Собственному безволию.. стишки!

*** от автора:
Открой свои объятья на минутку?
Прочту чего нельзя сказать.
Любовь не делится,конечно;
Она стоит на разных падежах!
***
Исчеркано былое,в завтра не войти!
Мы порознь и на разных рубежах;
Мы две дороги-два пути в параллельности;
Любящих сердец два падежа.
***
Изыскано общаемся:-Здравствуй,милая!
-Да! Да! Здравствуй милый,дорогой.
-У Вас всё хорошо? Пожалуй,да..
-Неслыханно,ТЫ позвонил,бальзаковский герой?
-Знать это не спроста.
***
Всё остальное по-порядку-родные,близкие,ины..;
-Живы все? Какое счастье-помнят безответно.
Жизнь течёт,спешит украдкой,кадка полная вина!
Да любовь не станет жарче,отошли на то года.
***
Мы с тобою парадигма,Ты бушующий костёр!
То-любовь,то-грозной Нимфой упреждаешь разговор.
Мы на разной высоте,разным возрастам покорны
Мы с тобой судеб исконных половинки две.
***
Уходит время-всё былое и близость острою чертой;
Готов в губах забыться снова,увы! Непрошеный герой-Я!
***
Однако радует,что слышишь,<объемлешь> алчущую страсть;
И говоришь:-Несносный Я мальчишка,которому давно за 50!
Пускай стихи бывают жарче и Ты нахлынувшей волной
И всё,что должно по-порядку когда сольюсь в одно с тобой..
***
А ведь исчеркано былое?
Но,пряны губи и тоска..
Мне кажется взахлёб целую,а Ты чужая мне..жена.
***(испр.23-27.12г.ночь и никто не мешает-творить!)
И пусть говорят подряд все до единого:
-Я глупый мальчишка в определённом возрасте?
Это всё вино,господа,всякий вздор лезет в головушку!
Попробуй отбиться,вот и пишу,что ни попадя..


Рецензии