Зря старался

Где-то счёт моих лет заплутал,
Видно давно я уже стар.
Где только не побывал.
Кто мои годы украл?

Детство было – сплошное лето,
Нравилась мне белокурая Света!
Куда-то пропала она.
Потерял эту куколку навсегда.

Многих девчонок любил,
Этим помню радостно жил.
Но и горя хлебал горстями.
Погиб мой отец, умерла мама.

Память крутит колесо фортуны,
Нервы натянуты словно струны.
Кому нужно было, что бы родился?
Всю жизнь трудился, трудился.

Честно вкалывал и не ленился,
Ни разу в жизни не напился.
Женился, родили дочку,
Затем внуков и правнучку.

На этом поставлю жирную точку!
Кто-то оставил на мне порчу.
Видно, зря я всю жизнь старался,
Лишь только старости дождался!


Рецензии
МИША!
Замечательные стихи - Благодарю!
Солидарна с вашими мыслями.
А старался не зря!
Старость пришла не одна - радость с Внуками она принесла...
Доброго здоровья!

Вера Набокова   27.12.2021 12:22     Заявить о нарушении
Милая Верочка! Вы моя кудесница!
Счастья Вам на всю Вашу долгую и радостную жизнь!
Мишенька.

Миша Сапожников   27.12.2021 12:36   Заявить о нарушении