Сталин всегда живой

Часов пять вечера. Полярная ночь. Будний день. Последней «вестью с полей» стала информация ; том, что на кухне у нашего контрагента, который сегодня придет к нам на переговоры по поводу взятия в аренду в нашей компании Автобуса «Мерседес Бенц-515» Луидор 22360С (Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI) висит портрет Сталина.
И, когда контрагент выпивает — портрет вождя начинает с ним разговаривать. Причем по душам. И вот, в последнее время, Иосиф Виссарионович стал почему-то особенно разговорчивым. А, также, начал строить рожицы (см.картинку над текстом).
Меня это обстоятельство, честно говоря, очень насторожило. А вот моей кукле Лене всё равно. Как будто она никогда не слышала о Белой Горячке.
— Речь идет о крайне сложном и деликатном вопросе. И это вызывает у меня серьезное беспокойство. Признаюсь, что я почти убит горем, кукла Лена.
— Ты не убит горем, ты очень любишь приврать. Боюсь, тебя из-за этого ждет кризис беспрецедентных масштабов. Хотя я к этому уже привыкла и на твои россказни не обращаю никакого внимания. А это прическа, «Борис Джонсон» — последний писк моды. Впрочем, тебе даже не надо мыслить об этом, чтоб голова не болела.
— Такую весь Новый Уренгой сейчас такую причёску носит, кукла Лена?
— Ну же ты анахронизм и атавизм всё-таки! Только блондинки такие прически делают.
Теперь, к вопросу о продаже родины. Ну чего ты ко мне пристал то? Учти — капли превращаются в ручеек, который в свою очередь, несясь с гор, перерастает в бурную реку. Так что ты у меня скоро допрыгаешься. Очаровать любого, оставшись с ним наедине, сможет каждая простая женщина из народа. А вот околдовать представителя Малых народов Севера, да еще в твоем присутствии…
И она, конечно, права. Дело в том, что кукла Лена, пользуясь своими женскими и человеческими чарами, участвует в перегарах по аренде спецтехники нашей компания. Неизбежно приводя наших контрагентов к пониманию того, что договор аренды, причем на наших условиях необходимо подписывать. В случае успеха я ей плачу дополнительный бонус.
«С твоей стороны это было относительно человечно», — обычно говорит мне кукла Лена, когда ее мама ей звонит и говорит, что платеж на карточку зашел. «Я всегда помогал женщинам с детьми, кукла Лена. Да и без детей тоже»», — обычно с достоинством отвечаю я ей в таком случае… 
Это помимо постоянных трансакций на ее карточку «Мир» за то, что она со мной сожительствует.
Данная карточка находится у ее мамы, которое проживает в деревне под Рузой вместе с сыном куклы Лены, третьеклассником Антошкой. Это карточка «Мир», в сущности, это их единственный источник существования. А я с куклой Леной проживаю и ударно тружусь в городе Новый Уренгой. И такая вот конфигурация существует уже пятый год…
— Ну что ты на меня уставился? Не отрывает он своих карих глаз от моих зеленых.
— Да вот русскую классику вспомнил, кукла Лена, глядя на тебя. Как писал И. Тургенев: «Люблю я мясо доброй русской бабы…». Тургенев вообще-то был заунывным прозаиком, но блистательным поэтом. Одно «Утро туманное» чего стоит
— «Тургенев», — говоришь? Наврал про него сходу, как умел? Думаю, что, когда толпа будет тебя пинать — многие постараются попасть в лицо.  Особенно если граждан об этом попросить. А что он еще любил?
— По воспоминаниям современников он был салонный фанфарон и болтунишка. А еще он мужественно вел себя во время пожара, случившегося на пароходе. Правда возникшем по его по его вине. За это он и получил в морду от сурового боцмана. Кроме того, с раннего детства очень любил пожрать, кукла Лена.
— Японское шабу-шабу будешь? Я полдня готовила, пока ты на работе прохлаждался. Только не трогай меня ради Богу, а то всю прическу помнешь.
— Помну — точно, как у Бориса Джонсона будет, кукла Лена.
— А на его задушевные беседы с портретом Сталина я плевать хотела. Потому что полностью полагаюсь на благотворные результаты твоей старческой потенции. Скажу больше, только она вселяет в меня пусть и осторожный, но оптимизм. Но не сейчас. Когда верный сталинец уйдет. Тогда, в спокойной обстановке, без всех этих коллективизаций и раскулачиваний…


Рецензии