Уведомление в УК РЭМП Клесникову АЕ. pdf

                От: Человека по рождению живого мужчины, 
                собственника персоны   
                «ШИРЯЕВ ФЁДОР ВЛАДИМИРОВИЧ», 
                учредителя и распорядителя
                выгодоприобретателя) 
                физического лица, известного как 
                «Ф;дор Владимирович Ширяев»
 
                e-mail: kosmohumanizm@gmail.com
 
         Кому: Всем получившим!
         Уведомление подчин;нных = уведомлению начальства! 
 
Лицу, называющему себя 
Управляющим ООО «УК «РЭМП 
Железнодорожного района» 
г. Екатеринбурга, 620027, 
Свердловская область, 
ул. Еремина дом № 6,
Колесникову А.Е.
e-mail: ukremp@ukremp.ru
при;мная тел. 370-69-91, факс 370-69-92 
 
                Уведомление
 
    Ввиду открытия мне новой информации, а также, пользуясь своими правами
Человека, изложенными в Конституции Российской Федерации Глава 2, 
Я с Вами взаимодействовал посредством получением от Вас листов с набором услуг
и цифр на оплату – Анонимок на ФИО: Трубицина В.Ф.
     Если между Вами и Трубицина В.Ф. были когда-то какие-то конклюдентные
действия и случайно это было между Вами и мной, тогда я это недопонял, то теперь
я понял, осознал и отказываюсь от посредничества и акцептации Вашей оферты и
всех  Ваших оферт любым способом доставки от ООО «УК «РЭМП
Железнодорожного района» и через посредников: ООО «ЕРЦ», ООО «ЕРЦ-
Финансовая логистика», ЕМУП «Спецавтобаза» ООО «УК «РЭМП
Железнодорожного района» и других, и прочих.
Уведомляю, что если что-то когда-то было, т.е. какие-то действия обмена между 
Вами ООО «УК «РЭМП Железнодорожного района» и мной, то сейчас я возвращаю
это вс; Вам без договора. Без акцепта, без доверия, без оборота на меня и мо;
имущество, без предпочтений и без усилий.
      Если будут присылаться такого рода Анонимки без: договора между Вами ООО
«УК «РЭМП Железнодорожного района»  и мной, настоящих актов выполненных
работ и услуг, заверенных подписью  бухгалтера и руководителя, печати по ГОСТ Р
51511-2001 РФ, расшифровок  подписей, расч;тов подробно, через спецсчета
(открытый специальный банковский счет на организации: ООО «УК «РЭМП
Железнодорожного района», ООО «ЕРЦ», ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика»  /
Ф.В. Ширяева, с указанием кода 40705…и 40604…, согласно Закона № 103 ФЗ от
03.06.2009 года и Положению Центрального банка РФ № 579-П от 27.02.2017 г.), то
я, согласно параграфа 5 п. 13 прилагаемой Публичной оферты о возмещении
убытков выставлю вам сч;т.
Уведомляю Вас, я Вас не приемлю, разрываю с вами все конклюдентные действия и
если я ранее акцептовал оферты, то сейчас все акцепты отзываю разрываю на
основании  Публичной оферты о возмещении убытков от 21.10.2921г., 28.10.2021г.,   
https://vk.com/doc34550594_615600050 
21.11.2021г. http://proza.ru/2021/11/21/1916  если
ещ; такое повторится, я Вам выставляю долг согласно Публичной оферты о
возмещении убытков, которая будет действовать в пространстве (на территории) и
продолжении времени безгранично, суммируя за каждую оферту по наростающей,
(прикреплена в Приложении).
Между мной и ООО «УК «РЭМП Железнодорожного района» нет договоров, кроме
Публичной оферты о возмещении убытков. Поэтому я уведомляю Вас, что, если нет
договора, я не акцептирую оферты, направляемые в мой адрес и возвращаю обратно
отправителю.   Уведомление "В контакте" https://vk.com/doc34550594_622030288
Документ составлен на 2-х листах на государственном Русском языке (ч.1 Ст.68
Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его
смысла:      
                "все права защищены" - ЕТК(UCC)1.308, ВТНК ЦУЭ-АВ
 
Приложения:
1. Публичная оферта о возмещении убытков – 1 экз. 5 листов на 5 стр.
2. Возврат Ваших оферт – Анонимок (загашено) - листы с названием, Единый
Расчетный центр, впечатанными услугами и цифрами  на ФИО: Трубицина В.Ф. - 4
листа от месяца: Сентябрь 2021, Октябрь 2021, Ноябрь 2021, Декабрь 2021.
               
                23.12.2021г.                Автограф


Рецензии