Слишком много

На Невском проспекте стоит какой-то человек и, широко раскинув руки, никого вокруг себя не видя, подняв голову к небу, кричит: "Иисус Христос! Единственное, что тебя может оправдать, это..." Я не дослушиваю, что Его может оправдать, я тороплюсь и иду дальше
У станции метро "Владимирская" другой человек, точно также раскинув руки, но уже не так высоко подняв голову, истошно кричит: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!", он тоже никого не видит вокруг себя.
Я уже готов посочувствовать несчастной (ибо если она счастливая, то зачем так кричать?) любви, но он продолжает ещё более истерично: "ЛЕНИНГРАД! ТЫ МОЙ ГОРОД! И ПОЭТОМУ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!", и так он повторяет раз за разом.
Я иду дальше.
Ещё один человек также смотрит в пустое пространство осоловелыми глазами и визжит, обращаясь к Деду Морозу с пламенной речью.
На улицах так много пьяных и сумасшедших, что это даже скучно.


Рецензии
Все сумасшедшие сейчас трезвые) Благоразумие в вине))

Паша Цвибышев   07.01.2022 15:07     Заявить о нарушении
Жа, это как в знаменитом фильме про Мюнхзгаузена со словами в финале про "улыбайтесь, господа, улыбайтесь...", так и с трезвостью. Но моими близкими друзьями становились те, кто в сильном алкогольном опьянении умилялся миру, а не бросался на всех с кулаками.

Всеволодов Дневниковые Записи   08.01.2022 20:41   Заявить о нарушении