Глава 9

«не произноси ложного свидетельства на ближнего своего»
Я ложью прикрываю для тебя свои глаза!
Свидетели вживую так не ходят.
Они безмолвно Холодом своим стоят вдали, их время кроет!
И эти люди как враги стоят стеною за тебя и копья и мечи у них!
Они пойдут, как только скажешь ты, все требования свои!
Рубить они всех будут, их грехи ни чем не перекроют, то требование на возврат!
Дорога будет только в Ад!
И кожу белую сдирая, тебя всегда лишь закрывают, потребуют возврат отдать!
Ведь ты солгал и оболгал, кто рядом был!
Ты удивил? 
Но книга не тобою создана!
Она всегда на все миры дана! Одна и на все войны. Стоишь теперь спокойно?
Лишь только опустился в спор, и сплетен глупый разговор, тебя продал и душу, ты забрал, но не свою, ты с ней ходил и сладко спал!
И проклятую жизнь свою лишь только ей кормил! Но я верну, нет я вернула все!
Пустые разговоры ни к чему, они принадлежат ему!
Кто рот посмел открыть тогда, и отрекаясь от Христа, вы сами одевали наручники на жизнь свою! Свидетель есть всегда – стоит. Он пишет все, что твой язык творит!
И надпись эту не стереть! Свидетельств этому не счесть!
Тысячелетия писали. Иерусалим тогда стирали. Ну вот и все.
Тебе во век не смыть пятно! Семь цифр бога – говорила, придете у меня есть сила!
Я смогу, сотру, что написали в суе! Но не пришли вы почему?
Глаза во лжи вы от меня спасали, вы осудили, вот вам суд!
Посмотрим, что было в начале.
Ведь яйца курицу не учат, цыплята заповеди учат, для вас я написала их! Для вас последний этот стих.


Рецензии