Лондонские приключения

Юмористический рассказ

 Первый раз я побывал за границей в конце 80- х в Англии, в Лондоне, в составе советской делегации молодежи, как представитель зарождающегося фермерства.
Что я. воспитанный в идеологии строящегося развитого социализма, знал о капиталистической загранице, да ничего, кроме того, что это загнивающий запад.
   Мне было тогда всего 25 лет.
Прилетела наша делегация в Лондон вечером и сразу же проследовали в отель. Всю дорогу туда я продремал, так как в самолёте оказалось я спать не могу.
   Ну, устроился я в своём номере , да потихоньку несмотря на запреты не ходить по одному в город, - всё-таки ускользнул из отели  и пошёл смотреть на вечерний город. Поскольку я шёл только по одной длинной - предлинной улице - заблудится не боялся.
   Но шёл я долго, разглядывая город в свете неоновых реклам и объявлений.
Решил зайти а кафе, попить английского пивка, да сравнить с нашим "Жигулёвским".
   Имел я при себе ( кроме командировочных ),кое-что в долларах, скупленных у валютных спекулянтов в России   , на кровно заработанные на своей ферме рубли и   заначеные в носки при прохождении таможен.
   Зашел в кафе , заказал пару бокалов пива , сижу, пью, слушаю современную западную музыку, одним словом культурно провожу время. Определил , что  наше "Жигулёвское" оказалось лучше.ихнего капиталистического.
   Смотрю на часы - пора возвращаться в отель. Расплатился , выхожу и не могу сообразить в какую сторону идти.
Что делать, нанимаю такси и на ломано -троечном английском, кое как все-таки сумел   объяснить таксисту куда мне надо.
Сажусь в такси и будто проваливаюсь в напавшую дремоту ( сказалась бессоница в самолёте и выпитое пиво) Но дремал недолго всего несколько секунд. Открываю глаза и с дрёму ничего понять не могу . Кругом темно , еду я внутри  машины , сижу на водительском месте, руля нет, и шпарит машина по лорге по встречной полосе. Осмотрелся - обнаружил шофёра , и руль оказывается в машине тоже есть, но с другой стороны. Пригляделся на дорогу - смотрю все машины так же по встречной полосе едут.
И тут вспомнил я, что где-то краем уха слышал, что на Западе в некоторых странах - правостороннее движение.
"Слава Богу, значит не шизонулся " - подумал я и облегченно вздохнул.Ведь предупреждали меня при инструктаже при отъезде из России о гримасах капитализма. е.


Рецензии