Едет поезд на ярмарку

Едет поезд на ярмарку

(Песенка в виде диалога, слова повторяются много раз, имитируя звук поезда)

Поезд едет, едет, едет.
Куда поезд едет, едет?
Поезд едет, едет, едет
Да на ярмарку.
А кого поезд везёт,
А кого поезд везёт,
А кого поезд везёт
На ярмарку?

Как во первом да вагоне,
Как во первом да вагоне
Едет Петя-петушок
Золотой гребешок.
А куда ты, Петя, едешь?
А куда ты, Петя, едешь?
А я еду, а я еду
Да на ярмарку.
Что ты, Петя, будешь делать,
Что ты, Петя, будешь делать
Да на ярмарке?
Я продам мешочек проса,
Я продам мешочек проса
Да на ярмарке.
А чего ты, Петя, купишь,
А чего ты, Петя, купишь
Да на ярмарке?
Я куплю себе сапожки,
Я куплю себе сапожки,
Да со шпорами,
С золочёными.
А жене своей наседушке
Я куплю платочек шелковый,
С бахромою, да с кистями,
Да узорчатый.
А детишечкам-цыплятушкам
Я куплю, куплю игрушки -
Заводные погремушки,
Да с рисунками.

Как во втОром да вагоне,
Как во втОром да вагоне
Едет важный-важный Кот
Котофеевич.
А куда ты, котик, едешь?
А куда ты, котик, едешь?
А я еду, а я еду
Да на ярмарку.
Что ты, котик, будешь делать?
Что ты, котик, будешь делать
Да на ярмарке?
Я продам горшочек сливок
Я продам горшочек сливок
Да на ярмарке.
А чего ты, котик, купишь?
А чего ты, котик, купишь
Да на ярмарке.
Я куплю себе жилетик
Да на шёлковой подкладке,
Да с карманами.
А жене своей да кошечке
Я куплю, куплю серёжечки
Золотые, завитые
С изумрудиком.
А детишечкам-котяточкам
Я куплю, куплю по книжечке
Да с картинками.

Как во третьем-то вагоне,
Как во третьем-то вагоне
Ехал важный барин - Пёс
Да собачий сын.
А куда ты, пёсик, едешь?
А куда ты, пёсик, едешь?
А я еду, а я еду
Да на ярмарку.
Что ты, пёсик, будешь делать?
Что ты, пёсик, будешь делать
Да на ярмарке?
Я везу продать полено,
Я везу продать полено
Да берёзовое.
А чего ты, пёсик, купишь?
А чего ты, пёсик, купишь
Да на ярмарке?
А куплю себе я шапку,
Шиту золотом по краю,
Да с опушкою.
А жене своей собачке
Красные куплю я туфли
Да с набойками.
А дитям своим щеняткам
Леденцов куплю я сахарных,
На палочке.

Как в четвёртом-то вагоне,
Как в четвёртом-то вагоне
Едет Бык Быкович, бык -
ЗдоровОй мужик.
А куда, бычок, ты едешь?
А куда, бычок, ты едешь?
А я еду, а я еду
Да на ярмарку.
Что, бычок, ты будешь делать?
Что, бычок, ты будешь делать
Да на ярмарке?
Я продам моточек сена,
Я продам моточек сена
Да на ярмарке.
А чего, бычок, ты купишь?
А чего, бычок, ты купишь
Да на ярмарке?
Я куплю себе рубаху
Кумачовую, с шитьём,
Да с подпоясочком.
А жене своей коровушке
Я куплю, куплю мониста
Да с подвесками.
А детишечкам-теляточкам
Я куплю по колокольчику,
Я куплю, куплю по звонкому.

Как во пятом-то вагоне,
Как во пятом-то вагоне
Едет добрый мужичок -
Конь, кобылий сын.
А куда, конёк, ты едешь?
А куда, конёк, ты едешь?
А я еду, а я еду
Да на ярмарку.
Что, конёк, ты будешь делать?
Что, конёк, ты будешь делать
Да на ярмарке?
Я продам старУ подкову,
Я продам старУ подкову
Да на ярмарке.
А чего, конёк, ты купишь?
А чего, конёк, ты купишь
Да на ярмарке?
А куплю себе я сбрую
С бляшками и бубенцами,
Сбрую новую.
А жене своей лошадушке
Я куплю соболью шубу,
Шубу тёплую, богатую.
А детишкам-жеребятушкам
Я куплю по самокату,
Я куплю, куплю по быстрому.

А за пятым-то вагоном,
За последним-то вагоном
Чудо-юдо прицепилось,
Прицепилося!
А куда ты, чудо, едешь?
А куда ты, чудо, едешь?
А я еду, а я еду
Да на ярмарку.
Что продашь ты, чудо-юдо?
Что продашь ты, чудо-юдо,
Да на ярмарке?
Ничего-то не продам я,
Ничего-то не продам я
Да на ярмарке.
Что ж ты купишь, чудо-юдо?
Что ж ты купишь, чудо-юдо
Да на ярмарке?
Ничего-то не куплю я,
Ничего-то не куплю я
Да на ярмарке?
Что же будешь, чудо-юдо,
Будешь делать, чудо-юдо,
Ты на ярмарке?
Напугаю я торговцев,
Покупателей с купцами!
Ох, как весело!


Рецензии