Вера в Деда Мороза

Новый год же скоро и посему надо тоже отметиться каким-нибудь постом. У большинства нормальных индивидов это люди под ёлкой, коты на ёлке и тому подобные ништяки.
Чуток на голову стряхнутые ( то есть, такие как я ) проводят оставшееся до Нового года время в тяжких раздумьях о судьбе праздника и его героев. В результате получаются странные тексты, в которых проводятся не менее странные параллели.
Разъяснительно - оправдательное вступление закончено. Если кто-то чего-то не догнал, я не виноватый. Итак, вступив - да не обляпан будь!
Начну с реального случая, который приключился в Турции с моей дочей. Было ей, на тот момент, почти 6 лет. В команде, где мы работали артистами, бегал пацан почти в 2 раза старше неё. Лет 9-10, примерно. И частенько он дочу доставал. Дразнил, высмеивал, когда никто не видел. Ребёнок у нас, надо сказать, жалуется весьма редко, предпочитает отбиваться сама, но тут случилось экстраординарное событие. Пацан покусился на святое. Замахнулся святотатственной дланью на Деда Мороза!
Дочь пришла в слезах и поведала нам без утайки о кощунстве, содеянном осквернителем.
- Он не верит в Деда Мороза! - взахлёб рыдала дочь. - Говорит, что он не существуеееет!!!
- И почему же он так думает? - спросил я осторожно.
- Потому что его никто никогда не видел, - всхлипывала доча.
Мы с Тинкой переглянулись и поняли, что нужно как-то спасать положение.
Всю ночь я прокрутился без сна, пока не вспомнил, что парнишка носит на шее крестик. Победно ухмыльнувшись про себя, я спокойно заснул.
Утречком, на завтраке, мы вместе с дочей подошли к пацану, который тут же с нескрываемым торжеством заявил нам, что, мол, в Деда Мороза верят только малявки, а на самом деле его нет.
Глаза моей дочери снова начали наливаться слезами и тут я спросил у мальчишки:
- Что это у тебя на шее?
Он посмотрел на меня, как на сумасшедшего:
- Крест же!
- А! Ты веришь в бога?
- Да.
- Сильно веришь?
- Конечно.
- И ты считаешь, что бог есть?
Пацан поглядел на меня с жалостью:
- Конечно, есть.
- А ты его сам видел?
- Нннет...
- А кто видел? Может, родители твои?
- Не видели.
- Ну, а кто видел бога? Ты знаешь таких людей?
Пацан насупился. Он начал понимать:
- Нет. Не знаю, - буркнул он.
- Но ты считаешь, что бог есть?
- Да.
- Тогда почему бы и Деду Морозу не быть? - спросил я у этого маленького взрослого, который так рано перестал верить в сказки.
Он что-то невнятно пробурчал и отошёл. Доча задумчиво смотрела ему вслед. Потом повернулась и закатала мне в лоб:
- Как думаешь, Дед Мороз с богом дружит?
Тут уж мне, закоренелому атеисту, пришлось что-то ворчать-бурчать невразумительно и совершить ретираду.
Так вот, в свете данного события я долго думал и пришёл к выводу, что вера в Деда Мороза - это единственная вера на свете, которая никого и никогда не убила на этой земле.

За сим, нет бога, кроме Деда Мороза и Снеговик - пророк его.

Мороз и солнце - день чудесный! Снег наш насущный даждь нам днесь!

Пиши письмо Деду и будет тебе по делам твоим.

И совет, зашкаливающий своей брутальностью: не соси сосули - кусай косули!

Всех с наступающим!

P.S. При написании данного текста, автор находился под могучим воздействием белорусского пломбира и впал в детство.

N.B. В результате этого "впадения" никто не пострадал.


Рецензии
Вот же ж, А! И поспорить трудно. Долго доказывать и не факт, что докажешь.
Я с наслаждением окунулась в Ваш мир.
Счастья Вам, Дима, и Вашей семье!
Аминь!

Галина Према   06.07.2022 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!)

Дмитрий Бутко   06.07.2022 18:08   Заявить о нарушении