Музыка

Неподалёку от станции метро "Удельная" стоит девушка и очень красиво поёт, и играет при этом на гитаре. Вокруг неё - колонки, усилители звука, ещё какая-то аппаратура, объявление о предстоящем концерте. И рядом с девушкой всего одна слушательница. На лице слушательницы какая-то блаженная. счастливая улыбка.
Я смотрю на неё, радуясь тому, что ещё хоть кто-то кроме меня, так сильно взволнован волшебными песнями, нежным голосом, лирическими образами. Все остальные спешат по своим делам, и им нет дела до поющей девушки.
Женщина с блаженной улыбкой понимающе кивает мне. Я полагаю, что нас уже породнила проникновенная Музыка.
- А мы всё про вас знаем, - довольно произносит женщина,, обращаясь к поющей девушке от лица сразу нас двоих, - знаем, что это не вы поёте, это всё у вас тут записано в колонках.
- Как не я? - прерывает пение девушка.
Женщина оторопело смотрит на неё, потом склоняется над колонками, внимательно изучает их, и когда девушка продолжает петь, уходит, совершенно расстроенная. Блаженной улыбки больше нет на её лице. А на меня она смотрит, как на предателя.


Рецензии