Спокойствие! Только спокойствие!
«малява» в оригинале.)
Приветствую тебя тёплым словом, дорогой Георгий Сергеевич! Как принято выражаться в сих местах, «массой температуры» и прочее, прочее, прочее…
Сегодняшний день естественным образом решил посвятить восстановлению сил духовных и телесных. Осуществлял же сии процедуры в полном соответствии со специфичной неадекватностью нашей психо-клоаки.
Утро…Кофе…Сигаретка-другая…
День заиграл мажорной нотой, но ничегонеделание вскоре утомило и даже весьма. Рука потянулась к перу и бумаге, а мысли завибрировали в броуновском треморе. ПисАть же хотелось, потому как – «НЕ» ПисАть не моглось! Такой вот бодренький диагноз в вашу копилку аномалий 21-го века.
Ну, да и бог бы с ним – то есть со мной. Если разучился лениться – уже неплохо!
Покопался я в ворохе стандартных рифм со всякими там «хореями» и «амфибрахиями» -- повеяло лёгким амбре подтухшего яйца…
Попробовал сверстать синопсис нового (7-го!) тома о похождениях Непрушко – Детектив Непрушко: Тайны ироничного сыска – получилось сухо, вяло и не совсем в соответствии с апостола-подобным образом Вениамина Эрнестовича.
Перо пришлось на время отложить, иначе мой читатель никогда не простил бы мне халтуры и скорняжности! Он у меня такой – мой читатель!
Прогулялся я, значит, по усечённому пространству нашей обрыдлой жилплощади, ища потоки вдохновения, оставленные пролетавшей давеча Музой. Вроде уловил лёгкий аромат и пошёл-таки на зов инстинктов… Но… Всё испохабил мой сосед слева – выбросы «выхлопной трубы» бывшего преподавателя академического вокала убили последнюю надежду, пробудив во мне нетрезвого варвара и голодного оборотня одновременно. Зов крови и зычный клич мозамбикийских предков, потомками которых мы все тут периодически являемся, возопил, призвал и сокрушил. Чадящее тело скрылось с глаз долой, а на душе мгновенно полегчало. В мыслях улыбнулось мимолётное и самокритичное откровение: Ну и быдлецо же вы, батенька!
Вслед за этим сорвало резьбу в таланта-бачке и оттуда потекло: Спокойствие! Только спокойствие!
Как вы, милостивый Георгий Сергеевич, имели давеча лицезреть мою персону на «сборке» и удостоили оную (то бишь меня) нескольких сатирических спичей относительно прогноза итогов мой поездки в суд, скажу вам следующее – всё вами предсказанное материализовалось в крайне-гипертрофированной степени кретинизма и х…й бы с ним! Ой! И иже с ним!
Но что это я? Спокойствие! Только спокойствие!
Итак! разоделся я, как отчаянный пижон и уселся в салон бизнес-класса Боинга «Автозак – 666». Доставили моё взмыленное тельце до адреса с ветерком и смаком. Но я же – дерзкий поц с одним стальным яйцом! Спокойствие! Только спокойствие!
Принимающая сторона встретила сдержанным радушием и своеобразным оптимизмом. Подняли в «номера» к знойной чупакабре моего арестантского сердца. Судя по взгляду этой «порно-дивы», процесс соития обещал быть запоминающимся, в стиле садо-маза-фака-трэш-стайла – то есть без вазелина и контрацептив, до неконтролируемого кровотечения с последующим впадением в психиатрическую кому. Но! Спокойствие! Только спокойствие!
«Лоеры» блаженно кивнули – всё ништяк, братан, нам …здец! Но на всякий случай улыбнулись «по-Карнеги», хотя им было давно уже «по-Фарингейту». Ну-ну-ну! Спокойствие! Только спокойствие!
Началось судилище по всем канонам секты Ебукентия Блаженного. Допрос потерпевшей стороны пестрел экспромтом и безразличием. Потерпевшая сторона блистала шизоидным бредом и свежим фингалом, приобретённым к такому случаю, дабы предстать пред наши очи ясные хоть в какой-то обновке.
Фемида «чатилась» в смартфоне и периодически подавал признаки присутствия прямо среди здесь. Нерв начинал вибрировать тревожными полу-тонами и триолями: Спокойствие! Только спокойствие!
Неожиданно взвился один «лоеров», видимо что-то ему приснилось неудобоваримое, и истошно возопил:
-- Я конечно просю пардона! Но! Какого, собственно говоря, …уя идёт это заседание, когда ещё нет решения Кассационного суда относительно подсудности? – и так мне в пол-оборота подмигивает – Спокойствие! Только спокойствие!
Чупакабра в мантии удивлённо подняла на него свои коровьи глазищи и бездушно уточнила:
-- У вас всё? Или ещё чем-то усугубить желаете?
«Лоер», опомнившись, поправил костюм и извинился:
-- Прошу простить, Ваше Святейшество! Виноват-с! Не сдержался! Ебоквакнул спросонья херню крамольную, не подумав! Не велите казнить! Мерси-с!
Чупакабра милостиво кивнул «лезбе» из прокурорской ОПГ – продолжайте мол – сама же вернулась к ленте интернет-новостей.
Из моей грудины вырвался натужный выдох, в ожидании «ничего хорошего». Судилище же двинулось дальше, по направлению «в самую муть».
Несколько раз звучало обнадёженно- потерпевшее «Этого поца из Союза Писателей я знать не знаю!» или «Сколько уже это всё будет продолжаться?» ну и, естественно, «Всех расстрелять! А вот этого писаку – дважды! Нечего так расфуфыриваться!»
Фемида скользнула отсутствующим взглядом по моему внешнему виду и согласно кивнула в ответ.
Внутренний голос прошептал мне, но уже истерично: Спокойствие! Только спокойствие!
Прокурорский мундир кончил себе под стол, «терпила» – себе в ладошку, а Фемида – в мою сторону. Пара капель видимо зацепила моего соседа по скамье подсудимых и он-таки засопротивлялся:
-- Ваша честь! Ой! Ваша нечисть! Ой!
-- Спокойствие! – выдохнула Наша Нечисть – Только спокойствие!
-- Мерси-с! – благодарно кивнул оголтелый оратор и добавил своему тону трагической визгливости и истерии – Хочу заявить прямо здесь и сейчас, что вот этот поц справа и есть наш атаман! – мне же он пояснил – Спокойствие! Только спокойствие! Братан! Ничего личного! Просто сидеть надоело! А ты вроде «при понятиях» и на воле тебе пока скучно будет!
Фемида похотливо оскалилась и затеребила свою «ДЖИ» уже более азартно.
Я пригладил свой макинтош и попросил слова.
Фемида хрипло простонала: Давай! Заводи меня, мой мальчик!
Я неосмотрительно выдал свой манифест на тему «Сублимация относительной законности в условиях затянувшегося весеннего обострения». Фемида прикусила губу в пред-экстазе и даже всплакнула. К ней подключилась прокурорская «лезба» и пару раз попросила восхищённым полу-стоном:
-- Ещё! Ещё! Только не останавливайся!
«Лоеры» завистливо таращились в мою сторону. Я же дерзал в лучших традициях декабристов в день их казни.
Неминуемо приближался момент оргазма, который обещал быть групповым и на редкость несдержанным. Чупакабра в мантии откинулась на спинку кресла и закурила. Прокурорская «лезба» взвизгнула: Всё! Всё! Хватит! До новых встреч! Я в душ!
Фемида ей томно возразила:
-- Слышь ты, дура! А «продлить»?
«Лезба» растерянно откликнулась:
-- К такому, мол, пока не готова!
Фемида настаивала:
-- Твою же мать! Тебя зачем сюда сегодня позвали? Сама что-ли не видишь, как з…бись можно проводить время? Где ты ещё такие ощущения получишь? Тля фригидная!
«Лезба» охотно согласилась. Я – ожидаемо возразил. «Продлять» стали с перевозбуждёнными матюгами и всем скопом. Но…Спокойствие! Только спокойствие!
Прощалась чупакабра и «лезба», обещая следующий сеанс «половой» связи ровно через месяц, добавив, что после у них не будет на меня времени.
Я открыл было рот, но тут же услышал:
-- Малыш! Ты нас волнуешь! Но на сегодня хватит! Трусы уже текут! – и бросив на прощание воздушный поцелуй в мою сторону, ушли шатающейся походкой в раздевалку.
Обратный путь я помню слабо.
Уже засыпая, пытался ещё раз осознать случившееся. Соседи же по арестной келье сочувственно говорили мне потом, что всю ночь я ворочался в кошмарных сновидениях и частенько вскрикивал:
-- Спокойствие! Только спокойствие!
15.05.2021г.
Свидетельство о публикации №221122700543