Верь мне

Глава 8

По дороге на работу Мария позвонила сыну и хотя в Италии было только семь утра, Денис был уже на ногах

- Доброе утро, мам! У меня все хорошо. Как ты, не забываешь о чем мы с тобой говорили?-

-Нет, конечно-

-А Архип сидит рядом, да? -

-Да -

-Если ты счастлива с ним я рад, но не открывай настежь сердце. Ну все, мам, мне в душ и на работу, сегодня съемка на природе, куда-то в горы едем-

-Пришли мне фото, посмотрим, может и мы что-то придумаем-

-Хорошо-

-Как он? - спросил Архип

-Уезжает в горы, там будут съёмки. Может и нам что-то придумать этакое, красивые места и в Москве есть -

-Отличная мысль. Давай зарядим нашего фотографа, коллекцию можно и старую пока использовать, ее мало видели и опять отдать на телевидение

Они вновь говорили о работе, и, как всегда. их мнения совпадали. Мария удивлялась насколько Денис серьёзный парень. Его отец прохиндей, был немногим старше него и того совсем не мучила совесть, когда он бросил жену и сына. И таких правильных мыслей как у Дениса, у Димки не было.

Потому что бабы и водка застилали все его куриные мозги, а больше там ничего не умещалось. Она вырастила сына мужчиной, которым гордилась. Незаметно подъехали к Дому моделей

-Мария, я отъеду ненадолго, скоро буду -

-Что-то случилось? -

-Нет, все в порядке, мне просто надо-

-Хорошо- ответила она, но немного обиделась, что у Архипа появились от нее какие-то тайны.

В этот день они больше не виделись и ночевали каждый в своей квартире. Лежа в постели, она еще раз вспомнила, чем закончился сегодняшний разговор с Архипом и заметила, что сразу начала его оправдывать.

-Могут же быть у него дела личного характера? Могут. Обязательно мне знать о них? Нет- Разговаривая сама с собой, рассуждала женщина.

-Да, мы любим друг друга, но это не означает, что мы должны быть как приклеенные -

После мужа, у неё практически не было отношений и Архип первый, кого она подпустила так близко и даже успела полюбить. За его покладистый характер, за нежное отношение к ней и за профессионализм. Он был классный! Ей стало легче от таких умозаключений и свернувшись калачиком, она уснула.


На следующий день он пришел к ней в кабинет, чтобы уточнить, не передумала ли она сделать ролик на природе

- Нет, конечно. Ты объясни все Дине, а остальное она сделает -

-Мария, давай сама, она на меня обижена еще с Италии-

-Почему я об этом узнаю только сейчас?-

-Не знаю, просто не было случая рассказать. Она закупилась в Италии не на шутку самыми дорогими брендами обуви, платьев, бижутерии, а я дурак спросил, откуда у нее такие деньги, она меня грубо отшила и я перед ней сразу извинился, но видно, пока она еще не остыла от обиды -

-Хорошо- и она тут же набрала Дину и попросила ее подняться к ней в кабинет. Вопрос был решен за несколько минут и уже через неделю они с Архипом смотрели новый ролик

-Боже, какая красота - восклицала Мария - я даже не знаю этих мест-

Действительно ролик был необыкновенным. Фотограф и оператор потрудились на славу. Особенно романтично смотрелись моменты в ботаническом саду. Но звонок Дины немного огорчил.

-Мария, на телевидении запросили бешеные деньги за прокат этого ролика за месяц. Может, на две недели попробуем, а там посмотрим -

- Давай так - ответила Мария слишком быстро - потом зайди ко мне-

-Чем занимаешься? - спросила Дину Мария, когда та пришла к ней через какое-то время.

-Да ничем пока, только закончили с роликом, перечислением денег, а у тебя еще какие-то поручения есть?-

-Ты чего волком смотришь на Архипа?-

-Нажаловался уже?-

-Он сказал, что ты на него в обиде, вот хочу узнать за что?-

-Нос твой Архип сует везде, где его совсем не хотят видеть-

-И куда же он его сунул?-

-Ему не понравилось, что я слишком много накупила барахла в Италии-

-Барахла? В прямом смысле этого слова?-

-Нет, не в прямом - уже со злостью стала говорить Дина.

-Тогда выражайся точнее-

-Мария, я не понимаю, тебе то что за дело, где я отоварилась?-

-Раз спрашиваю, значит, есть дело, ты ничего не попутала, так со мной разговаривать-

-Да я купила много брендовых вещей, да это стоит огромных денег, но я не все себе, мне девчонки дали деньги и попросили купить что-нибудь интересное. Вот и все-

-Понятно- протянула Мария

-Ты что мне не веришь? -

-А есть причина? -

-Нет. Просто ты так смотришь на меня, как будто я что-то у тебя украла -

-Не говорили глупости. Просто странно. Если это богатые девочки, они сами с удовольствием сгоняют в Милан на распродажу, а если бедные то это большие деньги. Вот и все - передразнив Дину, закончила Мария.

Они не бедные, но и не миллионерши, тратиться на дорогу не хотят, а Дина привезет.-

-Ладно иди и не ругайтесь с Архипом, вам еще работать вместе -

Она вышла молча, и первый раз Мария увидела каким злым может быть взгляд у подруги. Раньше она этого не замечала. Она еще хотела спросить какие у нее отношения с моделями из коллектива Архипа, но посчитала, что это и правда не ее дело с кем спит ее помощница и как часто меняет партнеров, в конце концов она свободная, красивая женщина, а здоровье нужно поддерживать.

Пока готовилась новая коллекция, модели работали со старой, привлекая новых покупателей. Прошло три месяца и как-то незаметно подкрался Новый год. Эскизы были выполнены в карандаше и Мария решила показать Архипу работу и посмотреть, что же сделал он к новому сезону.

Из пятнадцати новых рисунков он отобрал только десять, убеждая Марию в том, что в остальных пяти идет повтор элементов. Они долго спорили и когда спор перешел на повышенный тон, Мария сказала ему выйти из кабинета.

Первый раз ее так трясло и она долго не могла успокоиться. До работ Архипа дело так и не дошло. Через пару часов взглянув на свои рисунки, она поняла, что он был прав, а вот его работы были безупречны.

Быстро все убрав на столе, она пошла к нему извиняться. Но охрана сказала, что он покинул офис еще два часа назад. Его телефон не отвечал, и она оставила примирение на завтра.

Продолжение


Рецензии