ЖЕНЕ

             посвящено супруге
                Кичигиной Галине Александровне

Эх, Жена ты моя, если б знала,
Что, ты значишь сейчас для меня,
Не видать никому - конца и края
Благосклонное отношенье мое  к тебе.

Нет мне слов, рассказать про то, 
Что бы было б со мной если б не ты,
Не видать мне бы слов признанья               
             значимости для другого,
Это оценишь только ты.

Ты одна бываешь в ласке страстной
Несмотря на все прегрешенья мои,
Ну а те, кто бывал со мной в страсти   
Так и останутся в прошлом  - чужие они!

Я готов - быть с тобою нежен,
Как бываю я сам с собой,
Все другое нам не важно,
         потому что - каким бы я не был,
Не исправить меня - я такой.

Ты меня воспитала в браке -
В нашей с тобой взаимной любви,
Ну, а если бываю не очень важен –
Что ж, бывает - такое у каждого,
                ты меня не брани.

Наслаждаемся мы друг другом,
Продолженье нашей любви - они,
Те, кто воплотился в поте и крови,
Наши дети, они  - твои и мои. 

Ты – судьба для меня такая,
Та, что выбрал себе я навек,
Нет мне выбора никакого другого,
То, что все это так - другим невдомек.
   
Будем жить с тобой вечно в мире,
Ну, а когда придет тот час,
Скажем мы друг другу “В следующей жизни
Мы продолжим счастливую, нашу земную жизнь”.


НЕК - то               
06.01.2004г.


Рецензии