Я помню чудное мгновенье и проч

"Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье , как гений чистой красоты...."
У каждого влюбленного замирает сердце от этих строчек, литературоведы ценят на вес золота каждое слово пламенного любовного послания, кажется, целая жизнь вместилась в одно стихотворение.
Между тем, Анна Керн, та, которой оно было написано, в своих воспоминаниях очень лаконична.
"Впечатление его от встречи со мною он выразил в известных стихах:
Я помню чудное мгновенье"
и проч".
Вот это "и проч" в воспоминаниях Анны Керн восхитительно, конечно.


Рецензии
"и проч." видимо, под этим надо понимать письмо Пушкина
к князю Вяземскому, где он пишет несколько другим слогом.
Имею большие сомнения, что Я помню чудное мгновенье
посвящено А.П.Керн

Надежда Секретарева   28.12.2021 12:44     Заявить о нарушении
Я процитировал дословно её воспоминания. Она уверена, что ей посвящено, и вот так мило пересказала все строчки

Всеволодов Дневниковые Записи   28.12.2021 17:13   Заявить о нарушении
неприятная дама

Надежда Секретарева   29.12.2021 14:02   Заявить о нарушении