Три жизни Гения. Роль длиною в жизнь... гл. 22

ГЛАВА 22. Отмщение.


На следующий день Саша приехал ко мне ближе к вечеру
- Почему ты такой злой? - удивилась я, когда он зашёл.
- С чего ты взяла? - он внатяжку улыбнулся.
- Во-первых, ты резко открыл дверь и хлопнул ею; а во-вторых, у тебя взгляд полон гнева. Выкладывай, что произошло, - мы прошли в гостиную и сели.
- Я повздорил с Альтовым, - вздохнув, ответил Саша.
- Из-за чего? - удивилась я.
- Из-за денег, - ответил он, но, немного помолчав, усмехнулся и добавил: - А вообще, из-за тебя!
- Из-за меня?! Ты что, издеваешься? Не пудри мне мозги, объясни толком.
- Альтов узнал, что я пригласил Александру Бах для своих детей, и он из любопытства проверил мои счета. Ему было интересно, сколько я тебе заплатил. Но ты ведь понимаешь, крупные суммы я не снимал уже давно, и тогда он подумал, что я украл с фирмы пять миллионов, чтобы заплатить тебе от себя. Не обижайся, но он никогда не отличался большим умом. Он обозвал меня вором, сказав, что я злоупотребляю своим положением! - объяснил мне Саша.
- Мы должны были об этом подумать, - спокойно проговорила я. - Надо было тебе хотя бы на другой какой счёт перекинуть деньги. Хотя теперь какая уже разница... А что ты ему ответил? - вдруг спросила я.
- Я чуть не размазал его по стенке! А что бы ты сделала на моём месте? - он всё ещё был на взводе.
- С любым другим я поступила бы точно так же, но...
- Нет, хватит! - крикнул Саша, резко встав. - Я не могу это слышать! Ты будешь говорить мне, что сходишь с ума от человека, который называет меня вором! - он отошёл к окну.
Я поняла, что говорить что-либо сейчас бесполезно. Успокоить его мне вряд ли удастся, а оправдываться я уже устала. Да и тратить силы впустую было жаль.
Я встала.
- Я уезжаю, - выдала я и, постояв секунду, развернулась и пошла в спальню.
- Куда?! - Саша резко повернулся. Подойдя, он схватил меня за руку и развернул, чтобы посмотреть мне в глаза. - Куда ты поедешь?
- Пока не знаю. Но подальше отсюда. Скорее всего, в Италию. Здесь мне незачем больше оставаться, - я не поднимала глаз.
- Но почему? Как ты можешь уехать? Ты ждёшь ребёнка, тебе нужна забота. Тебе нельзя быть одной, - забеспокоился он.
- Но я не хочу жить на правах любовницы, к которой ты бегаешь на несколько часов. И я не хочу выслушивать упрёки за свои чувства. Сердцу не прикажешь - и ты это знаешь лучше меня, - я продолжала отводить взгляд.
- Я больше никогда тебя этим не попрекну, обещаю.
- Никогда не говори никогда, - я вырвала руку. - Я всё равно уеду.
- Но почему?
- Я не хочу сидеть взаперти, мне нужен чистый воздух, прогулки. Кроме того, я уже сказала: мне противно чувствовать себя любовницей.
- Анютик, я тебя прошу, - он ласково взял мои руки. - Потерпи ещё несколько дней. Я улажу все дела, подготовлю домашних, и мы уедем вместе. Куда ты сама захочешь. И я буду с тобой рядом столько, сколько будет нужно: месяц, два, полгода, год, всё равно. Ради тебя я готов бросить всё. Только подожди немного.
- Мне не нужны твои жертвы. Я просто хочу жить свободно и спокойно. Хотя ближайшие годы это мне всё равно не грозит. Я хочу нормально родить ребёнка, хотя бы этого.
- Я тебя прекрасно понимаю. И я тебе помогу. Только обещай немного потерпеть, - настаивал он.
- Ладно, - я сдалась. - У тебя максимум неделя, а потом ты меня не найдёшь.
- Спасибо! - он потянулся к моим губам, но у меня зазвонил мобильник, и я, отойдя от Саши, ответила на звонок.
#- Да.
^- Миссис Эстергази, я закончил. Я выполнил всё, о чём Вы меня просили, - это был Уильям.
^- Ты нашёл деньги?
^- Да.
^- Рядом кто-то есть? - я это поняла по его ответам и тому, что он говорит на немецком.
^- Да.
^- Ясно. Тогда сиди и жди, пока приедет гендиректор. Можешь смело ему всё рассказать. Когда всё объяснишь, можешь быть свободен. С остальным мы разберёмся сами.
^- Хорошо.
^- Спасибо, Уил. И до скорого, - я отключила телефон и обратилась к Саше. - Поезжай на фирму. Уил нашёл ваши и мои деньги. Он ответит на все твои вопросы. Только поговорите наедине.
- Понятное дело, - "обиделся" Саша. - Спасибо.
- Уилу спасибо скажешь.
- Солнышко, не злись на меня, - он хотел обнять меня, но я отстранилась.
- Если бы я злилась, здесь бы не было ни одного целого стекла и двери. Проехали, - я улыбнулась. - Поезжай, не заставляй его ждать.
Саша молча вышел.

Решив все вопросы с Уильямом, Саша позвонил мне.
- Анютик! Ты была права, это Ден воровал у нас деньги, - и он рассказал мне всё, что нарыл Уил. - Я должен его проучить.
- Только не решай ничего сгоряча. Месть - холодное блюдо. Если хочешь - я тебе помогу. Только для начала пусти слух, что Уил ничего не нашёл и вынес вердикт, что это сделать невозможно. Пусть Ден чувствует себя в безопасности – главное не спугнуть его сейчас. А план у меня уже есть.
- Какой? - удивился он.
- Я сейчас тебе всё объясню, - и я изложила ему предполагаемый план действий.
К тому моменту план отмщения у меня уже созрел в полном виде. Я давно его обдумывала. Физическая расправа - это, конечно, хорошо, но психическая, на уровне подсознания - это намного лучше и тоньше.
Не могу сказать, что я была довольна своим планом на все сто. Для лучшего результата мне требовалось не меньше месяца, но такой роскошью, как время, я никогда не располагала. Пришлось принять demo версию моего плана и работать по "ускоренному" варианту.
План можно было разделить на две условные стадии: подготовка и собственно "отмщение". Дело в том, что для второй части Ден должен был уже находиться в определённом психологическом состоянии. Я надеялась, что недельной подготовки хватит, чтобы довести его "до кондиции".

Для первой же половины плана требовалось несколько раз наведаться к Дену домой. И тут оказалось, что... Во-первых, выяснилось, что он живёт ни много ни мало, а на Рублёвке! Не думаю, что зарплата охранника (даже правой руки генерального директора) позволяет покупать там дома. Сделано это было явно не на трудовые доходы (надо полагать, за моё убийство Владимир Сергеевич ему очень неплохо заплатил). А во-вторых, Ден вёл отшельнический образ жизни, что только играло нам на руку.
Определённую проблему составляло то, что он был профессиональным "охранником" - система видеонаблюдения и контроля дома и территории была на высшем уровне.
Прибегнув к помощи более квалифицированных специалистов, мы начали игру, которая должна была идти тонко, на полутонах. Первые несколько дней к Дену ночью или ближе к утру пробирился наш человек и оставлял незримые признаки присутствия Косицыной. По началу это были пряди моих волос на моей щётке в его ванной, лёгкий аромат моих духов в прихожей, мой платок, привязанный к дверной ручке. Потом мы пошли дальше: в ванной, когда запотевало зеркало, стали проявляться слова типа "убийца" или "покайся", начались перебои со светом, с камерами наблюдения. Когда Ден должен был уже напрячься этим фактом, камеры наблюдения внутри дома начали фиксировать Косицыну, мелькающую в разных комнатах и ехидно улыбающуюся. Динамики системы оповещения стали фиксировать странные звуки, еле различимый шёпот. А в то время, когда по радио передавали мои записи, приёмники в доме включались сами по себе и начинали играть.
Я очень надеялась, что недельного прессинга хватит, чтобы окончательно "свести его с ума", если он действительно, как говорил Саша, не был лишён остатков совести.
Вторая часть плана предполагала моё непосредственное участие. Для этого я купила себе одежду и украшения в стиле "Косицыной" и ... отправилась к Саше на фирму.

К фирме я подъехала на такси, закутанная в чёрный плащ. Саша встретил меня на входе и незаметно провёл в свой кабинет.
Честно признаться, для окончательного сведения счётов мне нужен был "исполнитель", и я не хотела, чтобы им был Саша - это бы очень усложнило дело. Поэтому я предложила ему такой вариант, при котором Саша выходил бы сухим из воды.
Когда мы обо всём условились, Саша набрал номер Дена и вызвал его на свою фирму.
- Ну, дорогая, - Саша обратился ко мне. - Теперь дело за тобой. И я в тебе не сомневаюсь - ты всегда была блестящей актрисой.
- Вот и проверим, осталась ли я ею по сегодняшний день, - я улыбнулась.
- Ни пуха, ни пера!
- К чёрту! - сплюнула я.

Едва Саша вышел из своего кабинета, я начала перевоплощаться. Как было приятно и даже несколько странно снова становиться собой. Приятно было отметить, что я ещё не успела постареть - я выглядела так же шикарно, как и на всех рекламных щитах в городе. Я снова была "той самой Косицыной". Налюбовавшись собой в зеркало, я спряталась за шкафом на исходную точку.
Ден приехал очень быстро и зашёл в Сашин кабинет.
Спектакль начался.
Зайдя, Ден сел в кресло в дальнем углу кабинета. Полистав журналы, он встал, прошёлся из угла в угол и остановился возле моего портрета (как всегда в полный рост, во всю стену). Я не могу знать, о чём он думал, но лицо его не выражало ничего светлого. Я наблюдала за ним очень аккуратно, через множественную систему отражений (зеркальные дверцы, глянцевые поверхности мебели).
Выждав подходящий момент, я тихо и незаметно вышла на середину кабинета.
- Убийца! - громко и чётко произнесла я и застыла с указующим жестом.
Он резко повернулся и отшатнулся, встретившись своими беглыми глазками с моим тяжёлым пепелящим взглядом исподлобья.
- Убийца! - повторила я и сделала один шаг в его сторону.
- Нет! Тебя нет! - крикнул он. - Ты мертва! - он пятился к двери.
- Ты убил дочь, сестру, жену, - я говорила медленно, с большими расстановками и медленно подходила.
- Это галлюцинация! Ты не существуешь! - он закрывал лицо руками, отворачивался, но вновь и вновь видел меня такой, какой я была десять лет назад.
- Ты убил мать двоих детей! И чуть не убил нерождённого младенца. Ты оставил моих детей сиротами. И я вернулась, чтобы отомстить за себя!
- Нет! - крикнул он и выхватил пистолет. - Ты призрак! - закрыв одной рукой лицо, он выпустил в моём направлении всю обойму.
Слава Богу, я сообразила спрятаться под стол (Ден всё равно закрыл глаза).
Пулей влетели и Саша, и секретарь.
- Что произошло? - в один голос спросили они.
Ден бился в истерике - у него был нервный припадок.
- Оля, на сегодня можешь быть свободна, - Саша решил выпроводить секретаршу. - Я во всём разберусь. До свидания.
- Может, вызвать врача? - она не хотела уходить (вот же наше женское любопытство!).
- Я всё сделаю, не беспокойся. До завтра, - Саша силой вытолкал её и закрыл дверь.
Усадив Дена в кресло, он встал рядом.
- Почему ты открыл огонь? В кого ты стрелял?
- Мне показалось... померещилось... я видел призрак, - невнятно отвечал тот, не поднимая глаз.
- Какой ещё призрак? - Саша играл натурально.
- Человека, мёртвого человека, который очень давно умер.
Я поняла, что он не скажет, кого видел, и Саше не удастся вытащить из него это. Я снова незаметно вышла на середину кабинета и заняла "исходную позицию".
- Убийца! Я буду преследовать тебя до самой смерти! - грозно проговорила я.
Саша делал вид, что ничего не происходит.
- Ты ответишь за свои грехи здесь, а в аду ты будешь гореть в вечном огне и благодарить за снисхождение, тебе это будет казаться раем!
- Ден, что с тобой? - Саша склонился над парнем, лицо которого позеленело. Глаза его выкатились до безобразия. Он молча указывал пальцем в моём направлении.
- Что там? - Саша обернулся и скользнул по мне "невидящим" взглядом (отдаю должное его игре!). - Там ничего нет? Что ты там видишь?
- Это она, - прошептал Ден. - Она вернулась за мной.
- Кто она? Откуда вернулась?
- Она... она... Ваша жена, - прошептал он. - Неужели Вы не видите. Я не хочу! - крикнул истерично он и снова поднял пистолет.
Саша отвёл ствол в сторону (хотя и патронов уже не было) и загородил спиной меня, дав мне возможность снова спрятаться. Моя роль была почти сыграна.
- Так, отдай мне это, - Саша забрал у Дена пистолет. - И успокойся. А то мне весь кабинет испортишь.
На секунду он выглянул в коридор, где согласно нашему плану должен был сидеть Сергей, и попросил его зайти.
- Что с тобой? - обеспокоенно спросил Сергей, увидев состояние напарника. Тот ничего не ответил, а просто сидел, раскачиваясь и таращась в теперь уже действительно пустой кабинет.
Саша сел за свой стол:
- Я хотел поговорить с вами о делах, но теперь, похоже, лучше отложить этот разговор.
- Всё нормально, я хорошо себя чувствую, - монотонным голосом проговорил Ден, продолжая раскачиваться.
- Ну, ладно, перейдём к делам, - Саша окинул взглядом стол. - О, нет, я опять забыл документы у Альтова. Сергей, сходи к нему, забери синюю папку со стола, - это был очередной ход по выдворению посторонних лиц.
- Слушаюсь, - он вышел.
Саша изобразил активную деятельность. В этот момент я снова вышла на середину.
- Напрасно ты надеешься, что я оставлю тебя в покое. Теперь я буду всегда и везде ходить за тобой по пятам. Я не дам тебе ни спокойно жить, ни тем более спокойно умереть, - грозно говорила я.
Ден медленно поднялся и пятился к двери.
- Ден, ты опять? - "удивился" Саша.
- Это она! Она преследует меня! - крикнул он.
- У тебя есть только один шанс избавиться от моего присутствия, - я продолжала. - Раскайся! Ты должен во всём признаться! Ты должен признать все свои грехи. Да, моя смерть - твой самый страшный грех, но у тебя хватает и других: воровство и предательство, - мне нужно было, чтобы он сам озвучил свои грехи. - Иначе я не дам тебе даже спать. Ты сойдёшь с ума! - я раскатисто захохотала. Это подействовало!
- Я во всём признаюсь, - он сломался. - Только исчезни! Оставь меня! Сгори ты в огне! - орал он и, опустившись на колени, закрылся руками. Я вернулась за шкаф.
- В чём ты признаешься? - Саша изобразил искреннее удивление. В этот же момент вернулся Сергей с документами.
- Во всём! - говорил Ден, не поднимая лица. - Во всём, что я сделал. Это я убил Вашу жену, госпожу Косицыну. Так приказал мне хозяин, Ваш отец. Но мне не хватило смелости убить ребёнка - он хотел, чтобы я вонзил нож сначала в живот. Но я не смог! Я не смог сделать это ей в лицо - я зарезал её в спину! И это я воровал ваши деньги. Но я раскаиваюсь! - он поднял лицо, мокрое от слёз. - Простите меня! Защитите меня от неё. Она меня найдёт! Помогите мне! - крикнул он.
Саша смотрел на Дена спокойно и с презрением. Сергей - сначала с удивлением, но его вытеснила злость и растущий гнев.
- Ах ты, сволочь! - вдруг не выдержал он и схватил Дена.
Тот набор слов, который употребил Сергей, я опущу - они режут даже глаз, не то, что уши. Описывать, как Сергей избивал Дена, я тоже не нахожу нужным.
Саша стоял молча, не двигаясь с места и не предпринимая ничего, чтобы остановить Сергея. Он был бы счастлив оказаться на его месте - но мы с ним условились, чтобы он не влезал.
Я стояла, зажав уши и зажмурившись - эти вопли были невыносимы!
Наконец, не выдержал и Саша:
- Ладно, Сергей, хватит. Он должен ещё признание подписать.
- Он уже подписал себе смертный приговор, - впервые в жизни огрызнулся Сергей.
- Я сказал, хватит! - Саша дёрнул его за руку. - Здесь приказы отдаю я.
- Да, простите, - парень был на взводе, но смог остановиться.
- Составь признание и дай ему на подпись. Пусть хоть крестик, но поставит.
- Да он у меня ещё его своей кровью и напишет! - завёлся было снова Сергей.
- Хватит, - Саша удержал его и протянул салфетки. - Сядь за мой стол.
Сергей молча, с трудом переводя дыхание, вытерся и сел за стол. Признание он написал быстро и профессионально. Заставить полуживого Дена его подписать не составило никакого труда.
Напоследок Сергей пнул Дена в спину ногой. Не просто так. Приёмов он знал много, но этим ему ещё доводилось пользоваться. Маленький тычок - и Ден остался на всю жизнь с переломанным позвоночником...
- Я должен вызвать полицию, - спокойно сказал Саша.
- Смелее, - Сергей подтолкнул к нему телефон. - Я не сбегу. Я сделал то, что должен был сделать.
- Что с ним?- спросил Саша, заметив отсутствие движения у Дена. - Он отрубился?
- Я сломал ему позвоночник, - спокойно ответил Сергей. - Я знаю, что сяду теперь до конца своих дней. Но я счастлив, что смог отомстить за смерть Анны Марии.
Саша опустил глаза, понимая, что Сергей немного перегнул палку. Ведь я была жива, и выглядело это немного неэтично.
Саша вызвал полицию, позвонил в клинику Фридельмана и Олегу (адвокату семьи).
- Значит так, - в минуты ожидания Саша должен был проинструктировать Сергея. - Слушай меня внимательно и делай всё, как я скажу. Хуже тебе уже не будет. Дело было так: я начал догадываться, что Ден украл наши деньги и мог быть причастен к убийству моей жены. Я спровоцировал его на признание, но он, поняв, что выдал себя, напал на меня с пистолетом. Ты прибежал на выстрелы и помог мне его успокоить. Мы выбили из него признание, но после этого он попытался сбежать. Ты попытался его остановить и в результате неудачного падения он сломал позвоночник. Это была самооборона. Ты меня понял?
Сергей таращился на Сашу, не веря своим ушам.
- Я не хочу терять друга из-за этой мрази, - объяснил Саша. - Он получил по заслугам. И это не ты, а я должен был это сделать. Итак, ты меня понял?
- Да, хозяин.
- И никакой самодеятельности и всплесков совести. Месть - холодное блюдо.
Приехала полиция. С ними Саша разобрался быстро. Налицо убийца с признанием. И не просто убийца, а убийца Косицыной! А это дело века! Плюс самооборона (то, что из пистолета Ден сделал много выстрелов, доказать оказалось не сложно). Ну, и небольшая материальная помощь на благо нашей правоохранительной системы сделали своё дело. К Саше вопросов не осталось. Сергея забрали. /его освобождение в последствии не заняло у Саши много сил и времени/
Для чистоты результатов, Фридельман решил сам не ехать - а с его ребятами Саша тоже довольно быстро договорился. Все необходимые бумаги они подписали и забрали Дена в клинику.
И только выпроводив всех, Саша смог подойти ко мне.

После того, как Сергей закончил избивать Дена и напряжение немного спало, я вдруг почувствовала навязчивую боль в левой ноге. "Наверное, опять обо что-то ударилась, - подумала я". На протяжении всей своей жизни я обо всё резалась (начиная с листа бумаги, заканчивая шероховатостями не стене), ударялась (об углы, мебель) - так, что всё моё тело почти всегда было покрыто ссадинами и синяками. Когда я хотела осмотреть свою ногу, меня смутило, что платье в том месте оказалось мокрым. Ноги у меня подкосились (больше от неожиданности, чем от боли) - оказалось, одна из пуль, выпущенных Деном, задела меня и застряла в бедре. Я медленно сползла по стене и села на пол, зажав рану и ожидая окончания "пьесы".

Едва за последним врачом закрылась дверь, Саша сразу подошёл ко мне.
- Прости, что всё так затянулось. Ты устала? - он подал мне руку. Я молча поднялась, зажимая рану.
- Всё хорошо? Ты ведь не испугалась? - он не мог понять, почему я молчу. - Ты ведь бесстрашная.
- Но из плоти и крови, - заметила я и, отведя руку, показала Саше рану.
- Что это? - он не сразу понял. - Так он попал в тебя? Господи! Что же ты раньше не сказала? Я бы сразу вызвал врача, - он кинулся к телефону.
- Это бы всё испортило. Да и к тому же я сама только её заметила. Ничего страшного, просто царапина.
- Перестань. Пулевое ранение - это всегда серьёзно, - он уже набрал номер. Я забрала у него телефон и сбросила. - В чём дело, Анютик?
- Куда ты звонишь?
- Да в скорую!
- И как ты меня запишешь?
- Да разве это важно? Как угодно!
- А то, что при осмотре врач может обнаружить ещё одно пулевое ранение или увидит фамильный вензель Матаделли на моей груди, это тоже неважно? - насторожилась я.
- Но ведь никто о нём не знает!
- Зато теперь узнают. Пойдут вопросы, слухи, сплетни. Мне это не нужно. Я не должна светиться, - объясняла по возможности спокойно я.
- Но я не могу позволить, чтобы ты, будучи беременной, истекала кровью! Что ты предлагаешь?
- Два человека из моего прошлого меня уже узнали. Пора узнать и третьему.
- Кого ты имеешь в виду? - не понял Саша.
- Фридельмана. Он знал об этом клейме. Кроме того, я прекрасно знаю, насколько ему можно доверять. Заодно не лишним будет осмотр по беременности.
- Ты уверена, что надо его ставить в известность? Я бы хотел этого избежать, - признался Саша.
- Ты можешь посоветовать что-то лучше? Я тебя слушаю.
Саша, не ответив, набрал номер личного телефона Фридельмана.
- Иосиф Абрамович, Вы срочно нужны мне на фирме.
- Но я ведь уже выслал Вам людей, - не понял тот.
- Это для меня. Всё объясню на месте. Это срочно.
- Хорошо, уже выезжаю.
Приехал Фридельман, как всегда, очень быстро. Саша встретил его в приёмной.
- Что у Вас произошло? - врач удивился, увидев Сашу в полном здравии.
- Я Вам расскажу. Но для начала поклянитесь, что всё останется между нами. Только не обижайтесь, это не от недоверия к Вам, просто дело в высшей степени серьёзно и секретно.
- Вы меня пугаете. Но я клянусь. Мне Вы можете доверять в любой ситуации, - пообещал врач, положа руку на сердце.
- Спасибо, - Саша открыл дверь в кабинет и пропустил врача вперёд.
Я сидела в Сашином кресле, спиной к двери.
- Разрешите представить Вам Александру Граф, она же фрау Бах и миссис Эстергази, - после этих слов я повернулась и, встав с кресла, подошла, зажимая одной рукой рану.
- Хотя, - добавил Саша. - Я уверен, Вы узнали в этой женщине совершенно другого человека.
- Добрый вечер, Иосиф Абрамович, - тихо поздоровалась я, протянув ему руку.
- Я не верю своим глазам! - он поцеловал её, не сводя с меня глаз. - Этого ведь не может быть!
- Как видите, может, - заметил Саша. - Перед Вами действительно моя, теперь, к сожалению, уже бывшая, жена, Анна Мария Косицына, а ныне жена графа Эстергази, более известная под псевдонимом Александра Бах. Но я думаю, у нас будет ещё время об этом поговорить, а сейчас я Вас очень прошу, обработайте её рану. Мой охранник её случайно подстрелил.
- Какой ужас! Что же вы молчали! Конечно! - не на шутку испугался Фридельман.
Я, не дожидаясь, пока меня попросят, села на стол, оголив пораненную ногу.
Фридельман достал пулю, аккуратно обработал рану и поинтересовался о моём самочувствии.
- Спасибо, я чувствую себя весьма неплохо, учитывая обстоятельства, - добавила я.
- Простите, позволю себе ещё один вопрос: Вы в положении? – от его профессионального глаза ничто не могло ускользнуть.
- Да, четвёртый месяц. И я хотела просить Вас меня осмотреть.
- Конечно, в любое время.
- Спасибо. Тогда я завтра к Вам заеду. Но я ещё позвоню.
- Хорошо, договорились. Я сделаю для Вас всё необходимое.
Фридельман уже собрался уходить. В дверях он остановился и добавил:
- Вы себе не представляете, как я рад, что Вы живы! Это огромное счастье! Я всегда говорил: Вы неисправимый, бесстрашный Гений!
- Спасибо, - искренне поблагодарила я. - Приятно слышать.
- Всего Вам доброго. Жду Вас завтра.
- До встречи. И спасибо, - попрощалась я.
Саша проводил врача до машины и вернулся ко мне.
- Ты несёшь радость в сердца людей. Мне очень приятно, - проговорил он.
- Радоваться можешь и один, - заметила я. - А я очень устала и хочу спать. Ты меня отвезёшь или мне брать такси?
- Глупый вопрос! Конечно, ... брать такси! - мы оба рассмеялись. Но смех стоил мне неприятных ощущений в животе. - Пойдём, любовь моя, сегодня был тяжёлый день.
 Он отвёз меня в гостиницу, но в номер не поднялся - я его упросила ехать сразу домой. Поцеловав меня на прощание и проводив взглядом, он уехал.

продолжение: http://proza.ru/2021/12/27/1831


Рецензии