- Всему свое время, - мастер махнул рукой, - вам ведь он все одно не нужно, а я спрячу надежно, чтобы никто не нашел и не выпустил адскую тварь.


- А вам можно доверять, тем более, такую вещь? – переспросил я.


- Тяжело с умными людьми, обо всем быстро догадываются, - кудесник снял с груди свисток, приложил к губам, тут же в дверь ворвался большой отряд незнакомых воинов, скорее всего, наемники, обнажили мечи и кинжалы.


Очевидно, мне было со всеми не справиться, да и оружие обычное, антимагические латы не спасут. Ситуация патовая, на первый взгляд, но посмотрим, что будет дальше.


- К счастью, я планировал, что вы лишите всех волшебников силы, - начал Туда, - потому заложил кое-что в волшебную сумку. Стоит произнести одно слово, все равно кому, и содержимое немедленно окажется снаружи. Знаю, что от демона осталось мало, но этой отрицательной энергии мне хватит, чтобы стать хоть каким-то кудесником, в любом случае, сильнее остальных, случайно выживших, а значит, и наиболее могущественный. Смогу легко захватить весь этот мир, навсегда.


- Почему все негодяи хотят одного и того же? – я поморщился. – Словно иных вещей и нет совсем. Столько злодеяний, жертв, невинных и виноватых, просто чтобы один бывший маг вновь стал действующим и нацепил себе корону на голову?


- Ах, простите, не додумался до мечты оригинальной, зато как все воплотил, - чародей поднял указательный палец вверх, - с самого начала убрал своего вечного соперника, отправил вас таскать для меня каштаны из костра, да ещё и наказал за то, что занимали мое место. И ещё, не привели сюда принцессу, меньше противников. Смогу уничтожить её позже. Настрадалась, конечно, за свой наглый отказ, стать моей женой, да видать, недостаточно. Можно и добавить немного.
И вот произнес волшебник слово, которое никто из нас не понял, из сумки начали вываливаться всевозможные предметы, получилась изрядная гора. Туда кинулся к ней, начал отбрасывать лишнее, пока не нашел драгоценный кинжал, приставил волшебный камень ко лбу. Вероятно, и без магического действа это нужно было, чтобы впустить в себя тьму. Послышался до отвращения знакомый смех.


- Желтокожий, ты что, не убил его, а поместил в клинок? – ужаснулся мастер. – Нет – нет- нет!!! Не хочу, только не это…


Меж тем, ужасное создание когтем распороло голову жертве, раздвинуло плоть и начало втягиваться внутрь. Более жуткого зрелища я ещё не видал, как и наемники, между прочим. Замерли они с вытаращенными глазами. А нам не стоило ждать, пока закончится процесс кошмарный. Послышался потусторонний вой, дверь затряслась, упала, и показались чудища, одно страшнее другого, ворвались в комнату. Воины отмахивались, но получалось плохо. Желтокожий ещё не закончил, но и он не понимал, откуда взялись чудища, крутил головой, и, разумеется, не заметил, как одна из иллюзий приблизилась, мечи вонзились в спину негодяя, а после и рубанули по голове. Вселяющееся нечто зашипело и принялось растекаться желтой жижей. А тут и мой пушистик начал увеличиваться, пока не превратился в гиганта, ростом до потолка. Противники, потеряв хозяина, немедленно подняли руки вверх и побросали оружие. Оставалось только связать и посадить в коридоре у стены. После уже наша стража заберет. Меж тем, все иллюзорные твари исчезли, и появилась моя невеста.   


- Неужели все оказалось таким простым? – воскликнула моя возлюбленная.


- А хороший план и не должен быть сложным, - я улыбнулся, - единственным слабым местом замысла было то, знал ли Туда о желтокожем или нет? Он мог вселить чудище в кого угодно, в том числе, и в меня, притвориться, что выпустил, и использовать в своих целях. Но, к счастью, колдун, ни о чем таком не знал. И, использовав кинжал, погубил себя. Трудно, когда не можешь больше следить за своими жертвами и контролировать каждый их шаг. Остается верить на слово, поскольку, проследить не выйдет. Ну, мы отомстили, вернетесь к крылатым, сторожить их?


- Понимаешь, двойники помнили далеко не все, - начала девушка, - в частности, не могли прочитать мысли той, что сидела в зеркале. И она не передала им того, что знала, видела, слышала, особенно, о том моменте, когда, во время астральной битвы, слились душами. Вы ведь помните имя, которое узнали?


- Разумеется, сохраню его на всю жизнь, - кивнул я, - и оно - «Ролерея».


- Вот ведь, - принцесса всплеснула руками, - при таком знании, сможете получить надо мной полную власть, и сотворить все, чего пожелаете. Волшебников больше нет, но остались артефакты волшебные. Соответственно, у меня есть лишь два варианта. Или убить одного принца, чтобы унес такое ценное знание в могилу, или стать его женой, и тогда он будет обладать знанием на законных основаниях.


- Думаю, второе обоим нам доставит, куда большее удовольствие, - я улыбнулся, - как минимум, вам не придется возвращаться домой пешком или на лошади, несколько лет, поскольку мой пушистик не стал никуда везти убийцу. 


- Меня там давно уже никто не ждет, ни живой, ни мертвой, - отмахнулась воительница и начала расстегивать завязки шлема, стянула его, - так, что и возвращаться некуда. Разве, в роли законной жены настоящего принца. Ещё один повод выбрать более мирную версию. Ну, уже поцелуешь меня или продолжить намекать?


- Прости,  просто так счастлив, что растерялся, - я смутился и раскрыл объятия, - как же давно я об этом мечтал!


- Скажу по секрету, и я тоже, - возлюбленная смутилась.


Дальше уже было не до разговоров, мой тушканчик поспешил покинуть комнату, чтобы не мешать и не смущать. 
 

 

 
 
 

 
   


Рецензии
Чудесно, когда мечты сбываются!!! А без преград и борьбы к мечте не дойти!!!

Спасибо, Александр, круто, сильно, ярко, сказочно и увлекательно вновь!!!

с теплом души,

удач, чудес и вдохновения нескончаемого,

а я приступлю к следующему у Вас произведению!!! (может посоветуете что?)

Ренсинк Татьяна   09.03.2022 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Попробуйте «Шестерукую обезьяну» может и понравится, как минимум, самое свежее:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   09.03.2022 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.