Коллаж

Давным-давно забыто чувство страха,
Все комплексы изжиты на корню,
Прилипла к телу новая рубаха,
Десяток старых преданы огню.

Жалею о содеянном не очень,
Тоска о прошлом - возрастная блажь,
Где каждый миг счастливый позолочен
И вставлен в яркий жизненный коллаж.

В нем нередки и черные пробелы,
В любой судьбе хватает черноты.
Их, как ни тужься, не замажешь белым,
Не замотаешь прошлое в бинты.

Храню как ценный клад чужие камни
И светлых чувств целебное вино.
Натянуто на новенький подрамник
Моей судьбы льняное полотно.


Рецензии
Замечательные стихи! Целая вереница точных образов - один лучше другого!
Приветик!
А ещё вчера узнала из твоих комментов, что Стрелогор удалил страницу. Сожалею и недоумеваю. Но ведь почтовый ящик его сохранился у тебя и последнее время у вас была с ним активная творческая переписка. Может, рискнёшь ему на мыло написать, спросить - почему? Мне кажется, тебе он может довериться. Главное, чтобы он и его близкие были живы и здоровы, остальное неважно.
:)))

Стадлер Наталья   05.11.2022 12:32     Заявить о нарушении
Привет, Наташенька!
Не ответила сразу. Думала.
Если Игорь удалил свою страницу и раздел с песнями на мои стихи, то это означает (скорее всего) его нежелание общаться. Лезть в чужую душу не хочу. Выяснять отношения не люблю. Сама не раз и не два удаляла разделы из-за нежелания с кем-то общаться. Так часто бывает. Разочаровываюсь я, разочаровываются во мне. Это обычное дело. Ты же понимаешь, я не подарок:)))
Как тут не вспомнить стихи Евгения Евтушенко:
О, сколько нервных и ненужных связей, дружб ненужных! Куда от этого я денусь?! О, кто-нибудь, приди, нарушь чужих людей соединённость и разобщённость близких душ!
Не было у меня с ним той духовной связи, которая возникла при общении с тобой.
Понимаешь?
Обнимаю со всей сил:)

Варвара Раевская   07.11.2022 15:04   Заявить о нарушении
Приветик! Стрелогор вернул уже свой раздел. По-моему он просто его переделал немного.
:)))

Стадлер Наталья   07.11.2022 15:43   Заявить о нарушении
Увидела. Надо бы вернуть его как френда.

Варвара Раевская   07.11.2022 17:26   Заявить о нарушении
Лера, я только сейчас заметила, что Игорь удалил и песни на мои стихи( решила вечером послушать, а их нет)Я чуть не плачу, обидно очень. Не понимаю, что случилось. Я с ним почти и не общалась, а за песни была так благодарна.?????

Стадлер Наталья   08.11.2022 00:08   Заявить о нарушении
Мои он тоже удалил Наташенька:)
Видимо, что-то се же у него случилось. Знаю только, что его жене недавно сделали операцию. Давай еще подождем. Я сужу по себе, конечно, но, когда мне плохо, я не хочу ни с кем общаться.
Добрая ты, Наташенька, за всех переживаешь.
Обнимаю крепко, я

Варвара Раевская   09.11.2022 20:56   Заявить о нарушении
Да, я чересчур переживательная, где надо и где не надо. Мне кажется, у него что-то случилось. Конечно, в трудные минуты и мне не хочется особенно общаться, только зачем песни удалять непонятно. Мне кажется, у него это нечаянно получилось. Может, он сам об этом и не подозревает даже. Подождём, конечно. Прости, больше грузить тебя на эту тему не буду.
Обнимаю:)))

Стадлер Наталья   09.11.2022 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.