Доигрался

Доигрался

« Если долго играешься,
То, наконец, доиграешься.
Не исключение я –
И доигрался, друзья…»

 С утра привезли врачиху, очень симпатичная оказалась. Так как я был первый «больной» ко мне отнеслись со всем вниманием.  Врач измерила давление (я сделал  160), дала какую-то таблетку, я при ней  и полковнике, образцово её съел даже. Вернее,  сделал вид, что съел. Выкинул, конечно. Полковник был из  мотопехоты, на нашей кафедре никого не было из Внутренних войск. С теми бы такие фокусы  могли и не пройти. Они и как психологи лучше, и контингент у них  крайне сообразительный.

Мне нравилось сидеть  у врачихи, я хотел полежать в медпункте под её строгим контролем, пока давление не придёт в норму. Но полковник был против, ему самому молоденькая докторша  нравилась, конкуренция его не устраивала, и я его за это не осуждаю. Кто знает, сколько продлится эта «картошка», всем её хотелось провести приятно и полезно. 

А тут он вроде бы главный, хотя медслужба и пищевое  производство ему не подчинялись. Это были параллельные структуры, и если во взаимоотношениях с заведующей пищевого производства полковник был в роли страждущего благ от неё, то с врачихой он был на одном уровне.  Да и симпатичнее была докторша, и моложе.

Уже при мне, всё ещё подвергавшемся внимательному осмотру, появился коньяк и закуска со стороны полковника. Закуска была с кухни, я уже хорошо знал ассортимент производимый там. Я очень радостно на это указал, мол, у Верочки-заведующей полковник взял, мы вчера это готовили! Я заведующую тоже называл Верочкой, как и полковник. Она меня называла Ванечкой, а я её Верочкой! Справедливо. А врачиха внимательно всё это слушала. И ещё она слушала мои лёгкие, сердце, пыталась зачем-то прощупать мою печень. За ширмочкой со мной уединилась и  очень внимательно проводила осмотр.

Но всё кончается, и я ушёл,  а они остались обустраивать кабинет.  Я сходил на кухню, хорошо поел. Мальчиков Верочка кормила в любое время  очень хорошо, потому что мальчикам, по её мнению, надо было хорошо есть. Всё было готово к прибытию автобусов, а их ещё не было. День был тёплый, 30 августа, я пошёл гулять по лагерю, очень удобный был лагерь, везде были фонтанчики, дорожки, укромные места сбора пионерских отрядов.  Я продолжал внимательное изучение местности. Но становилось жарко и, после сытой пищи, мне захотелось пить. Я пошел к ближайшему питьевому фонтанчику, аккуратно стал наклоняться, но тут раздался чей-то дикий вопль: «Едут!»

От неожиданности я автоматически повернул голову в сторону оравшего и носом врезался в железную трубочку, откуда фонтанировала вода. Попал в ноздрю ею, и  у меня обильно пошла кровь. Дальше я действовал по наитию. Бросился в медпункт, ведь пока кровь не перестала идти, мне требовалась срочно медицинская помощь! Я старался не испачкаться ею, зажимал нос носовым платком, и тот стал очень живописным. А в кабинете уже пили коньяк,  по рюмочки,  не спешно, за разговором, но уже  пили. Полковник был раскрасневшимся  возбуждённым и разговорчивым. 

-Ты тут зачем? – Удивился он.

Я протянул вместо ответа врачихе платок. Она, вполне профессионально намочила каким-то раствором тампон, лежавший, кстати, у неё наготове в стеклянной банке, и заткнула мне ноздрю. Поддерживая меня, отвела на кушетку, положила. Принесла тонометр, измерила давление. Всё было как надо, верхнее – 165. Спросила, часто ли идёт у меня кровь. Я честно ответил, что часто, я вообще был слабый на нос всегда. Ещё сказал, что у моей мамы плохая свёртываемость крови, что тоже было правдой. Рассказал  и о том, что мне помогает только один вид таблеток от давления. Их производили не в СССР, они редко тогда встречались в аптеках. И я это знал. Хотя эти таблетки никогда и не принимал.

-Тебе надо срочно в больницу, - сказала врач.
-Хочу здесь остаться, просто переведите работать на кухню. Что бы я был с Вами всегда рядом.- Попросил я. – Это пройдёт, если будут таблетки. Я  знаю, где их взять.
-Доктор  сказал в больницу, значит в больницу! – строго и нервно сказал полковник.
-А если меня обратно отправят, я же здоров практически!  Что мне ездить туда-сюда? Где я транспорт найду?  От поездок смысла нет. На кухню отправьте,  Вам спокойнее будет!

По идее, начальник должен был встречать автобусы, строить вновь прибывших, показывать им младший командный состав, расселять, и так далее, и тому подобное. Это было важное мероприятие, его полковник не мог пропустить никак. Стоило ему задержаться, эта  толпа неорганизованных студентов расползлась бы  по лагерю.  Младшие командиры орали о том, что едут  автобусы для него, он сам просил громко крикнуть, на что я и среагировал. Нам всем строго было приказано этим  самым полковником,  никуда не расходится, строить под его руководством группы  для его инструктажа. У него с собой и мегафон  был.

Но видимо, он никак не хотел  уходить от врача, а моё поведение  ещё больше спутало его карты. Оставлять молодую врачиху со мной вместе он категорически не желал. А я был не против остаться в качестве больного. Хорошее начало «картошки».

-Я тут пока полежу, - продолжал гнуть свою линию я.
-Пусть мальчик со мной побудет, я с ним рядом буду.- Сказала врач. – Но ему вообще-то надо  в город. Очень высокое давление.
-Не хочу ездить туда-сюда! Я не знаю, как ехать, моё место спальное займут! Оставьте при кухне. – Гнул своё я.
-Как начальник этого мероприятия, я приказываю тебе отбыть с вещами из лагеря в поликлинику. Неподчинение моему приказу повлечёт отчисление из ВУЗа. Сюда не возвращайся в любом случае, видеть тебя не хочу. Оставайся в Академгородке! Я прикомандировываю тебя к военной кафедре. Уезжаешь  с прибывшими автобусами из лагеря, немедленно! Выполнять! –Принял решение настоящий полковник.

Врач смотрела на бравого и решительного мужчину с восхищением. Я понял, что мне ловить, на этой «картошке» в медпункте нечего. С другой стороны, с девочками  гуманитарного факультета я уже познакомился и подружился. Девочки были очень хорошие. Задача минимума выполнена.  Так что ладно уж, поеду в Академгородок. Тем более, поездка «на картошку» прервала мои ежедневные тренировки в составе сборной НГУ по лыжам. А мне нравилось заниматься спортом.

Полковник написал  записку на Военную кафедру, сказал к какому майору обратиться с ней, написал его фамилию на  той же записке, чтобы я не забыл. Я  тепло попрощался с врачихой, узнал, в каком она кабинете поликлиники НГУ принимает, как её фамилия, обещал заходить к ней лечиться.  Забрал свои ещё не разобранные вещи в рюкзаке,  зашёл  к заведующей производством общественного питания, рассказал, как обстоят мои дела. Мы тепло с ней попрощались. Она была из того района  Новосибирской области, где находился наш лагерь, так что вряд ли бы мы увиделись когда снова. В дополнение ко всему, она мне собрала «сухой паёк», килограммов на десять.

Закончилась моя «картошка», так и не начавшись. Но я об этом не жалею,  каждому – своё. На военной кафедре я познакомился потом с людьми, которые сыграли в моей жизни весьма значимую роль.  Каждому – своё!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Мои Университеты
Это произведение включено в   Книгу 25 . – Мои университеты
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии