Я уведомляю Вас

Я, Шайдуров Александр Сергеевич, уведомляю всех моих сограждан, что мной, ещё к началу, февраля 2020-го, было разработано два вида технической защиты, от COVID-19, со 100%-ной гарантией защиты от заражения.

Из-за барьеров, созданных, как исполнительной, так и законодательной властью, я не смог осуществить, такую защиту, моего народа и моей Отчизны.

Если, некоторое время назад (полгода), ещё существовала надежда, на преодоление этого, общечеловеческого бедствия, фармакологическими и медицинскими средствами, то теперь, она – утеряна.

В связи, с неверными действиями, всех правительств планеты, пандемия расползлась по всему миру. Из-за промедления с вакцинацией, коронавирус закрепился во всех уголках планеты, обретя бесчисленное множество природных резервуаров (оленьи, куньи, кабаньи, грызуны, птицы), для воспроизводства и мутаций новых штаммов.

Время, когда вакцины и лекарства были эффективны, упущено, уже, в первом полугодии 2020-го.

За 2 года, ковид распространился повсюду и основательно закрепился в природе. Даже, если искоренить его в человеческой популяции, то в природе, чтобы он, переродился в неопасный для человека вид, понадобятся века.

Опыт пандемии, в течение 2-х лет, показал, что каждая новая волна заболеваний, вызвана, всё более, агрессивными штаммами и, потому, все высказывания «экспертов», о смягчении агрессивности коронавируса – пустая болтовня.

Я уверен, что COVID-19, будет, наращивать скорость мутаций, будет, быстро приспосабливаться к вакцинам и лекарствам, делая их малоэффективными.

Мир стоит на грани гуманитарной катастрофы.

Теперь, наступил момент, когда, единственной, действенной защитой от мора, осталась моя разработка. Альтернативы, ей – не существует.

Я, на собственном опыте, знаю, что такое, заболеть ковидом. Второй укол, прививки ЭпиВакКорона, я сделал, ещё 25 июня 2021-го, а 29-го сентября 2021-го, я лёг в Пермскую областную клиническую больницу, на шунтирование (от брюшной аорты, до середины бедренной артерии). 30-го сентября была проведена операция, а 4-го октября, меня перевели в ковидарий, т.к. тесты показали диагноз «ковид».

Болезнь, протекала в лёгкой форме, поражение лёгких – 20%. Швы, после операции, заросли без осложнений.

Первое время, после выписки, всё моё внимание, было сосредоточено, на послеоперационных болях. Но, потом я стал замечать нарастание общей слабости, усиливающуюся одышку и аритмию, непрекращающийся бронхит и уменьшение общего объёма лёгких.

На настоящее время, по прошествии 3-х месяцев, я имею, по собственной оценке, уменьшение мышечной массы на треть, уменьшение объёма лёгких – на 50%, снижение выносливости в 4 раза, частичную потерю памяти (с большим трудом вспоминаю некоторые слова), замедление сообразительности, появились головные боли.

Судя, по многочисленным публикациям, исследований постковидных последствий, в человеческой популяции, независимо, от расовых и национальных признаков, статистика последствий, по миру, везде одинакова.

Треть, переболевших, имеют явное поражение когнитивных способностей, разной степени тяжести. 70% переболевших, имеют признаки инвалидности, разной степени тяжести и стойкости.

Это значит, что, в случае, неоднократного заболевания и накопления, постковидных последствий, населению, в любой точке планеты, грозит то, что треть, станет дебилами, а, 70%, станут инвалидами, разной степени тяжести и стойкости.

А, учитывая то, что вирус, может бесконечно меняться, имеется вероятность, что каждый человек на земле, ковидом, переболеет много раз и будет нести, множественные постковидные поражения, т.е. ту или иную, степень инвалидности.

Коронавирус мутирует в каждом больном, раз в неделю появляется новый штамм. Если проболел человек 14 дней - 2 новых штамма. Если проболел месяц - 4 новых штамма. Если полгода - 24 новых штамма на одного больного.

Арифметика простая - на миллион переболевших, приходится 3-4 миллиона новых штаммов. Только получают распространение самые агрессивные!

Мало того, существуют мои опсения, в том, что все послепанлемийные младенцы, в той или иной степени, будут иметь мутациии. Что геном человека изменится настолько, что обретёт признаки чуждого, челевеку, вида.

И, где, конец пандемии? Да вирус, он, будет бить и бить, пока, хотя бы, всех придурков, не перебьёт...

Поэтому, непринятие мер, по полному искоренению пандемии, неизбежно, приведёт человечество к гуманитарному коллапсу и скатыванию, в развитии, на несколько веков назад.

Я, с полной ответственностью, заявляю, что готов, искоренить пандемию COVID-19 и все, воздушно-капельные инфекции, за месяц-полтора, техническими средствами, в сочетании с правильными и осмысленными мерами, подкреплёнными жизненным опытом и интеллектом.

Для этого требуется:

• Признание, всеми ветвями власти, ситуации с пандемией, биологической войной, с другим биологическим видом.

• Указ президента России, о чрезвычайном и военном положении, в связи с биологической войной.

• Указ президента России, об отмене моратория на смертную казнь, в связи с биологической войной.

• Указ президента России, о всероссийском антипандемийном аврале и всеобщей мобилизации, на срок до полного искоренения пандемии.

• Наделение, меня, на срок до полного искоренения пандемии, чрезвычайными полномочиями, обязывающими, любое должностное лицо, немедленно, исполнять все мои приказы и дающими, право отстранять и назначать любое должностное лицо, а также, инициировать немедленное расследование, в отношении лиц, препятствующих ликвидации пандемии.

• Предоставление, в моё распоряжение, любых ресурсов и в любом количестве, требуемом на искоренение пандемии.


Готовы ли, Вы, сограждане, что-либо предпринять, чтобы, спасти народ России и Отчизну, от этого смертельного бедствия?

Я заявляю это, со всей ответственностью и готов, осуществить это, при определённых выше, условиях!

Я уведомляю, всех сограждан, что если Вы, будете, голосовать за е-кандидатов, хоть в президенты, хоть в депутаты, то поса'дите себе и своим потомкам, на шею, е-выродков, тех оплевышей и  картофельных очистков, которые Вами правят!

Смотрите на Ю-туб "Обнаглевшие дети путинской элиты".

Ещё по теме:
http://proza.ru/2021/12/08/228
http://proza.ru/2021/12/15/255
http://proza.ru/2021/10/31/158
http://proza.ru/2021/09/04/1258


Рецензии