Праздник к нам приходит Глава 9

Побитый, но не сломленный, мужчина вышел из подъезда и направился к машине. Никита, как чувствовал, и не стал отказываться от брони в отеле, в конце концов, ему не придётся платить из своего кармана, а от работодателя не убудет.

Честно говоря, он рассчитывал с первых же дней уговорить жену друга под благовидным предлогом встретиться с ним в отеле. В непринуждённой обстановке было бы проще соблазнить неискушённую
в любовных делах женщину.

Но так даже лучше, Руслан, сам того не ведая, дал ему в руки все козыри. Дело за малым, надо только найти Ладу, а остальное дело техники. Наверняка она обрадуется его появлению, а после того, как он предложит совместное проживание, непременно захочет отблагодарить своего спасителя.

Представив наглядно, как именно, он широко улыбнулся, после чего скривился от боли. Глаз наполовину заплыл, а тело ныло от ушибов и ссадин,неплохо бы показаться врачу.

Никиту грело осознание того, что ему удалось наподдать сопернику, как следует, и даже сломать нос. А при одной только мысли, что Ладушка ушла от этого козла Русика, ему хотелось прыгать от радости, как ошалелому.

Всё-таки не зря он приехал пораньше, до понедельника нужно успеть с ней встретиться и уговорить навсегда уехать в Питер. Командировка продлится от силы пару дней, поживёт пока в его номере, будет согревать ему постель.

Никита представил, как останется с Ладой наедине и мечтательно вздохнул. Если повезёт, то уже в эту ночь он сможет реализовать свои фантазии. Рыжеволосая чертовка быстро поймёт, что в сравнении с ним её благоверный просто пацан зелёный.

Почему-то ему даже в голову не пришло, что беременной Ладе может быть совсем не до этого. За то время, что Руслан и Никита не виделись, последний успел поднатореть в амурных делах.

В его жизни было много разных женщин: блондинки и брюнетки, шатенки и рыжие, длинноволосые и стриженые, молодые и зрелые, красивые и не очень. И все, как одна, клевали на блеск его чёрных глаз с ярко выраженным фиолетовым оттенком.

В студенческие годы парень стеснялся этой своей особенности и носил линзы, но потом понял, что цвет глаз - его фишка. Не будь Никита таким дураком, Ритка быстрее бы клюнула на него, чем на недотёпу Русика.

Ну, да что теперь вспоминать, он быстро наверстал упущенное и даже успел пресытиться таким образом жизни. Если Лада не будет строить из себя недотрогу, вполне возможно, что на ней он и остановится.

Никита был уверен, что без особого труда уломает жену бывшего дружка, нужно только найти её. В наш век компьютерных технологий найти человека плёвое дело, достаточно лишь поискать его в интернете.

Сам он старался нигде не светиться, но тут, как говорится, сам Бог велел. Никита зарегистрировался на нескольких популярных сайтах и вскоре без особого труда нашёл Ладу, а уже через несколько минут строчил пылкое послание, умоляя встретиться и поговорить.

Горя от нетерпения, он то и дело заглядывал на страницу, в надежде на быстрый ответ, но не тут-то было. Судя по дате, женщина была на сайте с неделю назад, кто знает, когда она соизволит прочесть его сообщение.

Через пару часов Никита наконец дождался, Лада уже прочла письмо, но пока не спешила отвечать. В это время она разговаривала с подругой Ниной.

- Послушай, Ладка, ну что ты теряешь? В конце концов, беременность не болезнь, почему бы не сходить на свидание? Тебе же понравилось обжиматься с ним, сама ведь рассказывала?

- Я не знаю, что на меня тогда нашло, вела себя, как последняя девка, до сих пор вспоминаю с содроганием.

- Да брось, пожалуйста. Дело в том, что ты всегда была зациклена на своём муженьке, а оказалось, бывают и получше.

- Ой, не знаю, Ниночка, мне кажется, Никита совсем не герой моего романа.

- И когда ты только научишься использовать мужиков себе во благо? Сама же переживала, что не знаешь, как жить дальше. Так чего тебе ещё надо?Неженатый, при бабках, имеет квартиру в Питере, недурён собой, между прочим и предлагает бросить весь мир к твоим ногам, а ты теряешься.

- Ты забыла, что я жду ребёнка? Ну вот на кой сдались ему мои проблемы?

- Вот именно, зная об этом, он умоляет о встрече, видимо крепко на тебя запал. Даже не сомневайся, а лучше поторопись, пока не передумал. Напиши, что согласна и сообщи адрес, пусть заедет часа через полтора, а я помогу тебе собраться.

Наконец, Лада дала себя уговорить. Никита заехал за ней через пару часов, под глазом багровел синяк, но в целом он выглядел довольно неплохо, не зря говорят, что шрамы украшают мужчину.

Лада была потрясена, она сразу поняла чьих это рук дело. В очередной раз Руслан повёл себя, как последняя скотина. Никита надел тёмные очки и заверил, что всё в порядке и они могут ехать.

Нинке не удалось разглядеть цвет глаз ухажёра подруги, но он произвёл на неё благоприятное впечатление. Она под шумок подняла вверх большой палец, выражая своё одобрение.

Никита привёз Ладу в ресторан отеля, где остановился. Вокруг царила непринуждённая атмосфера, играла живая музыка. В конце ужина им даже удалось немного потанцевать, пока Никита вдруг не остановился, с трудом удерживаясь на ногах.

- Никита, возможно у тебя сотрясение мозга, нельзя с этим шутить. Мне кажется, тебе нужно обратиться к врачу.

- Ну что ты, Ладушка, подумаешь побили, я и не такое проходил в своей жизни. Кстати, Русику тоже несладко пришлось, - хвастливо заявил он, а потом вдруг побледнел.

- Прости, наверное ты права, что-то мне нехорошо. Может поднимемся ко мне в номер? Мы ведь и там можем поговорить, обещаю не приставать.

После некоторого раздумья, она согласилась, Никите только это и было нужно. Едва оставшись с Ладой наедине, он прижал её к стене и стал осыпать поцелуями.

- Никита, остановись, ты же обещал, что мы только поговорим.

- К чёрту все разговоры, давай потом. Я с ума схожу с той самой минуты, как впервые увидел тебя.

- Нет, я не могу так сразу.

- Если что, моё предложение остаётся в силе, ты поедешь со мной и это даже не обсуждается. Хочешь свадьбу? Будет тебе свадьба, я на всё согласен, только не отвлекайся пожалуйста.

- А тебя разве не смущает моя беременность?

- Это всё мелочи, Ладушка. Медицина стоит на страже наших с тобой интересов. Тебе сделают укол, а когда проснешься, все будет позади. Мы будем жить только вдвоем, зачем нам ещё кто-то? Нам никто не нужен.

- Что ты несёшь? Ты вообще в своём уме?

Лада была в ужасе от слов Никиты, она вырвалась из его объятий и поспешила к двери. Тот понял, что перегнул палку и попытался было оправдаться, но сделал только хуже.

- А как ты хотела? Где ты видела мужика, согласного воспитывать чужого ребёнка? Ты мне конечно очень нравишься, но я не готов так круто менять свою жизнь. У нас с тобой будут совместные дети, но только потом, когда мы оба будем готовы. Подумай об этом, посоветуйся с подругой. Да погоди ты, дай я тебя отвезу.

- Нет, не надо, сама доберусь, не ходи за мной.

- Ну как знаешь, тогда я завтра позвоню, скажешь, что надумала.

Глотая слёзы, Лада бежала по коридору и ругала себя последними словами: "Нет, ну какая дура, развесила уши, хороша, ничего не скажешь. Так тебе и надо, будешь в следующий раз знать, как верить всем подряд".

Продолжение следует


Рецензии