Благодетель

Ну, зачем же так много карать?
И главенство в себе признавать…
Прав лишь ты, «Благодетель – каратель»,
Все другие не правы – их рать.


Скажи, Аллах! Тебе за что честь и хвала?
Коль находятся люди в объятиях зла…
Чтобы жить хорошо, людям многое надо –
Не толкай же народ на плохие дела?


О зачем ты, Аллах, благосклонен к одним –
Всё задаром даёшь и потворствуешь им?
Сам спиной к работяге, ему не поможешь.
Будь Создателем я? – помогал бы таким.

27.12.2021


Рецензии
Ольга Ивановна! Мне Ваша работа напомнила знаменитые рубаи Омара Хайяма. Лаконично и мудро...
Спасибо!
С наступающим Новым годом!
Новых работ и здоровья от души!

Татьяна Цыркунова   27.12.2021 13:27     Заявить о нарушении
Так это и есть рубаи, их у меня полно в отдельной рубрике. Когда ничего нет поместить, я беру их оттуда. Я не очень-то верю, как один 33летний человек создал нашу планету и весь мир. Это же фантазии?
С Новым годом Вас и Вашу семью! Пишите лучше о людях искусства.
С улыбкой и теплом. А эту публикацию я сотру. Их у меня много.
Лучше политические стихи.

Иванова Ольга Ивановна   27.12.2021 13:38   Заявить о нарушении
Не надо стирать, Ольга Ивановна!
На всяк "товар" - свой покупатель!

Татьяна Цыркунова   27.12.2021 13:51   Заявить о нарушении